Другие работы
Если цель движения готовой продукции заключается в удовлетворении потребностей в ее перемещении, то показателями эффективности товародвижения должны быть удельные совокупные затраты на логистический процесс. Чтобы определить уровень этой эффективности, надо совокупные затраты на перемещение продукции отнести к объему продукции (выраженному в натуральных измерителях), в ассортименте, необходимом…
Реферат В России на общегосударственном уровне управление видами спорта обеспечивают общероссийские спортивные федерации. Как правило, их деятельность включает в себя подготовку сборных команд для участия в международных соревнованиях, развитие массовости вида спорта, организацию и проведение всероссийских соревнований, разработку и совершенствование правил соревнований, повышение квалификации тренеров…
Реферат Таким образом, предприятие может ожидать от органов власти своей собственной страны создания благоприятной среды для своего международного развития. В то же время предприятие должно внимательно следить за реакцией зарубежных стран, которая может быть самой различной. Страна, например, готова предоставить экспортеру режим наибольшего благоприятствования (РНБ), если он восполняет дефицит предметов…
Реферат Колобов, А. Н. Анализ и прогноз важнейших тенденций и изменений на автомобильном рынке Российское Федерации/ А. Н. Колобов // АвтоАтлант — М.- 2011. — № 1 — с. 8−10. Смоляк, С. В. Оценка эффективности инвестиционных проектов в условиях риска и неопределенности: Учебное пособие / С. В. Смоляк. — М.: Дело, 2003. -182с. Гуськов, С. В. Оценка эффективности производственно-хозяйственной деятельности…
Реферат Для успешной работы на рынке компания должна доставлять свои маркетинговые обращения в любые места, где возможен контакт целевой аудитории с ее торговой маркой. Места осуществления таких контактов могут быть самыми разными: от магазина, непосредственно продающего товар, до комнаты, в которой покупатель может увидеть по телевизору рекламные ролики или позвонить по «горячей» телефонной линии…
Реферат Функции управления — это относительно самостоятельные, специализированные участки управленческой деятельности. Для того чтобы считаться таковой, функция управления должна иметь четко выраженное содержание, разработанный процесс ее осуществления и определенную структуру, в рамках которой завершается ее организационное обособление. Процесс реализации функции отвечает на вопрос, какова логическая…
Реферат Таким образом, в данной части работы нами была обоснована стратегия для компании по взаимодействию с дилерами, дистрибьюторами и коммерческими агентами. Список использованной литературы1. Абрамов В. С., Абрамов С. В.: Стратегический менеджмент. В 2 ч. Часть 1: Сущность и содержание: учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры./ Под ред. В. С. Абрамова. — М.: Юрайт, 2017 — 270 с. Изучить…
Эссе Под риском понимается опасность того, что цели, поставленные в проекте, могут быть недоступны полностью или частично. Так как рассматриваемый проект охватывает несколько стадий, то и оценку риска целесообразно проводить по ним, то есть по подготовительной и стадии функционирования. Гречишкина М. В., Ивахник Д. Е. Выбор оптимального варианта инвестиций (оптимизационный подход) // Финансовый…
Реферат Маркетинговое исследование: Российский рынок кофеен 2013. Лидеры рынка, тренды и тенденции, потребительское поведение // РБКreseach.ru. — Электрон. дан. — URL: http://marketing.rbc.ru/research/562 949 987 363 812.shtml. Российская ассоциация франчайзинга. Зачем нужен франчайзинг и франчайзинговая сеть действующему успешному предприятию. URL: http://www.raf.ru/1 110 001.php. Абрамова Ю. «Вкусный…
Реферат Понятие маркетинга, как отмечают специалисты, актуально только в условиях интенсивной и свободной конкуренции, а результатом его применения является рост прибыли предприятия. Маркетинг в современном понимании предназначен для увеличения прибыли от продажи товаров и услуг путем удовлетворения потребностей покупателей. Цель маркетинга — это не удовлетворение потребностей потребителей, а получение…
Курсовая Исаенко, Е.В., Тухканен,. Формирование товарных ресурсов розничной торговли потребительской кооперации: Монография. — Белгород: Кооперативное образование, 2006. — 178 с. Издательство БУПК «Кооперативное образование», 2006. Тарасова, Е.К., Ладыгин, В. В. Совершенствование товароснабжения розничной торговли потребительской кооперации. — Белгород: Кооперативное образование, 2005. — 185 с…
Реферат Кроме того, рекламодателю предстоит принять решение о цикличности своей рекламы. Под последовательностью имеют в виду равномерность размещения объявлений в рамках временного периода, Пульсирующий график-это неравномерное размещение рекламы в рамках того же самого временного периода. Так, на год можно запланировать 52 публикации — либо по одной в неделю, либо по пульсирующему графику в виде…
Реферат Для маркетинговых исследований потребительского поведения с самого начала было характерно фокусирование внимания на отдельном индивиде-потребителе. Как верно заметил один критик, маркетологи изучали потребителя как изучают рыбу рыбаки, а не ихтиологи. При таком подходе потребности потребителя рассматриваются как врожденные, а не сформированные обществом или рынком, поэтому фирмы стремятся поймать…
Реферат Целевая аудитория, на которую был на целен рекламный проект очень привлекателен и многочислен. Потому на рынке, где фирма сосредоточила свою деятельность очень много абитуриентов и их родителей, которые после того, как, заканчивают школу, они ищут в какой вуз поступать. Журнал информирует и рассказывает об учебных заведениях в г. Твери и в России, о процессе их деятельности связанные с учебным…
Курсовая Я предлагаю запустить рекламный ролик, продвигающий не только торговую марку H&M, но и Интернет-магазин H&M (см. выше), Идея — девушки и парни в одежде H&M устраивают модный показ в метро, на различных станциях города. Хорошая музыка, несколько фотографов, которую снимают происходящее (как на модном показе), в ролике нужно создать иллюзию того, что это не метро, а подиум. Естественно будем…
Курсовая