Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Маркетинг в сфере услуг на примере компании Fortado Group, проект АРХЕОВЕД

ДипломнаяПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

На все эти вопросы как нельзя лучше может дать ответ разработанная программа маркетинга, которая сможет поставить реалистичные цели и задачи, основанные на знаниях и исследованиях, и определит пути их достижения. Поэтому в настоящее время актуальность совершенствования маркетинговой деятельности на фирме не вызывает сомнения, играя ключевую роль в развитии рыночной экономики, она также является… Читать ещё >

Содержание

  • Введение
  • 1. Теоретические аспекты маркетинга в сфере услуг
    • 1. 1. Эволюция развития маркетинга услуг
    • 1. 2. Особенности маркетинга в сфере услуг
    • 1. 3. Стратегия маркетинга
  • 2. Анализ маркетинговой деятельности проекта АРХЕОВЕД компании Fortado Group
    • 2. 1. Характеристика деятельности компании Fortado Group. Проект
  • АРХЕОВЕД
    • 2. 2. Показатели маркетинга сферы услуг. Прогнозные тенденции
    • 2. 3. Стратегия продвижения проекта Археовед
  • 3. Предложения по совершенствованию маркетинга бизнес плана проекта Археовед холдинговой компании Fortado Group
    • 3. 1. Направление реструктуризации маркетинговой службы (3.1. Совершенствование маркетинговой деятельности)
    • 3. 2. Программа продвижения услуг компании
  • Заключение
  • Список используемой литературы

Маркетинг в сфере услуг на примере компании Fortado Group, проект АРХЕОВЕД (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Целью дипломной работы является изучение маркетинга в сфере услуг на примере компании Fortado Group, проект АРХЕОВЕД.

В соответствии с поставленной целью были разработаны следующие задачи: 1) Теоритические аспекты маркетинга услуг; 2) Анализ маркетинговой деятельности проекта АРХЕОВЕД компании Fortado Group; 3) Пути совершенствования маркетинговой деятельности компании Fortado Group.

Объектом исследования является компания ООО «Археовед».

Предметом исследования является маркетинговая деятельность компании «Архиовед».

Маркетинг — одна из основополагающих дисциплин для профессиональных деятелей рынка, таких, как коммивояжеры, розничные торговцы, работники рекламы, исследователи маркетинга, заведующие производством новых и марочных товаров и т. п. Им нужно знать, как описать рынок и разбить его на сегменты; как оценить нужды, запросы и предпочтения потребителей в рамках целевого рынка; как сконструировать и испытать товар с нужными для этого рынка потребительскими свойствами; как посредством цены донести до потребителя идею ценности товара; как выбрать умелых посредников, чтобы товар оказался широко доступным и хорошо представленным; как рекламировать и продвигать товар, чтобы потребители знали его и хотели приобрести. Профессиональный деятель рынка должен, без сомнения, обладать обширным набором знаний и умений.

Маркетинг оказывает решающее влияние на все стороны деятельности фирмы: подбор персонала, оборудование, ассортимент оказываемых услуг, производимых товаров, их качество, привлекательность и многое другое.

От успешного маркетинга зависят в решающей мере финансовые результаты деятельности компании.

Актуальность. Именно маркетинговые службы осуществляют самую трудную задачу — реализацию продукции за эффективную цену, так как в этом концентрируется конечный результат всех сторон деятельности фирмы.

Разработка мероприятий по совершенствованию маркетинговой деятельности для фирмы сегодня является неотъемлемой частью предпринимательской деятельности любой фирмы. Даже самый лучший товар с превосходными характеристиками не может обладать достаточным уровнем конкурентоспособности без предварительной подготовки потребителей.

Поэтому в настоящее время актуальность совершенствования маркетинговой деятельности на фирме не вызывает сомнения, играя ключевую роль в развитии рыночной экономики, она также является и ее важным элементом.

Целью дипломной работы является Совершенствование маркетинговой деятельности ООО «Археовед». Данное предприятие архивацией документов в г. Москве.

В условиях конкуренции и складывающихся тенденций на рынке появилась необходимость составить более четкую, обоснованную программу достижения преимущества производства и реализации данной услуги.

На все эти вопросы как нельзя лучше может дать ответ разработанная программа маркетинга, которая сможет поставить реалистичные цели и задачи, основанные на знаниях и исследованиях, и определит пути их достижения.

