Другие работы
Товарная (продуктовая) организационная структура службы маркетинга на предприятии. Функциональная организационная структура службы маркетинга на предприятии. Роль маркетинговой информационной системы в деятельности предприятия. Матричная организационная структура службы маркетинга на предприятии. Рыночная организационная структура службы маркетинга на предприятии. Этапы создания маркетингового…
Учебник Предприятие ООО «Пекарь» проводит активную работу по указанным направлениям. На предприятии совершенствуются технологии производства, используются оригинальные рецепты, натуральные продукты, а также проводится набор квалифицированных специалистов. Высшим органом управления является общее собрание учредителей. Управление организационной деятельностью ООО «Пекарь» осуществляется путем линейного…
Реферат Запрещается размещение рекламы на транспортных средствах: специальных и оперативных служб с предусмотренной требованиями технического регламента определенной цветографической окраской; оборудованных устройствами для подачи специальных световых и звуковых сигналов; федеральной почтовой связи, на боковых поверхностях которых расположены по диагонали белые полосы на синем фоне; предназначенных для…
Курсовая Всех внешнеторговых грузов перевозится морским путем. Морской флот и морские грузовые перевозки в последние два десятилетия растут быстрыми темпами. Быстро увеличивается тоннаж торгового флота: в 2000 г. общий дедвейт составлял 793,8 млн т. В 2015 г. мировой флот составил 89,464 тыс. судов общим дедвейтом 1,75 млрд т. Из них на долю Греции приходилось 16,1% (279 млн т двт), на долю Японии…
Реферат Наконец, конкурентоспособность определяется только теми свойствами, которые представляют заметный интерес для покупателя (и, естественно, гарантируют удовлетворение данной потребности). Все характеристики изделия, выходящие за рамки этих интересов, рассматриваются при оценки конкурентоспособности как не имеющие к ней отношения в данных конкретных условиях. Превышение норм, стандартов и правил…
Реферат В определении качества пищевых продуктов важную роль играет зрение (зрительные ощущения). Оценка осуществляется в определенной последовательности и при соблюдении необходимых условий. Сначала осматривают товар снаружи и проверяют сопроводительные документы. При оценке товара определяют сначала внешний вид, форму, цвет, блеск, прозрачность и другие свойства. Внешний вид характеризует общее…
Курсовая Выбор этой темы исследования обусловлен сложившейся ситуацией на современном рынке денежных переводов, а также тем, что традиционные услуги почты достаточно популярны среди населения благодаря социально-ориентированным тарифам и высокой информированности населения об этих услугах. Однако следует отметить, что новые современные услуги не получают должного развития, в частности, услуги…
Курсовая Сделать это можно только опираясь на инструменты современного маркетинга, зная и понимая современные методы изучения рынка. Исследование рынка начнем со вторичных данных таких как: отчеты фирмы о прибыли и убытках, балансовые отчеты, показатели сбыта, отчеты о предыдущих исследованиях; различные статистические сборники; периодика и книги; коммерческая информация, собранная спец.агентствами. Сбор…
Курсовая В отдельных случаях применяют другие методы сегментации рынка, например, цели поездки, время прибытия — сезонность, расстояние путешествий, продолжительность пребывания, покупательная способность и др. Однако все эти методы часто относят к перечисленным выше: либо к социодемографическому, либо к психографическому. Разница между этими двумя методами заключается в том, что первый метод только…
Реферат Рождаемость не следует смешивать с естественным приростом, который равен превышению рождений над смертностью в данный период времени. Даже более важным понятием является прирост, вызванный естественным увеличением и чистой миграцией, выраженной в процентах к основному населению. Из трех переменных (рождение, смерть и чистая иммиграция) самым важным является рождаемость, которая определяет…
Реферат В сфере услуг имидж сервисных продуктов в огромной мере зависит от имиджа организации, которая их предоставляет. Корпоративный имидж прослеживается и в фирменном названии, и в эмблеме, и в символах, и в униформе сотрудников, и во многом другом, включая и деловую репутацию. При этом важнейшим инструментом маркетинговых технологий создания имиджа как элемента, выделяющего данный продукт, является…
Реферат Среди прочих рекламных средств нужно выделить наружную рекламу (щиты, растяжки, панно, плакаты, витрины и др.), печатную рекламу (буклеты, каталоги, проспекты, открытки, календари, плакаты и др.), выставочную рекламу (стенды, экспозиции, прилавки, витрины, каталоги, проспекты и др.), а также сувенирную рекламу (значки, открытки, наклейки, календари, ручки, карандаши, брелоки и др.). Каждое…
Реферат Эти и подобные обстоятельства и вызвали появление концепции социально-этичного маркетинга 14. Концепция эта требует от деятелей рынка увязки в рамках политики маркетинга трех факторов (см. 5). Первоначально фирмы основывали свои рыночные решения главным образом на соображениях извлечения прибыли. Затем они стали осознавать стратегическую значимость удовлетворения покупательских потребностей…
Реферат Момент, когда нужно проводить рекламу, может означать сезон, месяц или время дня, но все это укладывается в концепцию апертуры. Стратегия для решения этих задач включает в себя баланс имеющихся финансов и продолжительности кампании. Стратегия постоянного воздействия равномерно распределяет распространение рекламы на протяжении всего периода, не меняя ее интенсивности. Медиапланировщики, которые…
Реферат Крем для бритья — мыльный препарат кремообразной консистенции с перламутровым блеском, от белого до светло-коричневого цвета с приятным запахом. Он предназначен для смачивания и размягчения волос перед бритьём. Крем обезжиривает волосы и дезинфицирует кожу, поэтому бритва легко скользит по ней. В состав кремов могут входить антисептики (борная кислота), ланолин, ментол, высокомолекулярные жирные…
Реферат