Другие работы
Под маркетинговыми исследованиями понимается систематический сбор, отображение и анализ данных по разным аспектам маркетинговой деятельности. Маркетинговые исследования — это функция, которая через информацию связывает маркетологов с рынками, потребителями, конкурентами, со всеми элементами внешней среды маркетинга. Маркетинговые исследования связаны с принятием решений по всем аспектам…
Курсовая Работа состоит из введения, основной части, заключения, списка используемой литературы. Во введении обосновывается актуальность темы, определяются цель, задачи, предмет и объект работы. Основная часть состоит из двух глав. В первой главе рассмотрены понятие маркетинговой стратегии и ее особенности в розничной торговле, виды маркетинговых стратегий, а также основные этапы разработки маркетинговых…
Курсовая Внешние рекламные имидж-коммуникации. Анализ практики рекламно-информационной активности сети салонов красоты Бьютелль2. 1. Направление деятельности сети салонов красоты Бьютелль. Организационно-экономическая характеристика сети салонов красоты Бьютелль. Анализ рекламно-имиджевой деятельности салона красоты Бьютелль. Пути использования клиентоориентированного подхода. Бренд и имидж: связи…
Дипломная Выбор метода ценообразования возможен только после того, как пройдены предыдущие этапы. Оптимальная цена должна, во-первых, полностью возместить все издержки производства, распределения и сбыта продукта, а во-вторых, обеспечить получение определенной прибыли. Общеизвестны три направления в установлении уровня цены: минимальный (определяется затратами), максимальный (формируется спросом…
Курсовая Сокращение затрат позволяет фирме добиться конкурентоспособности по цене, т. е. сделать цену более привлекательной для потребителей. Есть три основных направления, действуя в соответствии с которыми, компания может сократить затраты на производство единицы продукции: экономия за счет ассортимента (подбор таких видов продукции, совместное производство которых позволит минимизировать дополнительные…
Реферат Брендинг: PR-технология / М. В. Герасимова, Е. И. Громова, В. Н. Евланов, Г. Л. Тульчинский. — СПб.: Справочники Петербурга, 2007. — 112 с. Бхаргава, Р. Рождение i-брендов. Как выжить компаниям в эпоху социальных сетей: пер. с англ. / Р. Бхаргава. — М.: Эксмо, 2010. — 304 с. Шульц, Д. Стратегические бренд-коммуникационные кампании: пер. с англ. / Д. Шульц, В. Барнс. — М.: ИД «Гребенников», 2003…
Реферат Поэтому специализированная маркетинговая фирма должна четко определить зоны ответственности — свою и заказчика, показать, что она отвечает только за достоверность результатов и сделанные рекомендации, а за успешность внедрения рекомендаций и прибыльность деятельности на рынке отвечает заказчик. Такой подход позволит значительно снизить случаи недовольства при взаимодействии с исполнителями…
Реферат Проблема — это несоответствие текущего состояния желаемому, т. е. своеобразное расхождение между тем, что фирма хотела бы видеть к определенному моменту, и тем, что в действительности происходит. Проблема может быть расценена как препятствие па пути достижения маркетинговых целей или ситуация, требующая определенных действий. Как правило, фирма узнает о наличии проблемы по некоторым симптомам…
Реферат Задача факторного анализа состоит в том, чтобы, наблюдая большое число измеряемых параметров, выявить небольшое число латентных (скрытых) макропараметров — факторов, которыми в основном определяются различия в значениях измеряемых параметров. Это позволяет сгруппировать схожие по смыслу параметры в макропеременные (агрегатные переменные) с целью сокращения числа параметров и оптимизации структуры…
Реферат Транспортирование — фактор, влияющий на сохраняемость. Хранение товаров только в пути. К хранению этот фактор близок по условиям внешней среды: показателями климатического и санитарно-гигиенического режимов. Различия между ними обусловлены характером возникающих нагрузок: статических — при хранении и преобладающих динамических нагрузок с кратковременными статическими нагрузками (во время…
Реферат По данным Фонда Общественное Мнение, за весну 2012 года суточная доля пользователей интернета в России достигла 39 процентов или 45,6 миллионов человек. Во время весны предыдущего года этот же показатель составлял лишь 33% — около 38 миллионов человек. Стратегия Продвижения определяет основные направления формирования имиджа компании. Включает в себя цели и задачи, подходы и механизмы реализации…
Реферат Химический состав мороженого филе морского языка зависит от его вида, возраста, физиологического состояния, места обитания и других факторов. Ее пищевая ценность определяется наличием белков, жиров, углеводов, минеральных веществ, витаминов. Содержание воды колеблется в пределах 52−83%. Вода в рыбе находится в свободном и связанном состоянии; на первую из перечисленных приходится более 90…
Реферат Несмотря на противоречия, полезно рассматривать эти стратегии достижения конкурентного преимущества не как взаимоисключающие альтернативы, а как ориентации, что связано с наличием в них общих элементов. Очевидно, что для лидерства по издержкам требуется соответствие товара среднеотраслевому качеству, а качество и является элементом дифференциации. Кроме этого, для достижения конкурентного…
Реферат Опрос проводился в социальной сети «VK» и как оказалось, опрашиваемые там не совсем являются нашей целевой аудиторией, так как они не постоянные клиенты в сети кофеен Старбакс. Но если рассматривать тот вариант, что группа «Редких клиентов» не посещают по каким-то причинам, которые в результате опроса могут быть раскрыты, то целевая аудитория может увеличиться значительно, благодаря внесению…
Реферат Приспосабливая сбытовую сеть при покупке товаров к запросам покупателей, предприятие-производитель повышает свои шансы в конкурентной борьбе. Большое значение имеет оперативно-сбытовая работа, связанная с приемкой готовой продукции от цехов-изготовителей и отгрузкой ее покупателям, ибо именно эта завершающая часть сбыта продукции приносит предприятию реальные результаты. Немаловажную роль в этой…
Реферат