Другие работы
Стимулирование сбыта — это многообразные средства кратковременного воздействия — купоны, премии, конкурсы, зачёты за покупку — призваны стимулировать потребительские рынки, сферу торговли и собственный торговый персонал фирмы. Деятельность по стимулированию сбыта предполагает постановку задач, выбор средств стимулирования, разработку, предварительное опробирование и претворение в жизнь…
Реферат Сегодня умение изучать, слушать и понимать своего потребителя является необходимым условием успеха любой компании на рынке. Однако, кажущиеся на первый взгляд столь простыми, эти вопросы заслуживают глубоких знаний, специфической подготовки и грамотной координации. Слушать и изучать нужно внимательно, оценивать беспристрастно, а обобщать систематизировано. Американские авторы Ричард Крюгер и Мэри…
Реферат Наружная реклама — это преимущественно использование уличных щитов, но реклама размещается также на автобусах и даже парковочных счетчиках. Компания «Colgate-Palmolive» размещает на автобусах в России рекламу своей зубной пасты. Стоимость наружной рекламы намного ниже, чем теле-, радио или журнальной рекламы. Для получения эффекта наружная реклама обязана довести передаваемое сообщение…
Реферат Проблема разработки, формирования и продвижения, товарных марок является актуальной для многих фирм и предприятий. На настоящий момент существует масса примеров удачно разработанных товарных марок, как за рубежом, так и в нашей стране. Однако все еще остается немало вопросов и проблем, возникающих при разработке и в процессе продвижения товарных марок на рынок. Учитывая бурный экономический рост…
Курсовая Что касается оплаты труда всех посредников, то оплата труда на комиссионной основе является самой оптимальной. Она широко применяется в организациях, оказывающих услуги населению, осуществляющих торговые операции, для работников отделов сбыта, внешнеэкономической службы организации, рекламных агентов. Заработок работника за выполнение возложенных на него трудовых обязанностей определяется при…
Реферат При осуществлении предложения, а так же в момент продажи товаров продавцы-консультанты и кассиры ведут себя очень вежливо, соблюдают правила этикета, пытаются подробнее узнать, что конкретно необходимо покупателю, затем советуют ему наиболее лучший вариант покупки. После того как покупатель сделал свой выбор, он проходит на кассу, продавец-кассир взвешивает выбранный товар (если он разновесный…
Реферат Каждый человек является покупателем, приобретая ежедневно хлеб, молоко, газеты или другие товары. При этом он выбирает нужное ему среди имеющихся предложений по особым, известным только данному человеку, причинам и лишь около 10% покупок совершает необдуманно, спонтанно. Выбирая товар, покупатель отдает предпочтение тому, который, на его взгляд, изготовлен лучшей фирмой и поэтому, по его мнению…
Курсовая Сегодня в связях с общественностью ключевыми являются такие сферы, как финансы, высокие технологии, здравоохранение, спорт, шоубизнес, продвижение территорий, общественно-политические коммуникации, FMCG и т. д. PR-менеджер специализируется, как правило, на какой-то одной отрасли, в рамках которой и происходит его развитие. Но существуют также консультанты широкого профиля, которые способны…
Реферат Пилдич Д. Путь к покупателю: О том, как преуспевающие компании делают товары, которые мы с удовольствием покупаем / Пер. с англ. В. Б. Бабрева — М.: Прогресс, 1991. — 59 с. Скриптунова Е. А. Управление ассортиментом — новый ресурс повышения рентабельности бизнеса // Справочник экономиста. — 2004. — № 3. С. 56. Яскевич Е. В. Практический маркетинг: составление плана маркетинга предприятия…
Реферат Добровольная сертификация проводится по инициативе юридических или физических лиц на договорных условиях между заявителем и органом по сертификации в системах добровольной сертификации. Допускается проведение добровольной сертификации в системах обязательной сертификации органами по обязательной сертификации. Нормативный документ, на соответствие которому осуществляются испытания при добровольной…
Реферат Актуальность настоящей работы. В XXI в.в., когда информационное пространство приобрело огромные масштабы, когда человек, живущий в нем, уже не мыслит себя вне его сферы, то есть не может обходиться ежедневно без все более новой информации, или, говоря другими словами, живущий в социально-коммуникационной среде, вынужден искать необходимую ему информацию и обращаться за ней в различные…
Дипломная В конфликтах необходимо занимать активную позицию (не путать с агрессивной!), управлять им. Лучше взять инициативу на себя. Человек либо начинает оправдываться, либо говорит, что ему не нравится. Старайтесь как можно больше узнать о позиции собеседника, о доводах, которые он собирается использовать, выявить побольше уязвимых мест в системе доводов оппонента, чтобы при необходимости сделать…
Реферат Сущность стандартизации состоит в составлении и утверждении как рекомендуемых, так и обязательных норм и характеристик для многократного использования, направленного на обеспечение надлежащего качества товаров и услуг, повышение их конкурентоспособности в сферах обращения продукции, а также обеспечение безопасности труда. Стандартизация устанавливает оптимальную степень упорядоченности…
Реферат Индустрия услуг, как правило, является высоко контактной сферой, где качество обслуживания не отделимо от качества поставщика услуг. Высокая контактность означает, что продажи услуг происходят в процессе встречи покупателя и поставщика услуг. Поставщик услуги привносит в результат обслуживания некую материальность, выражающуюся в создании покупательского опыта, основанного на том, что покупатель…
Курсовая Поисковых систем сегодня существует достаточно много. По данным системы интернет-статистики SpyLOG, наиболее популярны среди русскоязычной части пользователей Интернета поисковые системы Яndex, Rambler, Google и «Апорт». Одной из самых старейших является поисковая система AltaVista, которая была создана в 1995 г. Известны также зарубежные системы InfoSeek, Lycos, WebCrawler. Считается, что если…
Реферат