Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Применение глобальной сети интернет в маркетинге

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Актуальность настоящей работы состоит в том, что общественное влияние альтернативных сетевых источников информации сегодня настолько возросло, что позволяет говорить о создании нового электронного канала массовой информации. Бизнес не может игнорировать появление нового механизма влияния на общество. Он уже начал активно использовать новый информационный канал, однако общие подходы к этому… Читать ещё >

Содержание

  • Введение
  • 1. Интернет и его роль в маркетинге
  • 2. Альтернативные источники распространения информации
  • 3. Продвижение в социальных сетях
  • Заключение
  • Список источников

Применение глобальной сети интернет в маркетинге (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Введение

В последние годы одновременно с возрастанием роли маркетинга увеличилась роль маркетинговых коммуникаций. Действительно, эффективные коммуникации с потребителями стали ключевыми факторами успеха любой организации.

Предприятия различного рода деятельности, от мелких розничных торговцев до крупных товаропроизводителей, а также беcприбыльные организации (учебные, лечебные, церкви, музеи, симфонические оркестры и др.) постоянно продвигают свою деятельность к потребителям и клиентам, пытаясь реализовать несколько целей:

• информировать перспективных потребителей о продукте, услугах;

• убедить покупателя отдать предпочтение именно этим товарам и маркам, делать покупки в определенных магазинах, посещать именно эти увеселительные мероприятия и т. д.

• заставлять покупателя действовать — поведение потребителя направляется на то, что рынок предлагает в данный момент, а не откладывать покупку на будущее.

Эти цели достигаются с помощью рекламы, продавцов, названий магазинов, оформления витрин, упаковки, рассылки литературы, раздачи бесплатных образцов, купонов, пресс-релизов и других коммуникационных и продвиженческих видов деятельности.

Актуальность настоящей работы состоит в том, что общественное влияние альтернативных сетевых источников информации сегодня настолько возросло, что позволяет говорить о создании нового электронного канала массовой информации. Бизнес не может игнорировать появление нового механизма влияния на общество. Он уже начал активно использовать новый информационный канал, однако общие подходы к этому процессу еще не наработаны.

Цель работы — исследование таких маркетинговых коммуникаций, как реклама и PR в Интернет, а именно в социальных сетях.

Показать весь текст

Список литературы

  1. «Вести.net»: блоги миллиардеров. — 15 декабря 2008 г. http://www.vesti.ru/doc.html?id=233 592&cid=160
  2. Э. «Основы PR». — М.: «Летопись XXI», 2004. — 408.
  3. М.В. «Книга руководителя отдела PR». — Спб.: Питер, 2007. — 368с.
  4. Илона Кветна. Маркетинг в социальных сетях — ставка на доверие // журнал «Маркетинг и реклама», № 6, 2009
  5. Котлер, Филипп: Основы маркетинга. Краткий курс.: Перевод с англ. — М.: Издательский дом «Вильямс», 2002 — 656с.
  6. Е. «Социальный маркетинг в Интернете. Использование социальных сетей, блогов и других сервисов web 2.0 в интересах бизнеса». — Электронная статья. 20 марта 2009 г. http://blog.artus.ru/socialnyj-marketing-v-internete-ispolzovanie-socialnyx-setej-blogov-i-drugix-servisov-web-20-v-interesax-biznesa/
  7. В.М. Связи с общественностью в управлении персоналом: Учеб. пособие / Под ред. проф. П. Э. Шлендера. — М.: Вузовский учебник, 2007.
  8. «Реклама и «public relations». — Электронная статья. http://psylist.net/reklam/36.htm
  9. «СПЕЦИФИКА КОММУНИКАЦИИ НА ДЕЛОВОМ РЫНКЕ (на примере рынка транспортно-логистических услуг в условиях расширения географии сбыта)». — Статья. http://www.msk-reklama.ru/adcompany01.html
  10. В. «Социальное продвижение автодилера». — Блог автора. 19 Ноя, 2008 http://votitov.livejournal.com/16 184.html
  11. П. А. «Альтернативные источники информации становятся новым инструментом развития для бизнеса». — Электронная статья, 2006 г. http://www.amr.ru/research/analit/detail.php?ID=3281
Заполнить форму текущей работой