Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Современное телевидение функции, контент, аудитори

КурсоваяПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Формат и контент телеканалов. Список литературы. Телевидение как разновидность СМИ, функции телевидения. Анализ аудитории. Введение. Заключение. Содержание. Читать ещё >

Содержание

  • СОДЕРЖАНИЕ
  • ВВЕДЕНИЕ
  • 1. Телевидение как разновидность СМИ, функции телевидения
  • 2. Формат и контент телеканалов
  • 3. Анализ аудитории
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

Современное телевидение функции, контент, аудитори (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность темы. Современную систему средств массовой коммуникации отличает особая динамичность развития — она претерпела изменения по структуре и финансированию, расширилось ее функциональное назначение. Будучи активной социальной средой, средства массовой коммуникации занимают ведущее место в воздействии на общественное мнение и настроение.

Телевидение является зеркалом действительности, глядя в которое зритель составляет представление о мире. Оно не только отражает, но и создает реальность: процессы, происходящие на телевидении, неразрывно связаны с процессами, проистекающими в обществе. Телевидение подвержено влиянию со стороны этих процессов, в то же время, оно занимается их освещением.

В телевидении, как в социальном феномене, гармонично соединены достижения технологического прогресса, журналистики и искусства. По своей природе оно эмоционально, вездесуще и всепроникающе, ему свойственна импровизационность, непосредственность.

Телевидение — это одно из величайших явлений ХХ века, объединившее в себе передовые достижения журналистики, науки, искусства, научно-технической мысли, экономики. Появление новых источников и видов общественной информации всегда неизбежно ведет к перераспределению приоритетов внутри системы в соответствии с особенностями, возможностями и характером каждого из компонентов. Телевидение, постоянно совершенствуя и оттачивая свои методы и приемы, справлялось с решением идеологических задач под контролем власти в эпоху советского тоталитарного режима и продолжает справляться с этим и сегодня, уже с учетом новых реалий.

Цель работы — изучить понятие и особенности развития современного телевидения.

Задачи: изучить понятие и особенность телевидения, его формат и аудиторию.

Показать весь текст

Список литературы

  1. А.З. Практика программирования эфира телевизионного канала // Телефорум. 2001. № 5. — С.23−24.
  2. Р.А. В Бермудском треугольнике ТВ. / Под общей редакцией Я. Н. Засурского. М.; Издательство ИКАР; Факультет журналистики МГУ, 2008- 204 с.
  3. В.В. Современная пресс-служба — СПб.: Изд-во Михайлова В. Н., 2005. — 256 с.
  4. В. В. Телевидение: Страницы истории / В. В. Егоров. — М.: Аспект пресс, 2004. — 202 с.
  5. Н.Б. Медиакультура: от модерна к постмодерну. — М.: Академический Проект, 2005. — 448 с.
  6. Телевизионная мозаика. Сборник статей. Выпуск 3. учебное издание. Составитель В. Л. Цвик. — М.: НИАНО «институт теории и социальных проблем телевидения», 2008. — 148 с.
  7. А. Что такое контентый менеджмент? // Среда. 2002. № 4. — С.3−12.
  8. Цвик Валерий Леонидович. Телевизионная журналистика: История, теория, практика: Учебное пособие / В. Л. Цвик. — М.; Аспект Пресс, 2004. — 382 с.
  9. http://www.broadcasting.ru/articles2/content/mass-media-programmirovanie-na-tv
  10. http://www.advertology.ru/article37807.html
  11. http://www.relga.ru/Environ/WebObjects/tgu www. woa/wa/Main?textid=2708&level1=main&level2=articles
Заполнить форму текущей работой