Выставки
Курсовая
Данная тема заинтересовала меня своей новизной. Действительно, выставки в туристской отрасли относительно новое и специфическое явление, ведь в качестве экспонатов выставляются услуги. Очевиден и тот факт, что выставки являются одним из средств маркетинговых коммуникаций. Маркетинг представляет собой деятельность производителей по продвижению товара на рынок. Среди разных видов такого продвижения… Читать ещё >
Содержание
- Введение
- Глава I. Выставки в туристском маркетинге
- 1. 1. Характеристика выставочных мероприятий, их роль в системе маркетинговых коммуникаций
- 1. 2. Процесс организации участия туристской фирмы в работе выставки
- 1. 3. Работа персонала турпредприятия во время выставки
- 1. 4. Современные технологии выставочного маркетинга
- Глава II. Анализ затрат турпредприятия на участие в выставке
- 2. 1. Основные статьи затрат турпредприятия
- 2. 2. Оформление выставочного стенда, как один из элементов затрат
- Глава III. Процесс организации MITT
- 3. 1. MITT схема организации
- 3. 2. Организатор MITT — компания ITE LLC
- 3. 3. MITT
- Заключение
- Список литературы
- Приложения
Список литературы
- Голицына С. Что показала выставка MITT.//Туризм: практика, проблемы, перспективы 2001. — № 4.
- Грачёва А. Путеводитель по MITT 2001.//Трубизнес 2001 — № 3.
- Дурович А.П., Копанёв А. С. Маркетинг в туризме: Учебное пособие/Под общей ред. З. М. Горбылёвой. Мн.: «Экономпресс», — 1998 400с.
- Ильина Е.Н. Туроперейтинг: организация деятельности: Учебник. — М: Финансы и статистика, 2001 256 с.
- Крылов И.В. Теория и практика рекламы в России. М: Издательство Центр, 1996 184с.
- Макшанцев Р.И. Психология рекламы: Учебное пособие/Научный редактор М. В. Удальцова. М: Инфра-М, 2000 230с.
- Маркетинг: Учебник/ А. Н. Романов, С. А. Красильников под ред. А. Н. Романова. М: Банки и биржи, ЮНИТИ 1995 560с.
- Моисеева Н., Рюмин М. Коммуникационная концепция маркетинга и её методическое обеспечение.// Маркетинг. 2001. — № 6.
- Назаренко Л.Ф. Выставка как инструмент маркетинга. М: Иформационно-издательский дом «Филинъ», 1997 120с.
- Осипов Д. Вопросы и ответы сайта MITT 2002.//Туризм: практика, проблемы, перспективы. 2002 -№ 1.
- Павлова А. Организаторы MITT: успех выставки не повод почить на лаврах.//Туризм: практика, проблемы, перспективы. 2001 — № 5.
- Панкратов Ф.Г., Баженов Ю. К. Рекламная деятельность. Учебник для студентов ВУЗов. 2-е изд., переработанное и дополненное. М: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 2000 364 с.
- Папирян Г. А. Международные экономические отношения: маркетинг в туризме. М: Финансы и статистика, 2000 160с.
- Ромат Е.В. Реклама. — СПб: Питер, 2001 496 с. (серия «Учебники для ВУЗов).
- Семенцова Т. Современные технологии выставочного маркетинга//Вопросы экономики 2001 № 3.
- Хвилер Я. А как у них?//Турбизнес 2001 — № 8.
- Хвилер Я. MITT на пути к международным стандартам.//Турбизнес 2001 № 2.
- http://www.mitt.ru
- http://www.mitt.km.ru
- http://www.cfin.ru/marketing/