Маркетинг в сфере услуг на примере компании Fortado Group, проект АРХЕОВЕД
Дипломная
На все эти вопросы как нельзя лучше может дать ответ разработанная программа маркетинга, которая сможет поставить реалистичные цели и задачи, основанные на знаниях и исследованиях, и определит пути их достижения. Поэтому в настоящее время актуальность совершенствования маркетинговой деятельности на фирме не вызывает сомнения, играя ключевую роль в развитии рыночной экономики, она также является… Читать ещё >
Содержание
- Введение
- 1. Теоретические аспекты маркетинга в сфере услуг
- 1. 1. Эволюция развития маркетинга услуг
- 1. 2. Особенности маркетинга в сфере услуг
- 1. 3. Стратегия маркетинга
- 2. Анализ маркетинговой деятельности проекта АРХЕОВЕД компании Fortado Group
- 2. 1. Характеристика деятельности компании Fortado Group. Проект
- АРХЕОВЕД
- 2. 2. Показатели маркетинга сферы услуг. Прогнозные тенденции
- 2. 3. Стратегия продвижения проекта Археовед
- 3. Предложения по совершенствованию маркетинга бизнес плана проекта Археовед холдинговой компании Fortado Group
- 3. 1. Направление реструктуризации маркетинговой службы (3.1. Совершенствование маркетинговой деятельности)
- 3. 2. Программа продвижения услуг компании
- Заключение
- Список используемой литературы
Список литературы
- Гражданский кодекс Российской Федерации Часть первая от 30 ноября 1994 г. N 51-ФЗ Часть вторая от 26 января 1996 г. N 14-ФЗ
- Закон «О защите прав потребителей» (в ред. Федерального закона от 09.01.96 N 2-ФЗ, с изм. и доп. от 17.12.99), постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55 «Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации»
- Федеральный Закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ (с изм. от 18.06.2006) «О Рекламе», принятый ГД ФС РФ 22.02.2006.
- Барнетт Дж., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации. Интегрированный подход М.: Питер, 2001 864 с.
- Беляевский И.К. Маркетинговое исследование: Учебное пособие М., 2005. 320 с.
- Березин И.С. Маркетинговый анализ. М., 2002 400 с.
- Бокшт К.А. Построение отдела продаж с «нуля» до максимальных результатов М.: Питер, 2006 186 с.
- Бычкова А.Н. Метод классификаций в ассортиментной политике //Маркетинг в России и за рубежом. 2006. — № 1. С. 38−41.
- Васильев Г. А., Эриашвили Н. Д., Нагапетьянц Н. А. и др. Основы маркетинга: учеб. пособие для вузов / под. Ред. Проф. Васильева Г. А. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005.
- Винкельманн П. Маркетинг и сбыт. Основы ориентированного на рынок управления компанией М.: Издательский Дом Гребенникова, 2006 -660 с.
- Гайдаенко Т.А. Маркетинговое управление. М., 2004. 480 с.
- Глазов М.М., Фирова И. П. Маркетинг предприятия: анализ и диагностика М.: Андреевский издательский дом, 2006 270 с.
- Голубев Е. Дистрибуция. Формирование и оптимизация каналов сбыта М.:Вершина, 2006 133 с.
- Гвозденко Н.А. Особенности процесса работы с потенциальными заказчиками маркетинговых исследований //Практический маркетинг. 2006.- № 12. С. 45−54.
- Груздева Е. Почти Бондиана. Таинственный покупатель идёт к вам //Человек и труд. 2006. -№ 8. С. 25−27.
- Данченок Л.А. Маркетинг по нотам: практический курс, М., 2004 654 с.
- Егорова С. Оценка методик маркетингового анализа //Проблемы теории и практики управления. 2006. — № 1. С. 106−116.
- Каменева Н.Г., Поляков В. А. Маркетинговые исследования. Учебное пособие. М.: Вузовский учебник ВЗФЭИ, 2005 437с.
- Каменева Н.Г., Поляков В. А. Маркетинговые исследования. — М.: Вузовский учебник, 2005 г.
- Каменева Н.Г., Черкасова И. И. Маркетинговые исследования. Практикум. Методические указания по выполнению практических заданий при проведении практических занятий для студентов V курса специальности «Маркетинг». М.: ВЗФЭИ, 2006.
- Каменева Н.Г., Черкасова И. И. Маркетинговые исследования, КОПР -2007г.
- Коротков А.В. Маркетинговые исследования: Учебное пособие. М., 2005. -304 с.
- Котлер Ф. Маркетинг Менеджмент М.: Питер, 2007−797 с.
- Котлер Ф. Основы маркетинга. М., 2007. — 653 с.
- Маркетинг: Учебник для вузов / Под ред. Проф. Г. А. Васильева. М.:ЮНИТИ-ДАНА, 2008.
- Минаев Д.В. Маркетинг в схемах и моделях. Ростов н/Д., 2006 480 с.
- Межевов А. Исследование потребителей и стабильность рынка //Маркетинг. 2006.- № 5. С. 41−45.
- Рысёв Н. Активные продажи М.: Питер, 2006 414 с.
- Синяева И. М. Управление маркетингом. Учебник. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004.
- Синяева И.М. Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности: Учебник для вузов. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003.
- Синяева И.М., Земляк С. В., Синяев В. В. Практикум по маркетингу. М.: Дашков и К, 2006.
- Синяева И.М., Земляк С. В., Синяев В. В. Маркетинг в коммерции. Учебник. М.: Дашков и К, 2007.
- Синяева И.М. Коммерческая деятельность в сфере товарного обращения: учебник для студентов вузов. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005.
- Синяева И.М., Земляк С. В., Синяев В. В. Маркетинговые коммуникации: Учебник / Под ред. проф. Л. П. Дашкова. М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2005.
- Спивак В.А. Корпоративная культура. Спб.: Питер, 2001.
- Сурина Е. Оптимизация оптового звена //РИСК, 2001, № 11.
- Фостер Т. Как повысить эффективность работы с клиентами М.: АСТ Астрель, 2005 157 с.