Применение глобальной сети интернет в маркетинге
Реферат
Актуальность настоящей работы состоит в том, что общественное влияние альтернативных сетевых источников информации сегодня настолько возросло, что позволяет говорить о создании нового электронного канала массовой информации. Бизнес не может игнорировать появление нового механизма влияния на общество. Он уже начал активно использовать новый информационный канал, однако общие подходы к этому… Читать ещё >
Содержание
- Введение
- 1. Интернет и его роль в маркетинге
- 2. Альтернативные источники распространения информации
- 3. Продвижение в социальных сетях
- Заключение
- Список источников
Список литературы
- «Вести.net»: блоги миллиардеров. — 15 декабря 2008 г. http://www.vesti.ru/doc.html?id=233 592&cid=160
- Галумов Э. «Основы PR». — М.: «Летопись XXI», 2004. — 408.
- Гундарин М.В. «Книга руководителя отдела PR». — Спб.: Питер, 2007. — 368с.
- Илона Кветна. Маркетинг в социальных сетях — ставка на доверие // журнал «Маркетинг и реклама», № 6, 2009
- Котлер, Филипп: Основы маркетинга. Краткий курс.: Перевод с англ. — М.: Издательский дом «Вильямс», 2002 — 656с.
- Лернер Е. «Социальный маркетинг в Интернете. Использование социальных сетей, блогов и других сервисов web 2.0 в интересах бизнеса». — Электронная статья. 20 марта 2009 г. http://blog.artus.ru/socialnyj-marketing-v-internete-ispolzovanie-socialnyx-setej-blogov-i-drugix-servisov-web-20-v-interesax-biznesa/
- Маслова В.М. Связи с общественностью в управлении персоналом: Учеб. пособие / Под ред. проф. П. Э. Шлендера. — М.: Вузовский учебник, 2007.
- «Реклама и «public relations». — Электронная статья. http://psylist.net/reklam/36.htm
- «СПЕЦИФИКА КОММУНИКАЦИИ НА ДЕЛОВОМ РЫНКЕ (на примере рынка транспортно-логистических услуг в условиях расширения географии сбыта)». — Статья. http://www.msk-reklama.ru/adcompany01.html
- Титов В. «Социальное продвижение автодилера». — Блог автора. 19 Ноя, 2008 http://votitov.livejournal.com/16 184.html
- Чувиляев П. А. «Альтернативные источники информации становятся новым инструментом развития для бизнеса». — Электронная статья, 2006 г. http://www.amr.ru/research/analit/detail.php?ID=3281