Другие работы
Переход от одного качества к другому требует затрат ресурсов (энергии, времени, финансов и т. п.). Процесс перевода новшества (новации) в нововведение (инновации) также требует затрат различных ресурсов, основными из которых являются инвестиции и время. В условиях рынка как системы экономических отношений купли продажи товаров, в рамках которой формируются спрос, предложение и цена, основными…
Курсовая В первой главе мы дадим понятие форм (источников) права, обоснуем двойственное название данного термина. Затем рассмотрим виды источников права, уделив наибольшее внимание основному источнику права — нормативно-правовому акту. В третьей главе представлены тенденции развития источников права в РФ. В заключении сделаны краткие выводы по работе. Обязательным свойством источника права является…
Курсовая Актуальность выбранной темы. В современном мире общественное мнение все больше влияет на деятельность компаний. В настоящее время роль PR-технологий и рекламы колоссальна во всех областях. В сфере культуры и шоу-бизнеса она оцениваются, особенно на высоком уровне. В связи с этим, целесообразно было бы определить те знания о шоу PR, что существуют на данный момент, а также пересмотреть западный…
Дипломная Товар" — сложное, многоаспектное понятие, совокупность многих свойств, главным среди которых являются потребительские свойства, т. е. способность товара выполнять свою функцию — удовлетворять потребности того, кто им владеет. Маркетинговая стратегия фирмы предполагает продать как можно больше своих товаров потребителю, продать эти товары новым потребителям, разработать и продать новые товары…
Контрольная Стратегия маркетинга должна точно назвать сегменты рынка, на которых фирма сосредоточит свои основные усилия. Эти сегменты отличаются друг от друга по показателям предпочтительности, ответных реакций и доходности. Для каждого из отобранных целевых сегментов нужно разработать отдельную стратегию маркетинга. При представлении комплекса маркетинга управляющий должен в общих чертах изложить…
Реферат Акустические помехи — шум в помещении или за окном, ремонтные работы, хлопанье дверей, звонки телефона и т. д. Их негативное влияние усиливается, если в помещении плохая акустика, а собеседник говорит слишком тихо или шепотом; Каждый из перечисленных факторов может сказаться на результативности коммуникации в силу своего влияния на индивидуальные психофизиологические особенности участников…
Реферат В 1983;1984 г. на американский рынок были введены 67 новых моделей персональных компьютеров, и большинство фирм рассчитывало на взрывной рост этого рынка. По прогнозам, которые давали в то время маркетинговые фирмы, число установленных компьютеров должно было составить от 27 до 28 миллионов в 1988 г. Однако к концу 1986 г. было поставлено только 15 миллионов, поскольку условия использования…
Реферат Падающий спрос — необходимо восстановление прежнего уровня спроса за счет творческого переосмысления продукта или изменения маркетингового подхода. Тип маркетинга — ремаркетинг, стимулирующий маркетинг. Скрытый спрос — потребитель не удовлетворен существующими на рынке товарами. Необходима разработка товаров, способных удовлетворить данный спрос. Тип маркетинга — развивающий. Целевой маркетинг…
Реферат В магазин «Квартал вкуса № 2» большинство товаров поступает в возвратной таре, которая подлежит возврату поставщику. Товары, поступившие в такой таре, перемещают в тару принадлежащую магазину. К таким товарам относятся молочные продукты, мясные изделия, рыба, колбасы. Эти виды товаров при приемке перемещают в пластмассовую тару, после чего доставляют их в торговый зал или холодильные камеры…
Реферат В качестве оснащения магазина используется современное торгово-техническое оборудование. Также в оснащении магазина имеется современное электронное контрольно-кассовое оборудование. В магазине 2 расчетных узла, но наличие такого малого количества расчетных узлов не позволяет медленно обслуживать покупателей, особенно в «час-пик». Осуществляется обслуживание по разным пластиковым картам…
Реферат Для ведения учета покупателей около стенда с шоколадом необходимо фиксировать действия каждого покупателя простым знаком «+» в ниже приведенной таблице. Определить возраст необходимо визуально. Для занесения результатов в графу «вид выбранного шоколада» используются следующие условные обозначения: ч — черный шоколад, м — молочный, б — белый, п — пористый, н — с наполнителем. В данном случае при…
Реферат Чтобы осмыслить сущность маркетинга в сфере образования и увидеть, как она проявляется на рынке образовательных услуг, необходимо проанализировать обширный комплекс его элементов и аспектов. Это прежде всего субъекты маркетинговых отношений и функции этих субъектов на рынке, сфера действия и объекты маркетинга образовательных услуг, его целевая ориентация и проблемное содержание…
Реферат Считаю, что несмотря на то, что на предприятии нет маркетингового отдела, маркетинговые функции выполняются в полном объёме (в силу специфики работы предприятия). Об этом красноречиво говорит тот факт, что на протяжении нескольких лет предприятие работает стабильно. Я работаю на предприятии УМГПП «Жилкомхоз». Это предприятие имеет свою специфику работы. Оно занимается оказанием услуг населению…
Реферат Третьим по величине авиаперевозчиком РФ является объединенная авиакомпания ГТК Россия (была образована после объединения ГТК Россия и авиакомпании Пулково в конце 2006 г.). По итогам 2009 г. компания перевезла более 3,7 млн. пассажиров. Петербургская авиакомпания ГТК Россия стала правопреемницей компании Пулково. В авиапарке ГТК эксплуатируется 55 воздушных судов (износ порядка 58%), 16…
Реферат В торговле сырьевыми товарами, в отличие от торговли готовыми изделиями, груз часто несколько раз последовательно продается в период перевозки. Если это имеет место, продавец в середине цепочки «не осуществляет отгрузку» товара, поскольку товар уже отгружен первым продавцом в этой цепочке. Поэтому продавец в середине цепочки выполняет свои обязанности в отношении покупателя, осуществляя…
Реферат