Другие работы
Кроме рассмотренных выше подходов к определению системы оплаты труда, еще одной особенностью мотивации в рамках бизнес — проекта является использование нематериальных стимулов. Главный ресурс достижения окупаемости — люди, сотрудники данного направления. Для успешного прохождения столь трудного периода нужна сплоченная команда людей, группа единомышленников. Еще до наступления реализации проекта…
Курсовая Формируя спрос, и, стимулируя сбыт, заставляя потребителей покупать товары и ускоряя процесс «купли-продажи», а в результате и оборачиваемость капитала, реклама выполняет на рынке экономическую функцию. Эта функция проявляется и в поддержании конкуренции, расширении рынков сбыта, обеспечивая потребителей направленным потоком информации о производителе и его товарах, реклама выполняет…
Реферат Пути совершенствования технологии приемки продовольственных товаров по качеству в магазине В связи с тем, что наибольшее количество времени при приемке продовольственных товаров по качеству уходит не на саму приемку по качеству, а на распознание и изучение товара, то было бы целесообразным разделить все поступающие продовольственные товары на группы и за каждой группой закрепить определенного…
Курсовая Коммерческая деятельность — неотъемлемое условие потребительского рынка, сферы коммерческого предпринимательства, где происходит обмен денег на товары и товаров на деньги. Под ней следует понимать процессы, связанные с куплей и продажей товаров, удовлетворением спроса покупателей, развитием целевых рынков товаров, минимизацией издержек обращения и получением прибыли. При закупке и поставке…
Реферат Ориентация на концепцию маркетинга предполагает удовлетворение выявленных нужд целевых рынков. При этом основное внимание туристской фирмы должно быть сосредоточено на постоянном наблюдении за состоянием целевого рынка, выявлении потребностей клиентуры и проведении комплекса маркетинговых мероприятий для их удовлетворения. При таком подходе фирма обеспечивает получение прибыли за счет создания…
Реферат Маркетинг необходим всем медицинским учреждениям, так как в здравоохранении ежегодно увеличивается объем платной медицинской помощи. Население как потребитель медицинских услуг в условиях медицинского страхования может выбирать любое медицинское учреждение, а при оплате медицинской помощи из собственных средств может диктовать свои условия производителю. Среду маркетинга можно определить как…
Курсовая Интересны примеры, которые приводит Мосс. Он начинает с походки француженок, воспринявших американскую манеру ходьбы благодаря кино. «Положение рук, кистей во время ходьбы образуют своего рода социальную идиосинкразию, а не просто продукт сугубо индивидуальных, психических устройств и механизмов. Например, я уверен, что смогу опознать по походке девушку, воспитывавшуюся в монастыре. Как правило…
Реферат Особое значение для всех пользователей отчетными данными имеет пояснение к бухгалтерскому балансу и отчету о финансовых результатах. В них находят отражение важные сведения (на начало и конец отчетного периода) о нематериальных активах, но их отдельным видам, об основных средствах (по основным статьям), арендованным основным средствам, о видах финансовых вложений, о дебиторской и кредиторской…
Контрольная Контроль маркетинговой деятельности — это оценка результатов выполнения маркетингового плана и принятие необходимых мер для его корректирования, поскольку, если упустить время, когда уточнения и изменения можно внести в план безболезненно для компании, последствия могут быть непредсказуемыми. Этапы процесса маркетингового контроля направлены на своевременное выявление всех проблем и отклонений…
Реферат Отправная точка маркетинговой деятельности — анализ рыночных возможностей, целью которого является выявление привлекательности открывающейся на рынке возможности для фирмы. При положительном результате рыночных возможностей производят сегментирование рынка для выявления групп потребителей и нужд. Фирма принимает решение о выборе сегмента рынка, изучает позиционирование товаров конкурентов…
Реферат Подведем итог. При анализе многих социально-экономических процессов изучают сезонные колебания. На специфику изменения уровней ряда могут влиять различные факторы, такие как тренд, периодические колебания, случайные отклонения. Для того чтобы выявить устойчивую сезонную волну, на которой бы не отражались случайные условия одного года, индексы сезонности вычисляют по данным за несколько лет…
Реферат Допустим, что на определенной территории имеется некоторое количество потребителей материального потока. На рисунке представлено три варианта организации распределения: с помощью одного, двух или шести складов (соответственно, рисунки А, Б и В). Очевидно, что в случае принятия варианта, А транспортные расходы по доставке будут наибольшими. Вариант В предполагает наличие шести распределительных…
Реферат Телевидение — это одно из величайших явлений ХХ века, объединившее в себе передовые достижения журналистики, науки, искусства, научно-технической мысли, экономики. Появление новых источников и видов общественной информации всегда неизбежно ведет к перераспределению приоритетов внутри системы в соответствии с особенностями, возможностями и характером каждого из компонентов. Телевидение, постоянно…
Курсовая Стоимость бумаги для изготовления экзаменационных листов, билетов на вступительные экзамены, раздаточный материал для абитуриентов, рекламных буклетов и листовок; стоимость папок, файлов, учетных карт для личных студенческих дел, студенческих билетов и зачетных книжек; стоимость бумаги для зачетных и экзаменационных бланков для студентов, для издания методических материалов, стоимость расходных…
Реферат На 2 посещения, на 5 посещений, на 10 посещений, на 20 посещений. Стоимость абонемента на 5 посещений будет дешевле базового (на 2 посещения) на 5%, абонемента на 10 посещений — на 10% и абонемента на 20 посещений — на 15%. Таким образом, посетители будут поощряться приобретать абонемент сразу на несколько занятий. Существенным отличием от конкурентов будет то, что срок действия абонементов на 2…
Реферат