Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Введение. 
Особенности организации сферы питания

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

В данной курсовой работе были использованы такие методы, как описательный и аналитический. Основные авторы работ, используемых в исследовании: Л. В. Лемисова «Организация обслуживания в предприятиях общественного питания», В. Г. Федцов «Культура ресторанного сервиса»; ГОСТ-Р 50 764−95(ГОСТ Р50 764−2009); Ю. Ф. Волков «Технология гостиничного обслуживания». Индустрия общественного питания — одна… Читать ещё >

Введение. Особенности организации сферы питания (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Индустрия общественного питания — одна из крупнейших отраслей мировой экономики. Благодаря социальному, политическому и экономическому прогрессу за последние десять лет в Российской Федерации эта отрасль приобрела совершенно новые качества. Заметное развитие получила инфраструктура ресторанов, кафе, закусочных.

В последнее время на рынке общественного питания резко обострилась конкурентная борьба. Меняется само содержание понятия Конкурентоспособность: односложное определение, связанное прежде всего с ценной на услуги, уступает место комплексному, в рамках которого приобретают особую ценность такие характеристики, как качество услуги, индивидуальный подход к посетителям, профессионализм персонала.

Борьба за выживание и расширение бизнеса становится повседневной заботой для многих участников рынка услуг предприятий общественного питания, и в первую очередь для небольших ресторанов, кафе, закусочных. Чтобы предприятие общественного питания могло выжить и развиваться, ему необходимы средства: доходов и прибыль. Поэтому здесь особенно важно умение привлечь клиента и удовлетворить его запросы.

Многие рестораны, кафе и бары принимают необходимые меры, чтобы обеспечить себе стабильность и будущее путем удовлетворения меняющихся потребностей клиентов и стимулирования повторных обращений за предоставлением услуг. В настоящее время ресторанный бизнес требует высокого профессионализма. Повысились требования к производственному и обслуживающему персоналу. У работников предприятий общественного питания появилась необходимость совершенствовать свои знания в области современных методов и новых технологий обслуживания посетителей.

Цель курсовой работы — проанализировать сервисную деятельность ресторана национальной кухни «Охотный Двор».

Задачи:

  • — дать определение предприятиям питания
  • — раскрыть содержание классификации предприятий общественного питания

В данной курсовой работе были использованы такие методы, как описательный и аналитический. Основные авторы работ, используемых в исследовании: Л. В. Лемисова «Организация обслуживания в предприятиях общественного питания», В. Г. Федцов «Культура ресторанного сервиса»; ГОСТ-Р 50 764−95(ГОСТ Р50 764−2009); Ю. Ф. Волков «Технология гостиничного обслуживания».

Курсовая работа состоит из введения, трех глав и заключения.

Первая глава позволяет узнать об истории развития ресторанного бизнеса в России, и о современных тенденциях развития ресторанного бизнеса. Вторая глава позволяет узнать о классификации предприятий общественного питания, о концепции ресторанного бизнеса, культуре обслуживания, организации посетителей ресторана. Третья глава проанализировать сервисную деятельность на примере ресторана национальной кухни «Охотный Двор».

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой