Другие работы
Учебник подготовлен коллективом авторов — сотрудников Московского государственного университета экономики, статистики и информатики (МЭСИ) — вуза, в котором школа маркетинга существует с 1992 г. Основой для учебника явился большой научный и практический опыт преподавателей кафедры маркетинга и коммерции МЭСИ, а также Ярославского филиала МЭСИ. Авторы учебника в разные годы принимали участие…
Реферат Критерии дееспособности туристской фирмы не ограничиваются какими-то постоянными показателями, а характеризуются разносторонней деятельностью фирмы, ее имуществом, положением на рынке, деловыми связями и т. п. Так, при оценке этих качеств фирмы предметом внимания «Политек» должны стать наличие хорошо расположенных и оснащенных торговых помещений, объем и качество рекламы, связи с транспортными…
Реферат Успешная наружная реклама — это, прежде всего рекламная конструкция, обладающая творческим началом, превосходно исполнена и к тому же правильно размещена. Наружная реклама — один из самых распространенных, на сегодняшний день, способов заявить о своей фирме, товаре, услуге. Однако успешная наружная реклама — это, прежде всего рекламная конструкция, обладающая творческим началом, превосходно…
Реферат Как видно из схемы, данная структура является линейно-функциональной и основывается на тех задачах, которые решаются в рамках производственно-сбытовой системы. Ее отличает «шахтный» принцип построения и специализация управленческих процессов по функциональным подсистемам (производство, материально-техническое снабжение, сбыт и др.). Такая структура может быть охарактеризована как простая…
Дипломная Диспетчеры обеспечивают оперативное регулирование всех операций — разгрузочных работ, оформления приемных документов. Технологические карты — подробное описание последовательности и методов выполнения операций и перечень документов, составляемых по ходу работы на основании соответствующих инструкций и нормативных документов. Они предназначены для эффективного использования средств труда и рабочей…
Дипломная Следовательно, проблему интенсификации использования материальных ресурсов необходимо рассматривать в воспроизводственном аспекте: сопоставляя затраты, связанные со снижением материалоемкости, и полученный эффект в расчете на весь жизненный цикл создания и потребления материала. Такой подход предполагает комплексное, полное использование полезных свойств ресурса на каждом этапе его жизненного…
Реферат Важность нанесения маркировки на упаковки кремов сегодня очевидна для всех, причем список обязательной информации для маркировки постоянно увеличивается. Например, сегодня многие розничные сети отказываются работать с поставщиками, на основании отсутствия на товаре логотипа, этикетки, штрих кода или другой информации. Поэтому маркировка кремов это не только необходимость соблюдения нормативных…
Реферат Развитие оптовой и розничной торговли — важнейший аспект развития экономики страны в целом. За последние несколько лет существенно изменился стратегический и тактический подходы к организации оптовой и розничной торговли. С развитием научно-технического прогресса развивается и сфера торговли, появляются и успешно функционируют новые методы и формы продаж. Именно методы и формы оптовых и розничных…
Реферат Недостатков метода ценообразования исходя из нормы прибыли можно избежать при использовании ценообразования исходя из ощущаемой ценности своих товаров. Основным фактором ценообразования считают не издержки продавца, а восприятие товара покупателями. Для формирования в сознании потребителей представления о ценности товара в комплексах маркетинга используются неценовые способы воздействия. Цена…
Реферат Реклама критически важна для большинства компаний: «Чтобы зарабатывать, надо тратить». Как правило, чем меньше компания, тем сложней принять решение о том, как правильно спланировать рекламный бюджет и, тем более, как его распределить. Для этого нужно четко представлять себе свою целевую аудиторию, находить способы эффективного воздействия на свою аудиторию (каналы и методы), а также уметь…
Реферат На поведение покупателя оказывают влияние четыре основных группы факторов: факторы культурного уровня (культура, субкультура и социальное положение), социальные факторы (референтные группы, семья, роли, статусы), факторы личного порядка (возраст, этап жизненного цикла семьи, род занятий, образ жизни, тип личности и представление о самом себе) и факторы психологического порядка (мотивация…
Реферат Сбыт через посредников имеет как положительные, так и отрицательные стороны. С одной стороны, использование посредников приносит выгоду, поскольку у многих производителей просто не хватит ресурсов для осуществления прямого маркетинга. Даже если производитель и может позволить себе создать собственные каналы сбыта, во многих случаях ему удастся заработать больше, если он направит деньги в свой…
Реферат Ресторан «Нептун» — это заведение, которое играет заметную роль в организации отдыха населения города Миасса. Сюда приходят, чтобы отметить юбилей, важное событие в жизни того или иного коллектива, провести свадебное торжество, деловую или официальную встречу, просто отдохнуть в кругу близких людей. Радушно встретить, быстро и вкусно покормить людей, создать им все условия для полноценного…
Реферат Списание продукции — утилизация продукции в случае выявления её несоответствия предъявляемым требованиям. По каждому факту списания продукции составляется акт, в котором в обязательном порядке ставятся подписи руководителя заведения (производства) и бригадира или начальника цеха, в котором происходит списание. С актом под подпись ознакамливают сотрудника, допустившего брак в работе. Бракеражная…
Реферат План маркетинга ООО «Монтажник» строится на сотрудничестве с профессиональными агентствами по оказанию маркетинговых услуг. Маркетинговые услуги оказывают фирмы маркетинговых исследований, рекламные агентства и консультационные фирмы по маркетингу. Они помогают компании точнее нацеливать и продвигать услуги на рынки. Данные маркетинговых исследований и опросов, выполненные различными…
Реферат