Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Что дают маркетинговые исследования?

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Результатом маркетингового исследования являются разработки, которые используются при выборе и реализации стратегии и тактики маркетинга. Целью данного реферата является рассмотрение роли, целей, задач и принципов проведения маркетинговых исследований. Объектом данного исследования будут маркетинговые исследования, а предметом — их роль, цели, задачи и принципы. Характеристика принципов… Читать ещё >

Что дают маркетинговые исследования? (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Они позволяют фирмам увеличить свои знания о стоящих перед ними проблемах маркетинга, то есть уменьшить неопределенность при принятии маркетинговых решений. Часто основной целью маркетинговых исследований является стремление дать адекватную характеристику рыночных процессов и явлений, отразить позицию и возможности фирмы на рынке. Обычно маркетинговым исследованиям подвергаются рынок, конкуренты, потребители, товары, среда маркетинга, цена товаров, продвижение товаров.

Результатом маркетингового исследования являются разработки, которые используются при выборе и реализации стратегии и тактики маркетинга.

Целью данного реферата является рассмотрение роли, целей, задач и принципов проведения маркетинговых исследований.

Это определяет необходимость выполнения таких основных задач:

  • — рассмотрение сущности и роли маркетинговых исследований;
  • — рассмотрение целей и задач маркетинговых исследований;
  • — характеристика принципов проведения маркетинговых исследований.

Объектом данного исследования будут маркетинговые исследования, а предметом — их роль, цели, задачи и принципы.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой