Использование метода фокус-групп
Реферат
Сегодня умение изучать, слушать и понимать своего потребителя является необходимым условием успеха любой компании на рынке. Однако, кажущиеся на первый взгляд столь простыми, эти вопросы заслуживают глубоких знаний, специфической подготовки и грамотной координации. Слушать и изучать нужно внимательно, оценивать беспристрастно, а обобщать систематизировано. Американские авторы Ричард Крюгер и Мэри… Читать ещё >
Содержание
- Содержание
- Введение
- I. Формирование исследовательской команды
- II. Место проведения фокус-группы
- III. Ограничения на участие в фокус-группах
- Заключение
- Список использованной литературы
Список литературы
- Белановский С.А. Методика и техника фокусированных интервью. Учебно-методические пособие. М., 1996.
- Богомолова Н.Н., Мельникова О. Т., Фоломеева Т. В. Фокус — группы как качественный метод в прикладных социально-психологических исследованиях// Введение в практическую социальную психологию М., 1994.
- Власова М. «Фокус-группы без Фокусов», журнал «7Статей», 1999
- Гудков Л.Д. Характеристики респондентов, отказывающихся от контактов и интервьюерами// Экономические и социальные перемены: мониторинг общественного мнения. М., 1996, № 4.
- Докторов Б. «Онлайновые опросы: обыденность наступившего столетия». — Статья.
- Малхотра К. «Маркетинговые исследования. Практическое руководство, 3-е издание». — Москва 2002 г.
- Маслова С. Роли модератора фокус — групп. Возможности и границы // Практический маркетинг, 2001, № 9.
- Маслова С. О влиянии субъективного фактора при использовании метода фокус-групп// Практический маркетинг, 2001, № 8.
- Мертон Р., П. Кендалл, М. Фиске «Фокусированное интервью».- М 1996 г.
- Нурдинова Л.Ю., Вершина С. В., Звоновский В. Б. Журнал интервьюера/ ФСИ. — Самара, 2001.
- Черчиль Г. А. «Маркетинговые исследования», изд-во «Питер». — 2000 г.