Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Киевский вокзал: от основания до современности

КурсоваяПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Правовое регулирование рекламы и рекламной деятельности на территории Российской Федерации регламентируется Федеральным законом о рекламе. О рекламе на транспортных средствах и с их использованием говорится в ФЗ ст. 20. Распространение звуковой рекламы с использованием транспортных средств, а также звуковое сопровождение рекламы, распространяемой с использованием транспортных средств… Читать ещё >

Содержание

  • Введение
  • Глава 1. Киевский вокзал: от основания до современности
    • 1. 1. Рукодители жд транспорта от основания до современности
    • 1. 2. История возникновения вокзала
  • Глава 2. Назначение Киевского вокзала
  • Глава 3. Архитектура Киевского вокзала
  • Глава 4. Развитие и усовершенствование рекламы на вокзале
    • 4. 1. Предложения по развитию и усовершенствованию рекламы на вокзале
    • 4. 2. Расчёт эффективности рекламы
  • Заключение
  • Список литературы
  • Приложения

Киевский вокзал: от основания до современности (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Правовое регулирование рекламы и рекламной деятельности на территории Российской Федерации регламентируется Федеральным законом о рекламе. О рекламе на транспортных средствах и с их использованием говорится в ФЗ ст. 20 .

Размещение рекламы на транспортном средстве осуществляется на основании договора, заключаемого рекламодателем с собственником транспортного средства или уполномоченным им лицом либо с лицом, обладающим иным вещным правом на транспортное средство.

Использование транспортных средств исключительно или преимущественно в качестве передвижных рекламных конструкций запрещается.

Запрещается размещение рекламы на транспортных средствах: специальных и оперативных служб с предусмотренной требованиями технического регламента определенной цветографической окраской; оборудованных устройствами для подачи специальных световых и звуковых сигналов; федеральной почтовой связи, на боковых поверхностях которых расположены по диагонали белые полосы на синем фоне; предназначенных для перевозки опасных грузов.

Размещение на транспортных средствах отличительных знаков, указывающих на их принадлежность каким-либо лицам, не является рекламой.

Реклама, размещенная на транспортных средствах, не должна создавать угрозу безопасности движения, в том числе ограничивать обзор управляющим транспортными средствами лицам и другим участникам движения, и должна соответствовать иным требованиям технических регламентов.

6. Распространение звуковой рекламы с использованием транспортных средств, а также звуковое сопровождение рекламы, распространяемой с использованием транспортных средств, не допускается.

Показать весь текст

Список литературы

  1. Федеральный закон о рекламе № 193-ФЗ от 21.07.2007 г.
  2. А.Б. Социальная реклама как социально коммуникативный феномен. //Актуальные проблемы современного общества. Сборник научных трудов заочной научно-практической конференции. /Под ред. С. П. Свешникова. — Астрахань, 2007 г.
  3. Исторический архив 1919—2001 гг. Указатель опубликованных материалов. Составители: И. А. Кондакова, А. А. Чернобаев. Москва, РОССПЭН, 2002 г.
  4. Инновационные технологии управления перевозочным процессом на железнодорожном транспорте // Издательство: Дизайн. Информация. Картография, 2008 г.
  5. Прикладная политология. Часть 1: Учебное пособие. Авторы: Горбунов А. А., Кретов Б. И. … Борзунов В. Ф. Издательство: МИИТ, 2007 г.
  6. А.Б. Социальная реклама: сущность и информационно-коммуникативные функции. — М.: МГАПИ, 2005 г.
  7. А.Б. Эксперты о социальной рекламе в современной России // Социология власти. 2007. № 4.
  8. Ф. Реклама. — М.: ЮНИТИ, 2008 г.
  9. В.А. Актуальные проблемы российского рекламного рынка //Российский рекламный ежегодник. 2006 г.
  10. Железнодорожный съезд http://www.railways2030.ru/
  11. Официальный сайт Рекламного агентства «Лайса» www.laysa.ru
Заполнить форму текущей работой