Стимулирование сбыта как элемент комплекса маркетинговых коммуникаций
Контрольная
Основные характеристики стимулирования сбыта. Задачи, решаемые по стимулированию сбыта в рамках маркетинговых коммуникаций. Введение. Читать ещё >
Содержание
- Введение
- 1. Основные характеристики стимулирования сбыта
- 2. Задачи, решаемые по стимулированию сбыта в рамках маркетинговых коммуникаций
Список литературы
- Герчикова И.Н. Менеджмент: Учебник. 3-е изд., перераб. и доп. М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1997. С — 501. 2. Деркач Н. В. Основы маркетинга.М.: ООО «Издательство ЭКСМО», 2007.-С.31. 3. Маслова Т. Д., Божук С. Г., Ковалик Л. Н. Маркетинг. СПб.: Питер, 2007.-С.400. 4. Мищенко А. П. Маркетинг: Учебное пособие/ А. П. Мищенко, А. И. Банников, М. Х. Биктемирова и другие; под. общ. редакцией А. П. Мищенко. М.:КНОРУС, 2006.- С. 288. 5. Ноздрева Р. Б., Крылова Г. Д., Соколова М. И. Маркетинг: Учебное пособие.- М.:ТК ВЕЛБИ, Издательство Проспект, 2007.- С. 232.