Другие работы
Большинство проектов маркетинговых исследований предполагает в той или иной форме использование первичной информации. Обычный способ ее получения — обращение к отдельным людям или группам для того, чтобы узнать их мнение по рассматриваемой проблеме. Такая информация может быть получена от покупателей и потребителей товара или услуг, продавцов, поставщиков, посредников, сотрудников собственной…
Реферат В силу вышеизложенного можно сделать вывод, что единственно правильным вариантом поведения современного предприятия для достижения эффективного, долгосрочного функционирования и успешного развития является уделение повышенного внимание осуществлению анализа внешней среды. А для этого необходима разработка и осуществление комплексного анализа с учетом индивидуальных особенностей предприятия при…
Реферат Французские специалисты А. Оливье, А. Дайан и Р. Урсе в основу толкования маркетинга положили не только удовлетворение платежеспособного спроса потребителя, но и завоевание потребителя для эффективного ведения бизнеса. Они пишут: «Маркетинг — это система мероприятий и совокупность технических приемов, позволяющих предприятию завоевать, а впоследствии и сохранить выгодную клиентуру при помощи…
Реферат Выставки — эффективный ресурс для организации и проведения социо-культурных и маркетинговых исследований, т к. они дают заинтересованным организациям обширную прикладную информацию. Каждая выставка является своеобразным срезом вполне конкретной рыночной ситуации, она дает возможность не только осуществлять поиск соответствующих рынков, но и участвовать выходе на эти рынки с помощью наиболее…
Дипломная Главным образом продвижением товара с помощью современных технологий продаж является мерчендайзинг. Название мерчендайзинга (merchandising) идет от английского merchandise — торговать, окончаниеing придает динамичность понятию, представляя процесс торговли как важное средство коммуникаций. Планировка торгового обекта является одним из основных элементов мерчендайзинга. При ее разработке важно…
Курсовая Для каждого типа товара формируется свой «коммуникационный микс» — набор средств коммуникации, который является оптимальным с точки зрения затрат и наиболее эффективным с точки зрения коммуникации. Формирование такого микса предполагает не только выбор оптимального набора средств коммуникации (структуры микса), но и определение значимости каждого из них (иерархии микса). Например, для продвижения…
Реферат Пылесосы сегодня являются одной из самых пользующихся спросом категории товаров на рынке. Их производят во многих странах мира. Самыми конкурентно способными и известными брендами являются фирмы: Bosh, Panasonic, LG, Hitachi, Thompson, Philips, Electrolux. Мировое лидерство принадлежит фирмам из Японии, Германии, Швеции и США. Продукция российских производителей пылесосов, к сожалению…
Реферат Трудно не согласиться с представленной вопросной схемой, ибо ответ на каждый вопрос очень важен для понимания целевой аудитории. Ответ на первый вопрос дает понимание, какой товар мы продвигаем на рынке, как он оформлен, как расфасован. Это могут, например, быть развесные конфеты; они могут быть упакованы в прозрачные пакеты по 200 граммов или в красивые подарочные коробки. Второй ответ дает…
Реферат При приобретении ППТН закупки проходят с участием нескольких человек, в большем количестве, достаточно часто реализуется непосредственно потребителю и участвует в производственном процессе, при этом достаточно жестко оцениваются их характеристики. Л значит, контакт между производителем и покупателем очень тесный, возникающий еще на стадии замысла продукта. Продукция потребительского спроса…
Реферат Как отмечалось, материальный поток образуется в результате совокупности определенных действий с материальными объектами. Эти действия называют логистическими операциями. Однако понятие логистической операции не ограничивается действиями лишь с материальными потоками, именно: операцию сопровождает информация, документооборот и конкретное управленческое решение. Таким образом, для управления…
Реферат Различают следующие виды кадровой политики: пассивная кадровая политика — руководство предприятия не имеет ярко-выраженной программы действий в отношении персонала, а кадровая работа сводится к ликвидации негативных последствий в режиме экстренного реагирования. Реактивная кадровая политика — руководство осуществляет контроль за симптомами негативного состояния в работе с персоналом…
Курсовая В 2015 г. в товарную структуру радиорекламного рынка вошли шесть основных категорий, на которые пришлось ¾ рекламных бюджетов сегмента. Самые крупные (по объему рекламных бюджетов) товарные категории на радио — это «Легковые автомобили», «Медицина и фармацевтика», «Торговые организации», «Недвижимость», «Досуг, развлечения, туризм, отдых», «Финансовые и страховые услуги». В 2015 г. они обеспечили…
Реферат Согласно известному закону Парето только 20% потребителей покупают 80% данного вида продукции. Отсюда следует, что производителю и торговцу нужно найти ту самую группу потребителей (сегмент), которая входит в эти 20%. Следовательно, сегментирование (сегментация) рынка — это его разделение на отдельные сегменты, различающиеся возможностями сбыта того или иного производителя. Иначе говоря, это…
Реферат Во Владимирской области успешно функционирует холдинг «Ополье», специализирующийся в основном на молочной продукции. Под его эгидой были созданы в свое время (1992 г.) два конечных (с разных сторон) звена вертикально интегрированного холдинга: производитель-сбытовик с отлаженной логистикой и ферма-производитель. В состав холдинга входят три молокозавода, мясокомбинат, технический центр…
Реферат В связи с высоким уровнем квалификации рабочих, гарантирующим качественное выполнение производственных операций, наличием у рабочих навыков чтения технической документации в объеме выполняемых работ, при отсутствии у работников цеха нарушений технологической дисциплины, с учетом высоких показателей качества изготавливаемой продукции в течение четырех месяцев и сдачи продукции с первого…
Задача