Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Способы продвижения турпродукта

КонтрольнаяПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

После того как туроператор определил круг своих партнеров и поставщиков для реализации замысла тура, он приступает к формированию основного и дополнительного комплексов услуг, включаемых в тур. Этот этап предусматривает действия по комплектации тура из услуг партнеров или поставщиков на основе их реального предложения. В отличие от разработки замысла тура, где туроператор только предполагает… Читать ещё >

Содержание

  • Введение
  • I. Формирование турпродукта
  • II. Ознакомительные туры
  • III. Реклама
  • Заключение
  • Литература

Способы продвижения турпродукта (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Целью большинства турфирм является ведение прибыльного и продолжительного бизнеса. Для достижения данной цели компаниям необходимо производить тот товар или услугу, который удовлетворял бы нужды потенциальных покупателей и тем самым обеспечивал бы увеличение бизнеса. Планирование продукта это важный компонент в развитии прибыльного и продолжительного бизнеса.

Вторым важным компонентом является продвижение туристского продукта.

Продвижение туристского продукта это комплекс способов, направленных на его реализацию, включающий рекламу, участие в специализированных выставках, ярмарках, организацию информационных центров, издание каталогов, буклетов и др.

Целью деятельности по продвижению товаров и услуг является создание спроса на эти товары и услуги.

Использование средств по стимулированию спроса в области туризма нацелено не только на конечного потребителя, но и на многочисленных производителей туруслуг, посредников (турагентов, туроператоров), а также на свои контактные «аудитории» (средства массовой информации, финансовые и страховые компании, общественные организации).

Для того чтобы продать продукт, необходимо:

— привлечь внимание потенциальных потребителей;

— вызвать интерес у потребителей к продукту;

— вызвать желание у потребителей купить данный продукт;

— стимулировать покупателей к реальному действию.

В туризме широко используются такие средства стимулирования спроса, как реклама, включающая печатные издания, ознакомительные туры и многое другое.

I. Формирование турпродукта

После того как туроператор определил круг своих партнеров и поставщиков для реализации замысла тура, он приступает к формированию основного и дополнительного комплексов услуг, включаемых в тур. Этот этап предусматривает действия по комплектации тура из услуг партнеров или поставщиков на основе их реального предложения. В отличие от разработки замысла тура, где туроператор только предполагает набор услуг для включения в тур, на этапе формирования создается конкретный пакет туристского предложения, ориентированный на реальный спрос. Таким образом, образуется основа тура, которая, как правило, включает в себя следующие элементы: целевое назначение тура, разработку туристского маршрута, планирование услуг проживания, питания, транспортировки, медицинского страхования туристов, программу тура и др.

Показать весь текст

Список литературы

  1. B.C. Организация международного туризма: учебник. М.: Финансы и статистика, 2004. — 400 с.
  2. М.Б. Введение в туризм: учебник. — Издание 8-е, переработанное и дополненное. — СПб.: «Издательский дом Герда», 2006. — 512 с.
  3. В.А. Энциклопедия туризма.- М.: Финансы и Статистика, 2001. — 368 с.
  4. Ю.Ф. Введение в гостиничный и туристский бизнес. Ростов-на-Дону, Феникс, 2004. — 348 с.
  5. Под ред. проф. А. Д. Чудновского. Туризм и гостиничное хозяйство. М.: ЮРКНИГА, 2005. — 448 с.
  6. Т.Л. Организация приема и обслуживания туристов. М: ООО «Книгодел»: МАТГР, 2004. — 288 с.
  7. С.А. Финансовый менеджмент в туризме. СПб.: Изд-во «Герда», 2006. — 238 с.
  8. З.М. Экономика туризма. Минск, БГЭУ, 2004. — 479 с.
  9. М.А. Экономика и предпринимательство в социокультурном сервисе и туризме. М.: Изд. цент ACADEMA, 2006. — 288 с.
  10. Г. А. Экономика и статистика в туризме М: Изд-во РДЛ, 2005 г. -368с.
Заполнить форму текущей работой