Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Выставки

КурсоваяПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Данная тема заинтересовала меня своей новизной. Действительно, выставки в туристской отрасли относительно новое и специфическое явление, ведь в качестве экспонатов выставляются услуги. Очевиден и тот факт, что выставки являются одним из средств маркетинговых коммуникаций. Маркетинг представляет собой деятельность производителей по продвижению товара на рынок. Среди разных видов такого продвижения… Читать ещё >

Содержание

  • Введение
  • Глава I. Выставки в туристском маркетинге
    • 1. 1. Характеристика выставочных мероприятий, их роль в системе маркетинговых коммуникаций
    • 1. 2. Процесс организации участия туристской фирмы в работе выставки
    • 1. 3. Работа персонала турпредприятия во время выставки
    • 1. 4. Современные технологии выставочного маркетинга
  • Глава II. Анализ затрат турпредприятия на участие в выставке
    • 2. 1. Основные статьи затрат турпредприятия
    • 2. 2. Оформление выставочного стенда, как один из элементов затрат
  • Глава III. Процесс организации MITT
    • 3. 1. MITT схема организации
    • 3. 2. Организатор MITT — компания ITE LLC
    • 3. 3. MITT
  • Заключение
  • Список литературы
  • Приложения

Выставки (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Данная тема заинтересовала меня своей новизной. Действительно, выставки в туристской отрасли относительно новое и специфическое явление, ведь в качестве экспонатов выставляются услуги. Очевиден и тот факт, что выставки являются одним из средств маркетинговых коммуникаций. Маркетинг представляет собой деятельность производителей по продвижению товара на рынок. Среди разных видов такого продвижения (реклама, формирование общественного мнения, персональные продажи) выставки признаны одним из самых эффективных инструментов маркетинга, поскольку в них одновременно участвуют и специалисты, и производители, и потребители. Это дает возможность участникам параллельно решать проблемы сбыта, определять круг покупателей и партнеров.

В этом заключается актуальность выбранной темы, ведь развивающейся быстрыми темпами туристской отрасли необходима слаженная работа всех подразделений, а правильно-спланированный маркетинг на турпредприятии одно из основных условий успеха.

В ходе работы я попытаюсь рассмотреть проблему значимости выставочной деятельности для турпредприятия, ведь в современных условиях отечественные предприниматели нередко рассматривают выставки как элемент чистой рекламы, не учитывая, что выставки способны оказать существенную помощь и в формировании политики ценообразования, и в разработке стратегии распространения продукции, и в совершенствовании самого проукта.

Предметом данного исследования является комплекс мероприятий составляющих выставочную деятельность, а объектом турпредприятие, готовящееся к непосредственному участию в выставке, а также, как объект исследования, будет рассмотрена деятельность одной из международных выставок.

Показать весь текст

Список литературы

  1. С. Что показала выставка MITT.//Туризм: практика, проблемы, перспективы 2001. — № 4.
  2. А. Путеводитель по MITT 2001.//Трубизнес 2001 — № 3.
  3. А.П., Копанёв А. С. Маркетинг в туризме: Учебное пособие/Под общей ред. З. М. Горбылёвой. Мн.: «Экономпресс», — 1998 400с.
  4. Е.Н. Туроперейтинг: организация деятельности: Учебник. — М: Финансы и статистика, 2001 256 с.
  5. И.В. Теория и практика рекламы в России. М: Издательство Центр, 1996 184с.
  6. Р.И. Психология рекламы: Учебное пособие/Научный редактор М. В. Удальцова. М: Инфра-М, 2000 230с.
  7. Маркетинг: Учебник/ А. Н. Романов, С. А. Красильников под ред. А. Н. Романова. М: Банки и биржи, ЮНИТИ 1995 560с.
  8. Н., Рюмин М. Коммуникационная концепция маркетинга и её методическое обеспечение.// Маркетинг. 2001. — № 6.
  9. Л.Ф. Выставка как инструмент маркетинга. М: Иформационно-издательский дом «Филинъ», 1997 120с.
  10. Д. Вопросы и ответы сайта MITT 2002.//Туризм: практика, проблемы, перспективы. 2002 -№ 1.
  11. А. Организаторы MITT: успех выставки не повод почить на лаврах.//Туризм: практика, проблемы, перспективы. 2001 — № 5.
  12. Ф.Г., Баженов Ю. К. Рекламная деятельность. Учебник для студентов ВУЗов. 2-е изд., переработанное и дополненное. М: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 2000 364 с.
  13. Г. А. Международные экономические отношения: маркетинг в туризме. М: Финансы и статистика, 2000 160с.
  14. Е.В. Реклама. — СПб: Питер, 2001 496 с. (серия «Учебники для ВУЗов).
  15. Т. Современные технологии выставочного маркетинга//Вопросы экономики 2001 № 3.
  16. Я. А как у них?//Турбизнес 2001 — № 8.
  17. Хвилер Я. MITT на пути к международным стандартам.//Турбизнес 2001 № 2.
  18. http://www.mitt.ru
  19. http://www.mitt.km.ru
  20. http://www.cfin.ru/marketing/
Заполнить форму текущей работой