Способы продвижения турпродукта
![Контрольная: Способы продвижения турпродукта](https://westud.ru/work/336948/cover.png)
Контрольная
После того как туроператор определил круг своих партнеров и поставщиков для реализации замысла тура, он приступает к формированию основного и дополнительного комплексов услуг, включаемых в тур. Этот этап предусматривает действия по комплектации тура из услуг партнеров или поставщиков на основе их реального предложения. В отличие от разработки замысла тура, где туроператор только предполагает… Читать ещё >
Содержание
- Введение
- I. Формирование турпродукта
- II. Ознакомительные туры
- III. Реклама
- Заключение
- Литература
Список литературы
- Сенин B.C. Организация международного туризма: учебник. М.: Финансы и статистика, 2004. — 400 с.
- Биржаков М.Б. Введение в туризм: учебник. — Издание 8-е, переработанное и дополненное. — СПб.: «Издательский дом Герда», 2006. — 512 с.
- Квартальное В.А. Энциклопедия туризма.- М.: Финансы и Статистика, 2001. — 368 с.
- Волков Ю.Ф. Введение в гостиничный и туристский бизнес. Ростов-на-Дону, Феникс, 2004. — 348 с.
- Под ред. проф. А. Д. Чудновского. Туризм и гостиничное хозяйство. М.: ЮРКНИГА, 2005. — 448 с.
- Тимохина Т.Л. Организация приема и обслуживания туристов. М: ООО «Книгодел»: МАТГР, 2004. — 288 с.
- Быстров С.А. Финансовый менеджмент в туризме. СПб.: Изд-во «Герда», 2006. — 238 с.
- Горбылева З.М. Экономика туризма. Минск, БГЭУ, 2004. — 479 с.
- Морозов М.А. Экономика и предпринимательство в социокультурном сервисе и туризме. М.: Изд. цент ACADEMA, 2006. — 288 с.
- Яковлев Г. А. Экономика и статистика в туризме М: Изд-во РДЛ, 2005 г. -368с.