Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Дополнительная литература к главе 7

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Музыкант, В. Л. Формирование брэнда средствами рекламы и PR: учеб, пособие / В. Л. Музыкант. — М.: Экономисты 2004. — 606 с. Матанцев, А. Н. 600 способов продвижения торговой марки / А. Н. Матанцев. — М.: Дело и сервис, 2003. — 352 с. О’Гуинн, Т. Реклама и продвижение бренда: пер. с англ. / Т. О’Гуинн, К. Ален,. Берёзкина, О. П. Product Placement. Технологии скрытой рекламы /. P. Семеник. — 3-е… Читать ещё >

Дополнительная литература к главе 7 (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

1. Берёзкина, О. П. Product Placement. Технологии скрытой рекламы /.

O. П. Березкина. — СПб.: Питер, 2009. — 224 с.

  • 2. Брендинг: PR-технология / М. В. Герасимова, Е. И. Громова, В. Н. Евланов, Г. Л. Тульчинский. — СПб.: Справочники Петербурга, 2007. — 112 с.
  • 3. Бхаргава, Р. Рождение i-брендов. Как выжить компаниям в эпоху социальных сетей: пер. с англ. / Р. Бхаргава. — М.: Эксмо, 2010. — 304 с.
  • 4. Левинсон, Д. Партизанский маркетинг. Простые способы получения больших прибылей при малых затратах: пер. с англ. / Д. Левинсон. — М.: Манн, Иванов и Фсрбср, 2012.
  • 5. Матанцев, А. Н. 600 способов продвижения торговой марки / А. Н. Матанцев. — М.: Дело и сервис, 2003. — 352 с.
  • 6. Музыкант, В. Л. Формирование брэнда средствами рекламы и PR: учеб, пособие / В. Л. Музыкант. — М.: Экономисты 2004. — 606 с.
  • 7. О’Гуинн, Т. Реклама и продвижение бренда: пер. с англ. / Т. О’Гуинн, К. Ален,

P. Семеник. — 3-е изд. — СПб.: Нева, 2004. — 656 с.

  • 8. Смит, П. Коммуникации стратегического маркетинга: учеб, пособие: пер. с англ. / II. Смит, К. Бэрри, А. Пулфорд. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2001. — 415 с.
  • 9. Управление маркетингом: опыт и проблемы: пер. с англ. / Дж. Хейс, Р. Риверс, Т. Гленн [и др.]. — Вып. 1: Коммуникации бренда. — М.: Альпина Бизнес Букс, 2004. 205 с.
  • 10. Шульц, Д. Стратегические бренд-коммуникационные кампании: пер. с англ. / Д. Шульц, В. Барнс. — М.: ИД «Гребенников», 2003. — 512 с.
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой