Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Вопросы для самопроверки

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Подготовьте эссе (письменное размышление на 1—2 страницы текста), в котором раскройте свои соображения о том, в чем состоит отличие пиара в бизнес-структурах от связей с общественностью в органах власти. Проиллюстрируйте свое рассуждение примерами из исторического опыта разных стран мира, описанными в данной главе. Лукиевау Е. Б. Теория и практика связей с общественностью. Часть I. Основы PR… Читать ещё >

Вопросы для самопроверки (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

  • 1. Что означают такие этапы развития общественных отношений, как патернализм, клиентизм и сотрудничество?
  • 2. В чем отличие двусторонней асимметричной и двусторонней симметричной моделей связей с общественностью? Что такое паблисити?
  • 3. Какие технологии связей с общественностью использовались в традиционном обществе? Применяются ли они сегодня?
  • 4. Каковы основные этапы развития связей с общественностью в США, Великобритании, России в разные периоды?
  • 5. Какие особенности связей с общественностью в нашей стране вам известны?

Задание

Подготовьте эссе (письменное размышление на 1—2 страницы текста), в котором раскройте свои соображения о том, в чем состоит отличие пиара в бизнес-структурах от связей с общественностью в органах власти. Проиллюстрируйте свое рассуждение примерами из исторического опыта разных стран мира, описанными в данной главе.

Литература

1. Алехину Э. В. Управление общественными отношениями: учебник /.

Э. В. Алехин. — Пенза: Изд-во ПГУ, 2012.

  • 2. Лукиевау Е. Б. Теория и практика связей с общественностью. Часть I. Основы PR: учеб, пособие / Е. Б. Лукиева. — Томск: Изд-во ТПУ, 2006.
  • 3. Шишкина, М. А. Паблик рилейшнз в системе социального управления / М. А. Шишкина. — СПб.: Паллада-медиа: СЗРЦ «Русич», 2002.
  • 4. Шпаковский, В. О. История связей с общественностью / В. О. Шпаковский. — Пенза: Изд-во ПГУ, 2004.
  • 5. Grunigy E.J. Managing Public Relations / E. J. Grunig, T. Hunt. — N. Y., 1984.
  • 6. Rex, F. Harlow Social Science in Public Relations / F. Rex. — Harper & Brothers, 1957.
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой