Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Стимулирование сбыта как элемент комплекса маркетинговых коммуникаций

КонтрольнаяПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Основные характеристики стимулирования сбыта. Задачи, решаемые по стимулированию сбыта в рамках маркетинговых коммуникаций. Введение. Читать ещё >

Содержание

  • Введение
  • 1. Основные характеристики стимулирования сбыта
  • 2. Задачи, решаемые по стимулированию сбыта в рамках маркетинговых коммуникаций

Стимулирование сбыта как элемент комплекса маркетинговых коммуникаций (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Стимулирование сбыта является элементом комплекса маркетинговых коммуникаций и относится к коммуникационной политике.

Маркетинговые коммуникации это процесс обмена информацией между фирмой и другими субъектами маркетинговой деятельности с целью представления и совершенствования деятельности фирмы и ее товаров.

Коммуникационная политика это совокупность способов продвижения товаров на рынок. Стимулирование сбыта может поддерживать или дополнять другие средства маркетинговых коммуникаций или выступать самостоятельно в качестве основного средства.

Разрабатывая программу стимулирования сбыта, выделяют два главных вопроса:

1. Кого необходимо стимулировать.

2. Какой следует выбрать способ.

Объектами стимулирующего воздействия являются:

Потребитель вся политика маркетинга сводится к воздействию именно на потребителя;

Продавец цель стимулирования заключается в увеличении заинтересованности продавца в продвижении новых и известных товаров, что в свою очередь приводит к увеличению числа клиентов;

Торговый посредник промежуточное звено между производителем и потребителем, представляет собой специфический объект стимулирования, выполняюий регулирующие функции.

Способы стимулирования выбираются в соответствии с объектом стимулирования.

Показать весь текст

Список литературы

  1. И.Н. Менеджмент: Учебник. 3-е изд., перераб. и доп. М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1997. С — 501. 2. Деркач Н. В. Основы маркетинга.М.: ООО «Издательство ЭКСМО», 2007.-С.31. 3. Маслова Т. Д., Божук С. Г., Ковалик Л. Н. Маркетинг. СПб.: Питер, 2007.-С.400. 4. Мищенко А. П. Маркетинг: Учебное пособие/ А. П. Мищенко, А. И. Банников, М. Х. Биктемирова и другие; под. общ. редакцией А. П. Мищенко. М.:КНОРУС, 2006.- С. 288. 5. Ноздрева Р. Б., Крылова Г. Д., Соколова М. И. Маркетинг: Учебное пособие.- М.:ТК ВЕЛБИ, Издательство Проспект, 2007.- С. 232.
Заполнить форму текущей работой