Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Имидж как характеристика организации

КурсоваяПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Чтобы более точно очертить границы анализируемого понятия обратимся к определениям, даваемым ему в научной литературе. Предлагая подойти к трактовке имиджа с лингвистической точки зрения, А. Ю. Панасюк автор книги «Вам нужен имиджмейкер? Или о том, как создавать свой имидж» говорит, что при дословном переводе с английского слово «image» обозначает «образ». Причём под «образом» имеется в виду… Читать ещё >

Содержание

  • ВВЕДЕНИЕ
  • ГЛАВА I. ИМИДЖ КАК ХАРАКТЕРИСТИКА ОРГАНИЗАЦИИ
    • 1. 1. Понятие имидж: содержание, классификация, функции
    • 1. 2. Понятие имиджа организации
    • 1. 3. Корпоративная культура как элемент имиджа организации
    • 1. 4. Механизмы формирования имиджа организации
  • ГЛАВА II. АНАЛИЗ КОРПОРАТИВНОГО ИМИДЖА АВИАКОМПАНИИ
    • 2. 1. Общие характеристики и корпоративная репутация
    • 2. 2. Анализ имиджа авиакомпании
  • ГЛАВА III. РЕКОМЕНДАЦИИ АВИАКОМПАНИИ
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

Имидж как характеристика организации (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Чтобы более точно очертить границы анализируемого понятия обратимся к определениям, даваемым ему в научной литературе. Предлагая подойти к трактовке имиджа с лингвистической точки зрения, А. Ю. Панасюк автор книги «Вам нужен имиджмейкер? Или о том, как создавать свой имидж» говорит, что при дословном переводе с английского слово «image» обозначает «образ». Причём под «образом» имеется в виду не только визуальный, зрительный образ объекта, но и образ его мышления, действий, поступков и т. д. Иначе говоря, в данном случае русское слово «образ» должно употребляться в широком смысле — как представление о чём-либо. [10, с.8] Категория образа используется и другими учёными при определении анализируемого понятия. А. П. Панфилова автор книги «Имидж делового человека» определяет имидж как целенаправленно формируемый образ, призванный оказать эмоционально-психологическое воздействие на кого-либо в целях популяризации, рекламы, формирования репутации. [11, с.53]. О. В. Лысикова автор книги «Имиджеология и паблик рилейшнз в социокультурной сфере» предлагает рассматривать имидж как определённый образ, который личность, его Я представляет окружающим, своего рода форма самопрезентации, при которой подчёркиваются сильные стороны и скрываются недостатки. [8, с.12] Е. Б. Перелыгина автор книги «Психология имиджа» определяет имидж как символический образ субъекта, создаваемый в процессе субъект субъектного взаимодействия. [12, с.23].

Исходя из вышеприведённых определений, можно сделать вывод, что, говоря об имидже какого-либо объекта, мы имеем в виду неповторимый образ-представление о нём, наделяющий объект дополнительными ценностями и выделяющий его из ряда подобных.

Показать весь текст

Список литературы

  1. Л.К., Залесов Г. М. Психология управления: Курс лекций/ Л. К. Аверченко, Г. М. Залесов и др. — Новосибирск, М., 2003 — 152 с.
  2. И.В. Корпоративный имидж // Маркетинг, 1998, № 1 — 94 с.
  3. А.А., Лаптева Л. Г. Рабочая книга практического психолога: Пособие для специалистов, работающих с персоналом. — М.: Изд-во Института Психотерапии, 2002 — 640 с.
  4. Ф., Ядин Д. Паблик рилейшнз: Учеб. Пособие для вузов/ Пер. с англ. Под ред. Б. Л. Еремишина. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003 — 416с.
  5. С.В. Корпоративная культура: традиции и современность // Справочник кадровика, 2000, № 4 — 82 с.
  6. В.Г. Основы паблик рилейшенз. — РЕФЛ — БУК, К.:
  7. ВАКЛЕР, 2000 — 528 с.
  8. В.Е. Учебное пособие для подготовки к государственному итоговому междисциплинарному экзамену профессиональной подготовки маркетолога по специальности 80 111 «МАРКЕТИНГ». — Таганрог: ТРТУ, 2006 — 241 с.
  9. О.В. Имиджеология и паблик рилейшнз в социокультурной сфере: учеб. пособие/О.В. Лысикова, Н. П. Лысикова. — М.: Флинта: МПСИ, 2006 — 168 с.
  10. С.И. и Шведова Н.Ю. Толковый словарь русского языка: 80 000 слов и фразеологических выражений / Российская академия наук. Институт русского языка им. В. В. Виноградова. — 4-е изд., дополненное. — М: Азбуковник, 1997 — 944 с.
Заполнить форму текущей работой