Другие работы
Второй подход к выработке стратегии связан с дифференциацией продукции. Дифференциация продукции — это такое направление деятельности на рынке, при котором организация решает действовать на нескольких сегментах с продуктами, специально для них разработанными. Предлагая на рынок товары или услуги по своим качествам более привлекательные, чем у конкурирующей продукции, организация рассчитывает…
Реферат Все, кто пишет о рекламе в той или иной степени пытались разобраться в классификационных параметрах и дать некую структурную матрицу. Но из-за того что многие исследовали, расходятся в классификационных понятиях, мониторинг литературы о рекламе дал достаточно широкий спектр классификационных подходов, многие из которых просто нелогичны либо являются разноуровневыми. Поэтому я приведу лишь…
Реферат Первая сложность социальной рекламы — это ее финансирование. Но и тут есть элементарные решения: не облагайте ее налогом или спишите прибыль с предприятия, или что-то еще. Найдите чисто экономические способы побудить любого производителя стать спонсорами социальной рекламы. Это легко придумать на государственном уровне, просто нужно привлекать специалистов. Социальная реклама в России — увы…
Реферат Нефть сырье товароведный экспертиза Роль нефти и природного газа в мировой экономике исключительно велика. Нефть, газ и продукты их переработки используются почти во всех отраслях народного хозяйства: на транспорте и в медицине, в судостроении и сельском хозяйстве, текстильной промышленности и энергетике. Нефть и газ служат в основном дешевыми источниками энергии, но с развитием химической…
Реферат Несмотря на застой в экономике и крайне высокий уровень безработицы, немцы по-прежнему охотно ходят в рестораны. 84 процента жителей Германии регулярно обедают или ужинают в ресторанах, при этом среднестатистический немец позволяет себе такое удовольствие не менее одного раза в месяц, причём всем другим национальным кухням он предпочитает итальянскую. Таковы главные выводы из опроса, проведённого…
Курсовая Рассчитаем основные фонды нашего предприятия. Основная часть сырья будет импортироваться, с заграницы близь лежащие страны: Турция, Польша, страны Азии. Цены и расчеты и издержки на сырье в месяц приведены в таблице (6.2.3). Так как нам предстоит развозить продукцию по торговым сетям города, то в основные фонды следует внести и издержки на горюче-смазочные материалы. Расчеты приведены в таблице…
Реферат Контроль маркетинговой деятельности представляет собою оценку результатов выполнения маркетингового плана и принятие необходимых мер для его корректирования, поскольку, если упустить время, когда уточнения и изменения можно внести в план безболезненно для компании, последствия могут быть непредсказуемыми. Этапы процесса маркетингового контроля направлены на своевременное выявление всех проблем…
Реферат Свободная (договорная Государство устанавливает «правила игры» на рынке, вводя ряд запретов на недобросовестную конкуренцию Государственное регулирование рынка и цен существует во всех странах мира. И в России государство оставляет за собой право вмешиваться в регулирование цен отдельных товаров на определенных предприятиях. Эта практика получила широкое распространение во всех развитых странах…
Реферат Цены и ценовая политика — одна из главных составляющих маркетинговой деятельности, роль которой все более возрастает. Цены находятся в тесной зависимости с другими переменными маркетинга и деятельности фирмы. От цен во многом зависят достигнутые коммерческие результаты, а верная или ошибочная ценовая политика оказывает долговременное (положительное или отрицательное) воздействие на всю…
Реферат Разработка перечня мероприятий по развитию транспортной и иной инфраструктуры в зонах и центрах развития туризма. Инвентаризация туристских ресурсов (природно-рекреационных, исторических социально-культурных и иных объектов). Инвентаризация всех действующих и бездействующих предприятий в сфере туризма, брошенных домов отдыха и пр. Создание реестра инвестиционных проектов туристско-рекреационных…
Реферат Наряду с размещением отдельных групп товаров в торговом зале должна быть обеспечена рациональная их выкладка на оборудовании. Правильная выкладка товаров позволяет эффективно использовать оборудование, улучшает условия осмотра и выбора товаров покупателями, сокращает затраты труда торгово-оперативного персонала на пополнение запасов в торговом зале. Особую роль играет этот процесс в магазинах…
Реферат Классификацию в разрезе отдельных рынков и потребителей можно проводить для каждой серии, каждого вида и модификации трактора. Семейство малогабаритной техники включает машины в диапазоне мощности от 6 до 35 л.с.: «МТЗ -05», «МТЗ — 06», «МТЗ -12», «МТЗ — 08 БС» и т. д. Мотоблоки предназначены для выполнения пахоты легких почв, боронования, сенокошения в фермерских хозяйствах, на приусадебных…
Реферат Цена оптовых продаж торгующих организаций имеют сходство и с ценами оптовых продаж предприятий-производителей, и с розничными ценами. Цены продаж предприятий и цены продаж оптовых торгующих организаций относятся к классу оптовых цен, т. к. формируются на оптовом рынке. Товары, реализуемые по оптовым ценам, реализуются крупными партиями и предназначаются для профессионального использования, т. е…
Реферат Федеральные стандарты оценки: приказ Минэкономразвития России от 20.07.2007 № 256 «Об утверждении Федерального стандарта оценки „Общие понятия оценки, подходы к оценке и требования к проведению оценки (ФСО № 1)“». Азгальдов, Г. Г. Оценка стоимости интеллектуальной собственности и нематериальных активов: учеб, пособие / Г. Г. Азгальдов, Н. Н. Карпова. — М.: Международная Академия оценки…
Реферат Главное, чтобы в период демонстрации рекламного ролика, глядя на постер или модуль, зритель понял: это поступки или воплощение романтичного соблазнителя, независимой женщины или стервы. Значит, и рекламируемая маска олицетворяет марку, которой они пользуются. И если эта маска потребителю интересна, если хоть в какой-то ситуации потребления он захочет показаться романтичным соблазнителем…
Реферат