Совершенствование маркетинговой деятельности ресторана Жар-птица
Курсовая
Не секрет, что успешность того или иного заведения общественного питания во многом зависит от правильно выбранной маркетинговой стратегии. Несмотря на это, ресторанный маркетинг в нашей стране пока развит слабо. Причин тому несколько. Во-первых, многие владельцы ресторанного бизнеса попросту недооценивают важность проведения маркетинговых мероприятий, предпочитая экономить на этом. Во-вторых… Читать ещё >
Содержание
- Введение
- 1. Теоретические основы маркетинга в ресторанном бизнесе
- 1. 1. Понятие, сущность и особенности маркетинга в ресторанном бизнесе
- 1. 2. Информационное обеспечение маркетинговой деятельности в ресторане
- 2. Совершенствование маркетинговой деятельности ресторана «Жар-птица»
- 2. 1. Организационно-экономическая характеристика ресторана «Жар-птица»
- 2. 2. Анализ внешней среды
- 2. 3. Анализ внутренней среды
- 2. 4. Характеристика рынка работы ресторана
- 2. 5. Мероприятия по совершенствованию маркетинговой деятельности
- Заключение
- Список использованной литературы
Список литературы
- Архипова О.Е. Стратегия продвижения ресторана // 14.03.06 // http://www.newrestoran.ru/12/3.htm
- Багиев Г. Л., Тарасевич В. М., Анн Холгер. Маркетинг: учебник для студ. вузов, обучающихся по экон. спец. / Георгий Леонидович Багиев (общ.ред.). — 3-е изд., перераб. и доп. — СПб.; М.; Нижний Новгород; Воронеж: Питер, 2007. — 733с.
- Бернет Джон, Мориарти Сандра. Маркетинговые коммуникации. Интегрированный подход / Н. Габенов (пер.с англ.), В. Кузин (пер.с англ.). — СПб.; М.; Х.; Минск: Питер, 2008. — 860с.
- Васильева А.А. Реклама в ресторанах приобретает новые формы // 14.03.06 // http://www.newrestoran.ru/12/4.htm
- Голубков Е. П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика: учебник. — 4-е изд., перераб. и доп. — М.: Финпресс, 2008. — 496 с.
- Зайцев Л. Г., Соколова М. И. Стратегический менеджмент. — М.: Экономистъ, 2005. — 413с.
- Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Д., Вонг В. Основы маркетинга: Пер. с англ. — 2. европ. изд. — М.; СПб.; К.: Издательский дом «Вильямс», 2006. — 943с.
- Красовская Е. Ю. Маркетинговые исследования: слайд-конспект. — Д.: Изд-во ДУЭП, 2007. — 108 с.
- Ламбен Жан-Жак. Менеджмент, ориентированный на рынок. Стратегический и операционный маркетинг: учебник для слушателей, обучающихся по прогр. «Мастер делового администрирования» / С. Жильцов (пер.с англ.). — СПб.; М.; Нижний Новгород; Воронеж: Питер, 2008. — 796с.
- Ляско В. И. Стратегическое планирование развития предприятия. — М.: Экзамен, 2005. — 287с.
- Матанцев А.Н. Эффективность рекламы М.: Инфра-М, 2006. — 402 с.
- Мудров А.Н. Основы рекламы. Учебник. — М.: Экономика, 2007. — 319 с.
- Насонова О. Дисконтные карточки: что необходимо знать посетителям ресторанов? // 14.03.06 // http://www.newrestoran.ru/12/5.htm
- Официальный сайт управы Пресненского района г. Москвы — http://presnya.cao.mos.ru/
- Панкратов Ф.Г. Рекламная деятельность. — М.: Инфра-М, 2007. — 365с.
- Пименов П.А. Основы рекламы. — М.: Гардарики, 2006. — 354 с.
- Реклама в INTERNET // Практика рекламы, 2008. — № 1.
- Рюмин М. Ю. Коммуникации в маркетинге: Учеб. пособие / Московский гос. ин-т электронной техники (технический ун-т) / Н. К. Моисеева (ред.). — М.: МИЭТ, 2004. — 104с.
- Саак А. Э., Пшеничных Ю. А. Маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме. — СПб.; М.; Нижний Новгород; Воронеж; Ростов н/Д: Питер, 2007. — 420 c.
- Спиридонова И. Организация рекламной кампании // по материалам сайта «Энциклопедия маркетинга», http://marketing.spb.ru/read/m5/index.htm
- Травницкий А., Ходаков А. Партизанские методы рекламы ресторана// 14.03.06 // http://www.newrestoran.ru/12/7.htm
- Ходаков А. Секреты современной Интернет-рекламы // 14.07.06 // http://www.newrestoran.ru/12/9.htm
- Шарков Ф. И. Современные маркетинговые коммуникации. Словарь-справочник. — М.: Альфа-Пресс, 2006. — 347с.