Имидж как характеристика организации
Курсовая
Чтобы более точно очертить границы анализируемого понятия обратимся к определениям, даваемым ему в научной литературе. Предлагая подойти к трактовке имиджа с лингвистической точки зрения, А. Ю. Панасюк автор книги «Вам нужен имиджмейкер? Или о том, как создавать свой имидж» говорит, что при дословном переводе с английского слово «image» обозначает «образ». Причём под «образом» имеется в виду… Читать ещё >
Содержание
- ВВЕДЕНИЕ
- ГЛАВА I. ИМИДЖ КАК ХАРАКТЕРИСТИКА ОРГАНИЗАЦИИ
- 1. 1. Понятие имидж: содержание, классификация, функции
- 1. 2. Понятие имиджа организации
- 1. 3. Корпоративная культура как элемент имиджа организации
- 1. 4. Механизмы формирования имиджа организации
- ГЛАВА II. АНАЛИЗ КОРПОРАТИВНОГО ИМИДЖА АВИАКОМПАНИИ
- 2. 1. Общие характеристики и корпоративная репутация
- 2. 2. Анализ имиджа авиакомпании
- ГЛАВА III. РЕКОМЕНДАЦИИ АВИАКОМПАНИИ
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ
- СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Список литературы
- Аверченко Л.К., Залесов Г. М. Психология управления: Курс лекций/ Л. К. Аверченко, Г. М. Залесов и др. — Новосибирск, М., 2003 — 152 с.
- Алешина И.В. Корпоративный имидж // Маркетинг, 1998, № 1 — 94 с.
- Деркача А.А., Лаптева Л. Г. Рабочая книга практического психолога: Пособие для специалистов, работающих с персоналом. — М.: Изд-во Института Психотерапии, 2002 — 640 с.
- Джефкинс Ф., Ядин Д. Паблик рилейшнз: Учеб. Пособие для вузов/ Пер. с англ. Под ред. Б. Л. Еремишина. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003 — 416с.
- Иванова С.В. Корпоративная культура: традиции и современность // Справочник кадровика, 2000, № 4 — 82 с.
- Королько В.Г. Основы паблик рилейшенз. — РЕФЛ — БУК, К.:
- ВАКЛЕР, 2000 — 528 с.
- Ланкин В.Е. Учебное пособие для подготовки к государственному итоговому междисциплинарному экзамену профессиональной подготовки маркетолога по специальности 80 111 «МАРКЕТИНГ». — Таганрог: ТРТУ, 2006 — 241 с.
- Лысикова О.В. Имиджеология и паблик рилейшнз в социокультурной сфере: учеб. пособие/О.В. Лысикова, Н. П. Лысикова. — М.: Флинта: МПСИ, 2006 — 168 с.
- Ожегов С.И. и Шведова Н.Ю. Толковый словарь русского языка: 80 000 слов и фразеологических выражений / Российская академия наук. Институт русского языка им. В. В. Виноградова. — 4-е изд., дополненное. — М: Азбуковник, 1997 — 944 с.