Показать весь текст

Список литературы

  1. Гражданский кодекс Российской Федерации Часть первая от 30 ноября 1994 г. N 51-ФЗ Часть вторая от 26 января 1996 г. N 14-ФЗ
  2. Закон «О защите прав потребителей» (в ред. Федерального закона от 09.01.96 N 2-ФЗ, с изм. и доп. от 17.12.99), постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55 «Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации»
  3. Федеральный Закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ (с изм. от 18.06.2006) «О Рекламе», принятый ГД ФС РФ 22.02.2006.
  4. Дж., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации. Интегрированный подход М.: Питер, 2001 864 с.
  5. И.К. Маркетинговое исследование: Учебное пособие М., 2005. 320 с.
  6. И.С. Маркетинговый анализ. М., 2002 400 с.
  7. К.А. Построение отдела продаж с «нуля» до максимальных результатов М.: Питер, 2006 186 с.
  8. А.Н. Метод классификаций в ассортиментной политике //Маркетинг в России и за рубежом. 2006. — № 1. С. 38−41.
  9. Г. А., Эриашвили Н. Д., Нагапетьянц Н. А. и др. Основы маркетинга: учеб. пособие для вузов / под. Ред. Проф. Васильева Г. А. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005.
  10. П. Маркетинг и сбыт. Основы ориентированного на рынок управления компанией М.: Издательский Дом Гребенникова, 2006 -660 с.
  11. Т.А. Маркетинговое управление. М., 2004. 480 с.
  12. М.М., Фирова И. П. Маркетинг предприятия: анализ и диагностика М.: Андреевский издательский дом, 2006 270 с.
  13. Е. Дистрибуция. Формирование и оптимизация каналов сбыта М.:Вершина, 2006 133 с.
  14. Н.А. Особенности процесса работы с потенциальными заказчиками маркетинговых исследований //Практический маркетинг. 2006.- № 12. С. 45−54.
  15. Е. Почти Бондиана. Таинственный покупатель идёт к вам //Человек и труд. 2006. -№ 8. С. 25−27.
  16. Л.А. Маркетинг по нотам: практический курс, М., 2004 654 с.
  17. С. Оценка методик маркетингового анализа //Проблемы теории и практики управления. 2006. — № 1. С. 106−116.
  18. Н.Г., Поляков В. А. Маркетинговые исследования. Учебное пособие. М.: Вузовский учебник ВЗФЭИ, 2005 437с.
  19. Н.Г., Поляков В. А. Маркетинговые исследования. — М.: Вузовский учебник, 2005 г.
  20. Н.Г., Черкасова И. И. Маркетинговые исследования. Практикум. Методические указания по выполнению практических заданий при проведении практических занятий для студентов V курса специальности «Маркетинг». М.: ВЗФЭИ, 2006.
  21. Н.Г., Черкасова И. И. Маркетинговые исследования, КОПР -2007г.
  22. А.В. Маркетинговые исследования: Учебное пособие. М., 2005. -304 с.
  23. Ф. Маркетинг Менеджмент М.: Питер, 2007−797 с.
  24. Ф. Основы маркетинга. М., 2007. — 653 с.
  25. Маркетинг: Учебник для вузов / Под ред. Проф. Г. А. Васильева. М.:ЮНИТИ-ДАНА, 2008.
  26. Д.В. Маркетинг в схемах и моделях. Ростов н/Д., 2006 480 с.
  27. А. Исследование потребителей и стабильность рынка //Маркетинг. 2006.- № 5. С. 41−45.
  28. Н. Активные продажи М.: Питер, 2006 414 с.
  29. Синяева И. М. Управление маркетингом. Учебник. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004.
  30. И.М. Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности: Учебник для вузов. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003.
  31. И.М., Земляк С. В., Синяев В. В. Практикум по маркетингу. М.: Дашков и К, 2006.
  32. И.М., Земляк С. В., Синяев В. В. Маркетинг в коммерции. Учебник. М.: Дашков и К, 2007.
  33. И.М. Коммерческая деятельность в сфере товарного обращения: учебник для студентов вузов. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005.
  34. И.М., Земляк С. В., Синяев В. В. Маркетинговые коммуникации: Учебник / Под ред. проф. Л. П. Дашкова. М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2005.
  35. В.А. Корпоративная культура. Спб.: Питер, 2001.
  36. Е. Оптимизация оптового звена //РИСК, 2001, № 11.
  37. Фостер Т. Как повысить эффективность работы с клиентами М.: АСТ Астрель, 2005 157 с.
Заполнить форму текущей работой