Поведение потребителей на основе учений М. Вебера
Реферат
Изучая поведение потребителей, мы создаем идеальные модели, вычленяя из реальности только то, что считаем причинами и их следствиями. Поэтому главная функция модели — объяснительная. Упрощая реальность, мы с помощью модели стремимся ответить на вопросы: почему покупатель ведет себя в этой ситуации так, а в иной — по-другому. Социальные процессы могут моделироваться различным способом. Их модель… Читать ещё >
Содержание
- В работе раскрывается влияние исследований Вебера на поведение потребителей
Список литературы
- Ильин В.И. Поведение потребителей .- Питер, 2000.
- Вебер М. Избранные произведения. М.: Прогресс, 1990
- Боровик В.С., Кретов Б. И. Основы политологии и социологии: Учебное пособие. М.: Высшая школа, 2001. 328 с.