Изучение намерений потребителя
Курсовая
Таким образом, актуальность тематики курсовой работы обусловлена значимостью максимальной удовлетворенности потребительских потребностей для успешной деятельности компании, изучить которые и направить свою деятельность в соответствии с ними способствует проведение маркетинговых исследований потребителей и, в частности, их намерений. Целью курсовой работы выступает изучение намерений потребителей… Читать ещё >
Содержание
- Введение
- Глава 1. Теоретико-методологические основы изучения намерений потребителей
- Глава 2. Изучение намерений потребителей ОАО «Торговый дом «Копейка»
- 2. 1. Краткая характеристика ОАО «Торговый дом «Копейка»
- 2. 2. Изучение намерений потребителей ОАО ТД «Копейка»
- Заключение
- Список использованной литературы
- Приложения
Список литературы
- Акулич И.Л. Маркетинг: Учебник. — 2-е изд., перераб. и доп. — Мн.: Высшая школа, 2007. — 414с.
- Беляев В.И. Маркетинг: основы теории и практики: учебник. — М.: КНОУРС, 2007. — 672с.
- Беляевский И.К. Маркетинговое исследование: Учебное пособие, руководство по изучению дисциплины, практикум по курсу, учебная программа / Московский государственный университет экономики, статистики и информатики. — М.: 2007. — 414с.
- Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. — М.: Издательство «Финпресс», 2008. — 416с.
- Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. Экспресс-курс, 2-е изд. / Пер. с англ. под ред. С. Г. Божук. — СПб.: Питер, 2006. — 464с.: ил. — (Серия «Деловой бестселлер»).
- Морозов Ю.В. Основы маркетинга: уч. пособие для вузов. — М.: Издательский дом «Дашков и Ко», 2008. — 156с.
- Черчилль Г., Якобуччи Д. Маркетинговые исследования. — СПб.: Издательство «Нева», 2004. — 832с.
- www.ru.wikipedia.org /Википедия — свободная энциклопедия/
- www.kopeyka.ru /Официальный сайт ТД «Копейка"/