Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Совершенствование сбытовой политики

КурсоваяПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

В процессе деятельности предприятия проблема управления сбытом решается уже на стадии разработки политики фирмы. Речь о выборе наиболее эффективной системы, каналов и методов сбыта применительно к конкретно определенным рынкам. Это означает, что производство продукции с самого начала ориентируется на конкретные формы и методы сбыта, наиболее благоприятные условия. Поэтому разработка сбытовой… Читать ещё >

Содержание

  • ОГЛАВЛЕНИЕ
  • ВВЕДЕНИЕ
  • 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МАРКЕТИНГА СБЫТА
    • 1. 1. Понятие и содержание сбытовой политики предприятия
    • 1. 3. Эффективность управления сбытовой деятельностью
  • 2. БИЗНЕС-ДИАГНОСТИКА БАЗОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ
    • 2. 1. Характеристика ООО «Империал»
    • 2. 2. Анализ отрасли и рынка
    • 2. 3. Анализ сбытовой политики ООО «Империал»
  • 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СБЫТОВОЙ ПОЛИТИКИ ПРЕДПРИЯТИЯ
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

Совершенствование сбытовой политики (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МАРКЕТИНГА СБЫТА.

1.1 Понятие и содержание сбытовой политики предприятия Организация сбыта в системе предприятия и его управления играет весьма важную роль в том смысле, что осуществляет обратную связь производства с рынком, является источником информации о спросе и потребностях потребителей. Поэтому разработка сбытовой политики кладется в основу программы маркетинга как про каждому конкретному продукту, так и по производственному отделению в целом. Если на основе расчетов окажется, что расходы по реализации нового товара, чрезмерно высоки и не позволяют обеспечить определенный уровень рентабельности, руководство производственным отделением может принять решение о нецелесообразности дальнейшей разработки и внедрения в производство данного товара. Специалисты-маркетологи могут не только определить будущую прибыльность изделия, но и внести свои предложения о модификации и о новых сферах использования соответствующих изделий[7, c.67].

В процессе деятельности предприятия проблема управления сбытом решается уже на стадии разработки политики фирмы. Речь о выборе наиболее эффективной системы, каналов и методов сбыта применительно к конкретно определенным рынкам. Это означает, что производство продукции с самого начала ориентируется на конкретные формы и методы сбыта, наиболее благоприятные условия. Поэтому разработка сбытовой политики имеет целью определение оптимальных направлений и средств, необходимых для обеспечения наибольшей эффективности процесса реализации товара. Это предполагает обоснованный выбор организационных форм и методов сбытовой деятельности, ориентированных на достижение намечаемых конечных результатов.

Показать весь текст

Список литературы

  1. , Л. Ю. Маркетинг: учебник для ВУЗов / Л. Ю. Багиев. — СПб.: Изд-во СПбГУЭиФ, 2006. — 936 с.
  2. , П. Управление маркетингом / П. Диксон. — М.: Бином, 2006. — 556 с.
  3. , Е. Практический маркетинг / Е. Дихтль. — М.: Высшая школа, 2005.-423 с.
  4. , Ф. И. Азбука маркетинга / Ф. И. Евдокимов. М., 2007.-385 с.
  5. , А. И. Маркетинговый анализ / А. И. Ковалев.- М.: Центр экономики и маркетинга, 2007.- 256 с.
  6. , Г. Основы маркетинга / Г. Котлер. — М.; СПб.; Издательский дом «Вильямс», 2008.- 944 с.
  7. , И. И. Маркетинг на предприятии / И. И. Кретов. — М: Финансист-форм, 2007. — 536 с.
  8. Менеджмент. Маркетинг. ИСУ. Разбор хозяйственной деятельности: курс лекций по дисциплинам.-М., 2007.-348 с.
  9. Маркетинг: учебник / А. Н. Романов[ и др.]; под ред. А. Н. Романова.- М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2006.- 560 с.
  10. Менеджмент организации: учебное пособие / Г. Румянцева [ и др.] - М.: ИНФРА М, 2006. — 432 с.
  11. Менеджмент: учебник для вузов / М. М. Максимцов [и др.]; под ред. М. М. Максимцова, А. В. Игнатьевой. — М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2007.- 343 с.
  12. Мебельный рынок и промышленность России в 21 веке // Все о мебели, январь 2007
  13. Л. Состояние российского рынка мебели. // Мир Мебели — № 3 — 2008 г
  14. http://www.vira.ru
Заполнить форму текущей работой