Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Маркетинговая стратегия внедрения инновационной системы наружного утепления

КурсоваяПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Инновационный менеджмент сравнительно новое понятие для научной общественности и предпринимательских кругов России. Именно в настоящее время Россия переживает бум новаторства. На смену одним формам и методам управления экономикой приходят другие. В этих условиях инновационной деятельностью буквально вынуждены заниматься все организации, все субъекты хозяйствования от государственного уровня… Читать ещё >

Содержание

  • Задание на курсовой проект
  • Введение
  • 1. Описание инновационного проекта
  • 2. Характеристика инновационного продукта
    • 2. 1. Особенности системы ТЕПЛО-АВАНГАРД
    • 2. 2. Материалы, используемые в системе ТЕПЛО-АВАНГАРД
  • 3. Выявление рынков сбыта инновационного продукта
    • 3. 1. Состояние рынка сбыта
    • 3. 2. Сегментация рынка
    • 3. 3. Прогноз продаж готовой продукции
  • 4. Анализ конкуренции на рынках сбыта предлагаемого продукта
    • 4. 1. Конкурентный анализ
    • 4. 2. Расчет конкурентоспособности системы ТЕПЛО-АВАНГАРД
  • 5. Разработка стратегии маркетинга
  • 6. Разработка организационного плана
  • Заключение
  • Список литературы

Маркетинговая стратегия внедрения инновационной системы наружного утепления (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Инновационный менеджмент сравнительно новое понятие для научной общественности и предпринимательских кругов России. Именно в настоящее время Россия переживает бум новаторства. На смену одним формам и методам управления экономикой приходят другие. В этих условиях инновационной деятельностью буквально вынуждены заниматься все организации, все субъекты хозяйствования от государственного уровня управления до вновь созданного бщества с ограниченной ответственностью в сфере малого бизнеса.

В специальной литературе и официальных документах чаще всего использовались понятия управление научно-техническим прогрессом, внедрение достижений науки и техники в производство и т. п., что характерно для централизованно управляемой экономики. В рыночных условиях хозяйствования, где коммерческие организации имеют полную юридическую и экономическую самостоятельность, ни о каком внедрении чего-либо не может быть и речи. Этим принципиальным отличием объясняется различие в содержании отдельных понятий в области инновационного менеджмента.

Принято считать, что понятие «нововведение» является русским вариантом английского слова innovation. Буквальный перевод с английского означает «введение новаций» или в нашем понимании этого слова «введение новшеств». Под новшеством понимается новый порядок, новый обычай, новый метод, изобретение, новое явление. Русское словосочетание «нововведение» в буквальном смысле «введение нового» означает процесс использования новшества.

Таким образом, с момента принятия к распространению новшества приобретает новое качество становится нововведением (инновацией). Процесс введения новшества на рынок принято называть процессом коммерциализации. Период времени между появлением новшества и воплощением его в нововведение (инновацию) называется инновационным лагом.

Переход от одного качества к другому требует затрат ресурсов (энергии, времени, финансов и т. п.). Процесс перевода новшества (новации) в нововведение (инновации) также требует затрат различных ресурсов, основными из которых являются инвестиции и время. В условиях рынка как системы экономических отношений купли продажи товаров, в рамках которой формируются спрос, предложение и цена, основными компонентами инновационной деятельности выступают новшества, инвестиции и нововведения. Новшества формируют рынок новшеств (новаций), инвестиции — рынок капитала (инвестиций), нововведения (инновации) — рынок чистой конкуренции нововведений. Эти три основных компонента и образуют сферу инновационной деятельности.

Показать весь текст

Список литературы

  1. В.Н., Баранчеев В. П. Управление инновациями: 17-модульная программа для менеджеров «Управление развитием организации». Модуль 7. М.: ИНФРА-М, 2000.
  2. Инновационный менеджмент: Справочное пособие/под ред. П. Н. Завлина, А. К. Казанцева. СПб.: Наука, 1997.
  3. Э.А. Разработка управленческих решений: Учебник для вузов. М.: Юнити-Дана, 2001.
  4. http://www.stron-tm.ru
  5. http://www.teplo-avangard.ru
  6. http://www.avangardsm.ru
Заполнить форму текущей работой