Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Совершенствование маркетинговой деятельности ресторана Жар-птица

КурсоваяПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Не секрет, что успешность того или иного заведения общественного питания во многом зависит от правильно выбранной маркетинговой стратегии. Несмотря на это, ресторанный маркетинг в нашей стране пока развит слабо. Причин тому несколько. Во-первых, многие владельцы ресторанного бизнеса попросту недооценивают важность проведения маркетинговых мероприятий, предпочитая экономить на этом. Во-вторых… Читать ещё >

Содержание

  • Введение
  • 1. Теоретические основы маркетинга в ресторанном бизнесе
    • 1. 1. Понятие, сущность и особенности маркетинга в ресторанном бизнесе
    • 1. 2. Информационное обеспечение маркетинговой деятельности в ресторане
  • 2. Совершенствование маркетинговой деятельности ресторана «Жар-птица»
    • 2. 1. Организационно-экономическая характеристика ресторана «Жар-птица»
    • 2. 2. Анализ внешней среды
    • 2. 3. Анализ внутренней среды
    • 2. 4. Характеристика рынка работы ресторана
    • 2. 5. Мероприятия по совершенствованию маркетинговой деятельности
  • Заключение
  • Список использованной литературы

Совершенствование маркетинговой деятельности ресторана Жар-птица (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Актуальность темы

Не секрет, что успешность того или иного заведения общественного питания во многом зависит от правильно выбранной маркетинговой стратегии. Несмотря на это, ресторанный маркетинг в нашей стране пока развит слабо. Причин тому несколько. Во-первых, многие владельцы ресторанного бизнеса попросту недооценивают важность проведения маркетинговых мероприятий, предпочитая экономить на этом. Во-вторых, большинство специалистов в области маркетинга сами пытаются обходить ресторанную сферу стороной, так как не считают её престижной или сулящей хорошие карьерные перспективы.

Другие же рестораторы, обладающие более высоким уровнем маркетинговой подготовки, успешно используют разнообразные инструменты маркетинга с целью привлечь новых посетителей, удержать уже имеющихся клиентов и заставить их платить больше.

Развитие рыночных отношений в России вывело сферу общественного питания из монопольного состояния. Отечественный ресторанный бизнес в настоящее время характеризуется наиболее высоким уровнем конкуренции, выигрывают в которой те, кто применяет маркетинг как ключевой элемент в системе управления, формируя потребительскую лояльность. Если маркетинг ресторана эффективен, его позиция по отношению к конкурентам четко обозначена, бренд узнаваем, оказывается соответствующий ожиданиям комплексный сервис, то клиент демонстрирует свою лояльность, поддерживая долговременные отношения и активно потребляя товары и услуги.

Формирование эффективной и взвешенной по затратам системы привлечения и удержания клиентов — один из наиболее важных факторов конкурентоспособности ресторана. Какие подойдут методы и средства продвижения — вопрос эффективности каждого метода в применении к определенной целевой аудитории, а также планов руководства (например, плана по загрузке ресторана), наличия и размера рекламного бюджета. Любое рекламное действие дает тот или иной эффект, дело только в цене.

Показать весь текст

Список литературы

  1. О.Е. Стратегия продвижения ресторана // 14.03.06 // http://www.newrestoran.ru/12/3.htm
  2. Г. Л., Тарасевич В. М., Анн Холгер. Маркетинг: учебник для студ. вузов, обучающихся по экон. спец. / Георгий Леонидович Багиев (общ.ред.). — 3-е изд., перераб. и доп. — СПб.; М.; Нижний Новгород; Воронеж: Питер, 2007. — 733с.
  3. Бернет Джон, Мориарти Сандра. Маркетинговые коммуникации. Интегрированный подход / Н. Габенов (пер.с англ.), В. Кузин (пер.с англ.). — СПб.; М.; Х.; Минск: Питер, 2008. — 860с.
  4. А.А. Реклама в ресторанах приобретает новые формы // 14.03.06 // http://www.newrestoran.ru/12/4.htm
  5. Е. П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика: учебник. — 4-е изд., перераб. и доп. — М.: Финпресс, 2008. — 496 с.
  6. Л. Г., Соколова М. И. Стратегический менеджмент. — М.: Экономистъ, 2005. — 413с.
  7. Ф., Армстронг Г., Сондерс Д., Вонг В. Основы маркетинга: Пер. с англ. — 2. европ. изд. — М.; СПб.; К.: Издательский дом «Вильямс», 2006. — 943с.
  8. Е. Ю. Маркетинговые исследования: слайд-конспект. — Д.: Изд-во ДУЭП, 2007. — 108 с.
  9. Ламбен Жан-Жак. Менеджмент, ориентированный на рынок. Стратегический и операционный маркетинг: учебник для слушателей, обучающихся по прогр. «Мастер делового администрирования» / С. Жильцов (пер.с англ.). — СПб.; М.; Нижний Новгород; Воронеж: Питер, 2008. — 796с.
  10. В. И. Стратегическое планирование развития предприятия. — М.: Экзамен, 2005. — 287с.
  11. А.Н. Эффективность рекламы М.: Инфра-М, 2006. — 402 с.
  12. А.Н. Основы рекламы. Учебник. — М.: Экономика, 2007. — 319 с.
  13. О. Дисконтные карточки: что необходимо знать посетителям ресторанов? // 14.03.06 // http://www.newrestoran.ru/12/5.htm
  14. Официальный сайт управы Пресненского района г. Москвы — http://presnya.cao.mos.ru/
  15. Ф.Г. Рекламная деятельность. — М.: Инфра-М, 2007. — 365с.
  16. П.А. Основы рекламы. — М.: Гардарики, 2006. — 354 с.
  17. Реклама в INTERNET // Практика рекламы, 2008. — № 1.
  18. М. Ю. Коммуникации в маркетинге: Учеб. пособие / Московский гос. ин-т электронной техники (технический ун-т) / Н. К. Моисеева (ред.). — М.: МИЭТ, 2004. — 104с.
  19. А. Э., Пшеничных Ю. А. Маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме. — СПб.; М.; Нижний Новгород; Воронеж; Ростов н/Д: Питер, 2007. — 420 c.
  20. И. Организация рекламной кампании // по материалам сайта «Энциклопедия маркетинга», http://marketing.spb.ru/read/m5/index.htm
  21. А., Ходаков А. Партизанские методы рекламы ресторана// 14.03.06 // http://www.newrestoran.ru/12/7.htm
  22. А. Секреты современной Интернет-рекламы // 14.07.06 // http://www.newrestoran.ru/12/9.htm
  23. Ф. И. Современные маркетинговые коммуникации. Словарь-справочник. — М.: Альфа-Пресс, 2006. — 347с.
Заполнить форму текущей работой