Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Роль телевидения в жизни российского общества

КурсоваяПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Заключение. Введение. Перспективы развития телевидения. Содержание. РАЗДЕЛ І. ОСОБЕННОСТИ И СТИЛЬ РОССИЙСКОГО ТЕЛЕВИДЕНИЯ1. 1. Особенности и стиль Российского телевидения. Раздел іі. место современного телевидения в медиапространстве. Список литературы. Читать ещё >

Содержание

  • СОДЕРЖАНИЕ
  • ВВЕДЕНИЕ
  • РАЗДЕЛ І. ОСОБЕННОСТИ И СТИЛЬ РОССИЙСКОГО ТЕЛЕВИДЕНИЯ
    • 1. 1. Особенности и стиль Российского телевидения
    • 1. 2. Перспективы развития телевидения
  • РАЗДЕЛ ІІ. МЕСТО СОВРЕМЕННОГО ТЕЛЕВИДЕНИЯ В МЕДИАПРОСТРАНСТВЕ
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

Роль телевидения в жизни российского общества (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

ВВЕДЕНИЕ

В современный период развития российского общества успешное решение политических, экономических и социальных задач все больше зависит от действия такого субъективного фактора как социальная активность личности. Важную роль в формировании активности играют средства массовой информации. О возрастающей роли печати, радио и телевидения в общественной жизни страны свидетельствуют их бурный рост, распространенность и доступность массовой информации. Печатное и устное слово, телевизионное изображение способны в кратчайшие сроки достигнуть самых отдаленных районов, проникнуть в любую социальную среду.

Сегодня, наверное, бессмысленно спорить о том, какую роль в формировании цивилизованного общества играет телевидение. С точки зрения политики, это не просто средство массовой информации, охватывающее подавляющее большинство населения страны, но и мощная индустрия, производящая продукцию широкого идеологического потребления. Хотим мы этого или нет, но именно в нашей стране телевидение обладает огромным воспитательным ресурсом — оно может оздоровить нацию или, наоборот, разрушить все ее традиционные нравственные и духовные ценности. Пока мы наблюдаем лишь процесс разрушения, который никто не может остановить.

Считается, что в 90-е годы телевидение было слишком политизированным и это плохо влияло на народ: он становился активным, начинал создавать свои партии и движения, которые начинали критиковать действия власти. Управлять таким народом становилось трудно. Тогда телевизионные начальники и их кураторы придумали довольно простую схему, которая должна была отвлечь граждан от политики и серьезных экономических проблем и заняться своей частной жизнью. Телевидение стало активно пропагандировать «крутой» и «гламурный» образ жизни, в котором главную роль играют деньги.

Цель работы. Рассмотреть роль телевидения в жизни российского общества.

Объектом работы выступают СМИ, в часноти телевиденье.

Предметом работы выступают потребности, интересы, мотивы, установки и, соответствующие им характеристики, аудитории телевиденья.

Структура работы. Курсовая работа состоит из введения, основной части, состоящей из двух разделов, выводов и списка литературы.

Показать весь текст

Список литературы

  1. П. О телевидении и журналистике. — М.: Прогресс, 2003 — 210с.
  2. О.И. Доверие граждан к телевидению как основному каналу массовой информации // Каспийский регион: политика, экономика, культура. — 2008. — № 3. — С. 39−47.
  3. В.Ю. Телевидение как образец антисоциального и просоциального поведения // Молодой ученый. — 2009. — № 12. — С. 366−368.
  4. О.Г. Медиапотребление: может ли интернет стать конкурентом телевидению // Реклама. Теория и практика. — 2009. — № 5. — С. 298−312.
  5. Н. Политическая реклама на телевидении // Научный журнал. Власть и общество (История, Теория, Практика). — 2008. — № 2. — С. 145−152.
  6. Е. Телевидение на выборах, выборы на телевидении // Техника кино и телевидения. — 2008. — № 3. — С. 30−32.
  7. В. Телевидение и мы. Четыре беседы. — М.: Искусство, 1988. — 235с.
  8. В.А. Азбука телевидения — М.: Аспект-Пресс, 2008. — 233с.
  9. Средства массовой информации России. — М.: Прогресс, 2010. — 390с.
  10. Средства массовой информации современной России. — М.: Наука, 2010. — С. 180−182.
  11. Д.Ю. Роль и место телевидения в современном медиапространстве // Вестник Самарского государственного экономического университета. — 2010. — № 2. — С. 98—103.
  12. Телерекламный бизнес (информационно-аналитическое обеспечение) // Сост. и общ. ред. Коломиец В. П. — М.: Международный Институт Рекламы, 2010. — 233с.
  13. Т.А. Эпоха воинствующего дилетантизма. О телевидении вчера и сегодня // Библиотечное дело. — 2008. — № 11. — С. 33−34.
  14. А.В. Особенности вещания региональных каналов: оценка социолога // Broadband. Кабельное телевидение и мультисервисные сети. 2004 — № 1. — С.12−14.
Заполнить форму текущей работой