Другие работы
К пятой категории тяжести относятся работы, при выполнении которых в результате весьма неблагоприятных (экстремальных) условий труда в конце рабочего периода (смены, недели) формируются реакции, характерные для патологического функционального состояния организма у практически здоровых людей. Наблюдается относительная, а иногда и абсолютная функциональная недостаточность жизнеобеспечивающих…
Курсовая День за городом" — программа предполагает выезд на природу и активное участие пожилых в различных конкурсных и спортивных мероприятиях, художественном творчестве. Данная программа предоставляет условия и возможность для неформального общения молодых людей и ветеранов ГЖД. Кроме собственно разговоров на произвольную тему, у них появляется возможность организовать помощь друг другу, понять…
Реферат В период перестройки западные компании, придя в Россию, принесли свои технологии управления, настроенные под задачи глобальных продаж в условиях высокой конкуренции. Среди этих технологий был и маркетинг. В то время многие управленцы российских предприятий сочли, что успех западных компаний на российском рынке связан преимущественно с маркетингом, и стали примерять на себя эти же технологии…
Реферат Масштабы маркетинга чрезвычайно широки. Он связан с ценообразованием, складированием, упаковкой, созданием торговой марки, сбытом, управлением торговым персоналом, кредитом, транспортировкой, социальной ответственностью, выбором мест для размещения розничных магазинов, изучением потребителей, оптовой и розничной торговли, рекламой, отношениями с общественностью, рыночными исследованиями…
Реферат По мере развития рыночных отношений в фармации усиливается конкуренция. Чтобы выжить в этих условиях, необходимо решиться на внедрение новшеств и смелые, необыденные действия, а это усиливает риск. Усиление риска, это, по сути, оборотная сторона свободы предпринимательства, своеобразная плата за нее. При этом предприниматель получает предпринимательский доход — дополнительный доход от управления…
Реферат Черепнин Т. Предпосылки мерчандайзинговой деятельности. — 2008. — Режим доступа: http://www.hr-portal.ru/article/merchandaizing-osnovnye-funktsii-i-tselesoobraznost-primeneniya. Бутивщенко Е. Выкладка в духе искусства или сила визуального мерчендайзинга. — 2008. Режим доступа: http://marketing.by/main/school/theory/15 173. Гузелевич Н. Розничный магазин. Как увеличить товарооборот с метра…
Реферат Концепция содержания: деловой ежемесячник, глубоко и профессионально пишущий о бизнесе и экономике. Он будет давать читателям объемную и достоверную информацию, описывая состояния отраслей экономики, публикуя интервью с ключевыми фигурами бизнеса. Каждая статья — это мини-исследование в определенной отрасли, дающее взвешенную и объективную информацию, необходимую для принятия управленческих…
Реферат Рекламная деятельность давно переросла в многоцелевую пропагандистскую работу. И особая роль в ней отводится имиджевой рекламе, с помощью которой рекламодатель стремится сформировать позитивное отношение потребителей к своей фирме, к своим товарам или услугам. Задача имиджевой рекламы — обеспечение компании благоприятных условий для долговременной работы на рынке. Предприятия различного рода…
Курсовая Реализация данного бизнес-плана возможна в любом районе г. Омска. Расчет финансовой модели произведён для салона красоты, расположенного в ЦАО г. Омска. Салон будет расположен в административном здании «Бизнес-Центр» на 24 Северной/27 Северной. Услуги салона красоты рассчитаны на людей, имеющих средний и более высокий достаток, посещающих торгово-офисный комплекс и живущих в окрестных домах…
Реферат Актуальность. Бизнес-планы в основном предназначаются для того, чтобы способствовать выводу на рынок новых видов товаров и услуг, а также для оценки перспектив бизнеса при его создании. Достичь успеха в бизнесе можно даже не имея бизнес-плана (многие сегодняшние успешные предприниматели начинали свое дело интуитивно, на ходу постигая азы ведения бизнеса). Однако соответствующий бизнес-план…
Дипломная К началу XXI в. появилась другая точка зрения. Ученые и практики показали возможность радикального расширения брендов. Например, предприниматель Р. Брэнсон построил «неспециализированную империю», так как к началу нового столетия он эффективно занимался совершенно разным бизнесом: звукозаписью, авиаи железнодорожными перевозками, телекоммуникациями, финансами. И все эти бизнесы были объединены…
Реферат Своевременное доведение товара до потребителя, максимальное удовлетворение его требований по обслуживанию, минимизация затрат на товарооборот — все это те стратегические цели, достигнуть которых можно лишь при организации эффективной системы распределения. А ее эффективность, в свою очередь, зависит от правильно выбранных и обоснованных форм и методов продажи товаров предприятия. Это…
Курсовая Данный сегмент рынка торгового оборудования можно считать одним из наиболее развивающихся. И если в 90-х годах предложение манекенов было ограничено только наличием торсов, в основном портновских моделей для пошива, то сейчас ситуация кардинально меняется. В настоящее время создание различными производителями широкого ассортиментного ряда, начиная от натуральных манекенов и заканчивая…
Курсовая Во-первых, функция поддержания гендерной иерархии. Знания о свойствах мужской и женской природы, закрепляли за женщиной гендерную роль «матери», «домохозяйки», за мужчиной — роль «кормильца» и «защитника». Тем самым, гендерные стереотипы способствовали поддержанию устойчивости и регуляции существующего общественного строя и общества в целом. Данная функция отчетливо прослеживается в традиционных…
Реферат Проанализируйте данные стоимости двадцати крупных глобальных брендов на 2014 г. (см. табл. 12.1). Как вы объясните близкие значения оценок стоимости по трем рейтингам для брендов «Disney», «Apple», «СЕ», «Oracle»? Как вы объясните значительные оценки стоимости по трем рейтингам для брендов «IBM», «Samsung», «McDonald's», «Intel», «Luis Vuitton»? Рассчитайте для каждого бренда степень расхождения…
Реферат