Другие работы
Методы опроса, применяемые в количественных исследованиях, обладают следующими специфическими чертами, выделяющими эту группу среди других методов опроса. Информацию количественного и качественного характера собирают при помощи структурированных анкет (с использованием шкал отношений) на основе структурированных выборок, представительных по отношению к изучаемой категории населения и больших…
Реферат В стандартизации рекламы необходимо учитывать еще и такой немаловажный фактор, как реакция национальных рекламных агентств. В промышленно развитых странах эта реакция на стандартизованную рекламу всегда отрицательна. Рекламодатели в таких случаях выбирают мультинациональные агентства, убеждаясь при этом в их хорошей скоординированности с национальными рекламными агентствами. Для большей…
Реферат Бренд — это последовательный набор функциональных, эмоциональных и самовыразительных обещаний целевому потребителю, которые являются уникальными, значимыми и трудно имитируемыми. Удачная идея; последовательная и систематическая реализация коммуникативной идеи; симбиоз изящной идеи и тщательно проработанной жесткой стратегии продвижения; история; отношения. Способ групповой идентификации…
Реферат Разумеется, эти санкции реализуются не сами по себе, а в процессе правоприменительной деятельности. В процессе ее осуществления компетентные органы рассматривают дела о правонарушениях и принимают решения. Основанием применения взыскания, возбуждения дела о правонарушении, является наличие в совершенном действии состава правонарушения. Поэтому осуществление правоприменительной деятельности…
Курсовая В развитие товароведения непродовольственных товаров большой вклад внесли Н. А. Архангельский, А. И. Андрусевич, Н. С. Алексеев, Н. В. Булгаков, В. Г. Зайцев, Н. И. Егоркина, Г. И. Кутянин, Т. С. Остановский, М. С. Сергеев, В. П. Склянников, Н. В. Чернов и др. Под их руководством были проведены обширные исследования в области товароведения пищевых продуктов и промышленных товаров, позволившие…
Реферат С помощью метода экспертных оценок оцените конкурентные преимущества и недостатки выбранного вами региона, которые формируются на основе отраслевой специализации субъекта, степени развития инфраструктурного обеспечения, уровня развития социальной сферы, имеющегося потенциала региона и других факторов. Разработайте и предложите 2—3 способа формирования благоприятного имиджа региона РФ, но вашему…
Реферат Вывод: дала характеристику торгового предприятия, в котором прохожу практику, определила его товарную принадлежность и товарную специализацию. МП занимается специализированной реализацией непродовольственной группы товаров. Так же определила удельный вес основных групп товаров, которые реализуются в магазине. При расчете удельного веса товаров, было выявлено, что наибольший удельный вес…
Отчёт Уровень качества продукции — важнейшая характеристика ее конкурентоспособности. Общими для них является то, что они определяются через совокупность свойств товара и представляют собой динамические характеристики, которые изменяются с развитием общественных потребностей и технического прогресса. Однако, конкурентоспособность товара в отличие от его качества определяется совокупностью только тех…
Реферат Огромные средства тратятся на рекламу в современном мире. Согласно оценкам, почти 203 млрд долл. израсходуется на телерекламу ежегодно в среднем в США. Доля расходов на рекламу меняется в зависимости от отрасли и компании. Между тем в 2006 г. ассигнования американских компаний на эти цели составили в среднем 11% сбыта. Современные исследования показывают, что наиболее часто проявляют склонность…
Курсовая Анализ литературы по теме исследования свидетельствует о том, что проблема создания и удержания конкурентных преимуществ широко рассматривается современными отечественными и иностранными учёными и менеджерами. Основы управления конкуренцией рассмотрены в основном в экономическом аспекте (Семенова Е.И., Долинская М. Г., Соловьёв И. А., Спиридонов И. А.). Вопросы управления и создания конкурентных…
Реферат Ушли в прошлое времена, когда складом могло считаться любое отапливаемое или даже холодное помещение, предназначенное для хранения товаров. Высокие технологии приходят и в складской бизнес. В регионах появляются современные терминалы, оснащенные в соответствии с современными требованиями логистической науки, так называемые склады класса «А» — здесь есть все необходимое для сохранности грузов…
Реферат Данные факты свидетельствуют об увеличении доли продаж на рынке г. Барнаула и об эффективных контактах ООО «Лунный свет» с отечественными и иностранными партнерами. Наличие постоянных клиентов говорит о хорошей репутации на рынке г. Барнаула и о высоком качестве предоставляемого продукта. При этом необходимо отметить, что если объем реализованных путевок увеличился на 78,7%, то стоимость путевок…
Реферат Вот на такой японской ментальности, которая хорошо охарактеризована В. Цветовым, и построена, собственно, известная модель управления «точно в срок». При этом надо обратить особое внимание на то, что менеджмент в общем и целом японцы заимствовали у США. Но как заимствовали? Творчески, с изменениями, учитывающими специфику национального характера, привычек, традиций и т. п. Видоизменение…
Курсовая Weaknesses — слабые стороны: внутренние характеристики компании, которые по отношению к конкурентам выглядят слабыми, но которые компания в состоянии улучшить. Opportunities — возможности: характеристики макросреды, которые предоставляют всем участникам возможность для расширения своего бизнеса, некоторые действия компании которые приведут к созданию конкурентного преимущества, или будут выгодно…
Реферат В рекламе «Черника Форте с лютецином», указано, что препарат поможет при проблемах с остротой зрения, то есть рекламируется то, что лечебный эффект является гарантированным. Но согласно официальным данным количество антоцианов в БАД «Черника-Форте с Лютецином», которое обнаружено официальной лабораторией Роспотребнадзора при регистрации и прописанное в Свидетельстве Госуданственной Регистрации…
Реферат