Маркетинговая стратегия внедрения инновационной системы наружного утепления
Курсовая
Инновационный менеджмент сравнительно новое понятие для научной общественности и предпринимательских кругов России. Именно в настоящее время Россия переживает бум новаторства. На смену одним формам и методам управления экономикой приходят другие. В этих условиях инновационной деятельностью буквально вынуждены заниматься все организации, все субъекты хозяйствования от государственного уровня… Читать ещё >
Содержание
- Задание на курсовой проект
- Введение
- 1. Описание инновационного проекта
- 2. Характеристика инновационного продукта
- 2. 1. Особенности системы ТЕПЛО-АВАНГАРД
- 2. 2. Материалы, используемые в системе ТЕПЛО-АВАНГАРД
- 3. Выявление рынков сбыта инновационного продукта
- 3. 1. Состояние рынка сбыта
- 3. 2. Сегментация рынка
- 3. 3. Прогноз продаж готовой продукции
- 4. Анализ конкуренции на рынках сбыта предлагаемого продукта
- 4. 1. Конкурентный анализ
- 4. 2. Расчет конкурентоспособности системы ТЕПЛО-АВАНГАРД
- 5. Разработка стратегии маркетинга
- 6. Разработка организационного плана
- Заключение
- Список литературы
Список литературы
- Гунин В.Н., Баранчеев В. П. Управление инновациями: 17-модульная программа для менеджеров «Управление развитием организации». Модуль 7. М.: ИНФРА-М, 2000.
- Инновационный менеджмент: Справочное пособие/под ред. П. Н. Завлина, А. К. Казанцева. СПб.: Наука, 1997.
- Смирнов Э.А. Разработка управленческих решений: Учебник для вузов. М.: Юнити-Дана, 2001.
- http://www.stron-tm.ru
- http://www.teplo-avangard.ru
- http://www.avangardsm.ru