Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Изучение намерений потребителя

КурсоваяПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Таким образом, актуальность тематики курсовой работы обусловлена значимостью максимальной удовлетворенности потребительских потребностей для успешной деятельности компании, изучить которые и направить свою деятельность в соответствии с ними способствует проведение маркетинговых исследований потребителей и, в частности, их намерений. Целью курсовой работы выступает изучение намерений потребителей… Читать ещё >

Содержание

  • Введение
  • Глава 1. Теоретико-методологические основы изучения намерений потребителей
  • Глава 2. Изучение намерений потребителей ОАО «Торговый дом «Копейка»
    • 2. 1. Краткая характеристика ОАО «Торговый дом «Копейка»
    • 2. 2. Изучение намерений потребителей ОАО ТД «Копейка»
  • Заключение
  • Список использованной литературы
  • Приложения

Изучение намерений потребителя (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

ВВЕДЕНИЕ

Трактовка понятия «маркетинг» широка и неоднозначна. Маркетинг представлен и рыночной философией управления, и стратегией и тактикой мышления и действий субъектов рыночных отношений, и сферой экономической деятельности, и комплексом конкретных функций, и методологией рыночной деятельности, и рядом других многогранных понятий. Несмотря на весь спектр и всю неоднозначность трактовок, ясно одно, что маркетинг в первую очередь тесно связан с рынком, а одну из важнейших ролей в нем играют маркетинговые исследования.

Маркетинговые исследования потребителей конечной целью ставят наиболее качественное удовлетворение их потребностей, а с учетом того, что потребитель — главный ориентир компании, являются одними из главных и первостепенных видов исследований. Изучение потребительских намерений, в свою очередь, является основой формирования товарной, коммуникационной, ценовой политики, наиболее максимально адаптированных к реальному потребителю предприятия.

Таким образом, актуальность тематики курсовой работы обусловлена значимостью максимальной удовлетворенности потребительских потребностей для успешной деятельности компании, изучить которые и направить свою деятельность в соответствии с ними способствует проведение маркетинговых исследований потребителей и, в частности, их намерений.

Целью курсовой работы выступает изучение намерений потребителей. Для достижения данной цели поставлен ряд теоретических и практических задач, в частности:

 Изучить теоретические и методологические основы проведения маркетинговых исследований намерений потребителей;

 Провести исследование намерений потребителей на практике.

Объектом нашего исследования являются потребители ОАО «Торгового дома «Копейка.

Показать весь текст

Список литературы

  1. И.Л. Маркетинг: Учебник. — 2-е изд., перераб. и доп. — Мн.: Высшая школа, 2007. — 414с.
  2. В.И. Маркетинг: основы теории и практики: учебник. — М.: КНОУРС, 2007. — 672с.
  3. И.К. Маркетинговое исследование: Учебное пособие, руководство по изучению дисциплины, практикум по курсу, учебная программа / Московский государственный университет экономики, статистики и информатики. — М.: 2007. — 414с.
  4. Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. — М.: Издательство «Финпресс», 2008. — 416с.
  5. Ф. Маркетинг менеджмент. Экспресс-курс, 2-е изд. / Пер. с англ. под ред. С. Г. Божук. — СПб.: Питер, 2006. — 464с.: ил. — (Серия «Деловой бестселлер»).
  6. Ю.В. Основы маркетинга: уч. пособие для вузов. — М.: Издательский дом «Дашков и Ко», 2008. — 156с.
  7. Г., Якобуччи Д. Маркетинговые исследования. — СПб.: Издательство «Нева», 2004. — 832с.
  8. www.ru.wikipedia.org /Википедия — свободная энциклопедия/
  9. www.kopeyka.ru /Официальный сайт ТД «Копейка"/
Заполнить форму текущей работой