Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Конфликты вокруг брэндов

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

В отличие от самарцев, большинству предприятий, зарегистрировавших на свое имя советские брэнды, повезло больше. Так, марки сигарет «Прима», «Беломорканал», названия кондитерских изделий «Гусиные лапки», «Раковые шейки», «Мишка на севере», «Юбилейное», «Птичье молоко» и многие другие всенародно любимые знаки были успешно зарегистрированы российскими предприятиями. Свидетельством тому, что… Читать ещё >

Конфликты вокруг брэндов (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Свидетельством тому, что в последнее время фирмы начинают осознавать значимость используемых ими товарных знаков, являются все чаще возникающие «брэндовые войны». За их развитием, как правило, с интересом следит деловая пресса, освещая каждый ход противников. Можно выделить несколько типов таких конфликтов.

Наследство советской империи

Самая ожесточенная борьба разворачивается вокруг использования так называемых «советских» брэндов. Недавно завершилось громкое разбирательство между государством в лице Министерства сельского хозяйства и ЗАО «Союзплодимпорт» (СПИ) о праве владения на водочные товарные знаки «Столичная», «Московская», «Лимонная» и ряд других. Очевидно, что стоимость этих всемирно известных марок очень велика, тем более что многие отечественные заводы заинтересованы в выпуске своей продукции под данными знаками. Все закончилось победой Минсельхоза: было создано казенное предприятие «Союзплодоимпорт», которое в настоящее время заключает договоры с ликероводочными заводами.

Московское предприятие «Карат» зарегистрировало товарные знаки плавленых сыров «Дружба» и «Янтарь», однако практически все основные конкуренты — молочные заводы не намерены останавливать выпуск одноименной продукции.

Широкую огласку получил конфликт вокруг пива «Жигулевское»: Самарскому пивзаводу не удалось зарегистрировать такой товарный знак, так как «Жигулевское» было признано сортом пива, а наименования, вошедшие во всеобщее употребление как обозначения товаров определенного вида, регистрации не подлежат.

В отличие от самарцев, большинству предприятий, зарегистрировавших на свое имя советские брэнды, повезло больше. Так, марки сигарет «Прима», «Беломорканал», названия кондитерских изделий «Гусиные лапки», «Раковые шейки», «Мишка на севере», «Юбилейное», «Птичье молоко» и многие другие всенародно любимые знаки были успешно зарегистрированы российскими предприятиями.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой