Другие работы
![Реферат: Конкурентное позиционирование. Маркетинговые исследования](https://westud.ru/work/6443388/cover.png)
3 — конкурирующие продукты; А1−3 — проектируемые продукты Пусть параметр X1 — основное свойство товара или комплексная характеристика качества, а параметр Х2 — цена. Использование цены нетипично при позиционировании, но здесь применяется для большей наглядности. Следует предположить существование прямой зависимости между этими свойствами, что означает расположение трех имеющихся разновидностей…
Реферат ![Реферат: Список использованой литературы](https://westud.ru/work/7432837/cover.png)
Сухова Л. Ф., Чернова Н. А. Практикум по разработке бизнес — плана и финансовому анализу предприятия. — М.: «Финансы и статистика», 2002. — 157с. Стратегическое планирование / Под ред. Уткина Э. А. — М.: Ассоциация авторов и издателей «ТАНДЕМ». Издательство ЭКМОС, 1998. — 440 с. Буров В. П., Ломакин А. Л., Морошкин В. А. Бизнес-план фирмы. Теория и практика Учеб. пособие. — М.: ИНФРА-М, 2006…
Реферат ![Курсовая: Разработка маркетингового обеспечения ОАО «НефАЗ»](https://westud.ru/work/254020/cover.png)
Сделать это можно только опираясь на инструменты современного маркетинга, зная и понимая современные методы изучения рынка. Исследование рынка начнем со вторичных данных таких как: отчеты фирмы о прибыли и убытках, балансовые отчеты, показатели сбыта, отчеты о предыдущих исследованиях; различные статистические сборники; периодика и книги; коммерческая информация, собранная спец.агентствами. Сбор…
Курсовая ![Реферат: Стиль обслуживания клиентов в гостинице](https://westud.ru/work/8682664/cover.png)
Необходимо постоянно проявлять заботу о гостях, потому что гость — это самая важная персона, независимо от того, позвонил ли он, написал письмо и пришел лично. Обслуживание гостей не должно выглядеть как одолжение. Наоборот, это гости оказывают любезность, давая возможность каждому сотруднику проявить себя и заработать. Каждый сотрудник гостиницы должен понимать, что качество — это недоступная…
Реферат ![Курсовая: Стимулирование сбыта](https://westud.ru/work/371771/cover.png)
Агент, в отличие от брокера, представляет интересы продавцов или покупателей на достаточно постоянной основе; он не обладает правом собственности на продаваемые товары и получает комиссионные за организованные им сделки. Существует несколько типов агентов: агенты производителей представляют интересы нескольких производителей и имеют с каждым из них формальное соглашение о ценах, территориях…
Курсовая ![Реферат: Психология слухов и сплетен](https://westud.ru/work/6459193/cover.png)
O слух-желание. Слухи, содержащие достаточно сильное эмоциональное желание, отражающие некоторые актуальные потребности и ожидания аудитории, в которой они возникают и распространяются. Слух-желание осуществляет двоякую социально-психологическую функцию. С одной стороны, он обычно соответствует пожеланиям людей и потому как бы поддерживает тонус их социального существования. Такого рода слухи…
Реферат ![Курсовая: Планирование и разработка комплекса маркетинга](https://westud.ru/work/352798/cover.png)
Успешный маркетинг обеспечивает наличие нужного продукта в нужном месте в нужное время и осведомленность о нем покупателя. Исходная точка в сбыте — производство, в маркетинге — целевой рынок. Маркетинг ориентирован на потребительские нужды, сбыт — на продукцию. Средство достижения цели в сбыте — продажа и продвижение, в маркетинге — интегрированный маркетинг. Результатом в маркетинге является…
Курсовая ![Реферат: Что дают маркетинговые исследования?](https://westud.ru/work/8685868/cover.png)
Они позволяют фирмам увеличить свои знания о стоящих перед ними проблемах маркетинга, то есть уменьшить неопределенность при принятии маркетинговых решений. Часто основной целью маркетинговых исследований является стремление дать адекватную характеристику рыночных процессов и явлений, отразить позицию и возможности фирмы на рынке. Обычно маркетинговым исследованиям подвергаются рынок, конкуренты…
Реферат ![Дипломная: Особенности рекламы как метода продвижения товара к покупателю](https://westud.ru/work/365316/cover.png)
Для повышения финансовых результатов своей деятельности компании часто используют различные рекламные технологии, проводят рекламные акции, на что постоянно выделяется рекламный бюджет, создаются отделы, занимающиеся разработкой рекламных стратегий, анализом их эффективности. Все больше практика функционирования предприятий России в условиях кризиса показывает, что в первую очередь компании…
Дипломная ![Реферат: Заключение. Продвижение туристического продукта](https://westud.ru/work/7436656/cover.png)
Необходимо более эффективное проведение исследований на научной основе. Для проведения наиболее глубоких комплексных исследований надо приглашать специалистов или создавать собственный маркетинговый отдел с квалифицированным персоналом. Малым и средним туроператорам целесообразно объединиться для проведения совместных маркетинговых мероприятий и исследования рынка в целях снижения расходов…
Реферат ![Курсовая: Особенности товарооборота предприятий питания](https://westud.ru/work/268041/cover.png)
При расчете определяют ожидаемое выполнение прочей продукции собственного производства в ассортименте, а затем корректируют выпуск продукции на планируемый год. При корректировке ориентируются на необходимость увеличения объемов выпуска продукции и улучшение структуры ее ассортимента. При этом основой служит изучение и прогнозирование спроса потребителей и необходимость его наиболее полного…
Курсовая ![Курсовая: Анализ рыночных возможностей и отбор целевых рынков](https://westud.ru/work/352792/cover.png)
Сегодня фирмы все больше переходят к технике целевого маркетинга, который помогает продавцам полнее выявлять имеющиеся маркетинговые возможности. Для каждого целевого рынка продавец может разработать нужный этому рынку товар. Для обеспечения эффективного охвата каждого рынка он может варьировать цены, каналы распределения, рекламные усилия. Вместо того чтобы распылять свои маркетинговые усилия…
Курсовая ![Реферат: Концепция выставки. Выставочное дело](https://westud.ru/work/8704795/cover.png)
Предприятие-экспонент должно четко представлять себе, кого оно хочет заинтересовать своей экспозицией — именно от этого зависят ее содержание и способы его подачи. Разумеется, в большинстве случаев это потенциальные потребители, но они, как известно, могут различаться многими признаками (возраст, уровень дохода, образование и пр.). На этих различиях базируется главный принцип сегментации рынка…
Реферат ![Реферат: Современные виды упаковки](https://westud.ru/work/6421370/cover.png)
В последнем исследовании «Freedonia» говорится о том, что доминирование на мировом рынке биополимеров в 2015 г. переместится из США и Западной Европы в Азиатско-Тихоокеанский регион. В 2010 г. «Braskem» открыл в Бразилии завод по выпуску ПЭ из растительного сырья мощностью 200 тыс. метрических тонн в год. В Китае и Тайланде планируются запуски мощных заводов по производству биопластика…
Реферат ![Реферат: Характеристика предприятия. Антикафе "Хорошая компания"](https://westud.ru/work/8683416/cover.png)
Открытие антикафе «Хорошая компания» — заведения социальной направленности, предназначенного для приятного времяпровождения молодёжи и школьников, бесед в уютной для посетителей обстановке, игр в настольные игры. График работы может меняться в зависимости от количества посетителей в тот или иной день. Нахождение в антикафе несовершеннолетних без сопровождения взрослых после 22:00 строго запрещено.
Реферат