Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Управление репутацией компании с помощью PR-технологий

КурсоваяПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Актуальность исследования. Термин «управление репутацией» сменил популярную лет 8−10 назад формулировку «создание имиджа». Эта трансформация симптоматична: изменились методы ведения бизнеса, инструменты управления, структура менеджмента компаний, повысился уровень понимания руководителями PR-задач. Заметно изменилось отношение к PR — сначала его подавали и продавали как искусство, теперь — как… Читать ещё >

Содержание

  • Введение
  • Глава 1. Теоретические основы управления репутацией компании с помощью PR-технологий
    • 1. 1. Понятие репутации компании и ее составляющие
    • 1. 2. Формирование репутации компании
    • 1. 3. Понятие PR и связей с общественностью, их роль в современном деловом мире
    • 1. 4. Возможности использования PR для управления репутацией компании
    • 2. Современное состояние и перспективы совершенствования формирования репутации компании ООО «Меркурий и Ко» при помощи PR-технологий
      • 2. 1. Общая характеристика компании
      • 2. 2. Анализ репутации ресторана и использования средств ее формирования
      • 2. 3. Разработка путей использования PR-технологий для формирования репутации компании
  • Заключение
  • Список использованной литературы и источников

Управление репутацией компании с помощью PR-технологий (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Актуальность исследования. Термин «управление репутацией» сменил популярную лет 8−10 назад формулировку «создание имиджа». Эта трансформация симптоматична: изменились методы ведения бизнеса, инструменты управления, структура менеджмента компаний, повысился уровень понимания руководителями PR-задач. Заметно изменилось отношение к PR — сначала его подавали и продавали как искусство, теперь — как функцию менеджмента.

Управление репутацией предусматривает формирование позитивного мнения об организации со стороны всех контактных аудиторий, которыми выступают потребители, партнеры, поставщики, акционеры, сотрудники, власти, журналисты.

Позитивная репутация важна для каждой организации, а для предприятия ресторанного бизнеса в особенности.

Отечественный ресторанный бизнес в настоящее время характеризуется высоким уровнем конкуренции, выигрывают в которой те, кто формирует потребительскую лояльность, применяя современные инструменты управления, в том числе рекламу и PR.

Если реклама и PR ресторана эффективны, его позиция по отношению к конкурентам четко обозначена, бренд узнаваем, оказывается соответствующий ожиданиям комплексный сервис, то клиент демонстрирует свою лояльность, поддерживая долговременные отношения и активно потребляя товары и услуги.

Вопросами использования PR-технологий в работе организаций занимались такие авторы, как Белоусова М., Гундарин М., Марков С., Маркони Дж., Михаиленко Т., оценка применения PR-технологий изучается Т. Уотсоном и П.Ноблем.

Особенности применения инструментов PR для эффективной работы рассматривали Зенкин Д., Ильина Ю.

Показать весь текст

Список литературы

  1. , Т. По секрету всему свету, или построение системы медиасопровождения деятельности компании / Т. Андреева. // Маркетинговые коммуникации, — 2009. — № 1
  2. , О.Е. Стратегия продвижения ресторана [Электронный ресурс] / О. Е. Архипова 14.03.06 — Режим доступа: http://www.newrestoran.ru/12/3.htm
  3. , Е. М. Теория и практика рекламы / Е. М. Бебчку, В. В. Тулупов. — СПб.: Издательство Михайлова В. А., 2006. — 526с.
  4. , М. Практика осуществления внутреннего и внешнего PR в компании / М. Белоусова. // Индустриальный и b2b маркетинг, 2008. — № 3
  5. , Е. Ю. Управление процессом формирования деловой репутации российских компаний. / Е. Ю. Беляева. — Москва, 2006 — 223 с.
  6. , А. Управление репутацией как инструмент создания доверия в инвестиционном бизнесе [Электронный ресурс] / А. Голиздра. 25.03.2009 — Режим доступа: http://forinsurer.com/public/09/03/25/3718
  7. , М. В. Книга руководителя отдела PR: практ. Рекомендации / М. В. Гундарин. — СПб.; М.; Нижний Новгород; Воронеж: Питер, 2007. — 365с.
  8. , А. Ю. Правовое обеспечение PR. / А. Ю. Дорский. — СПб.; М.; Нижний Новгород; Воронеж; Ростов н/Д: Питер, 2005. — 208с.
  9. , Д. Как создавать и распространять пресс-релиз / Д. Занкин. // Маркетинговые коммуникации. — 2007. — № 2
  10. , Ю. Как «успешно» провалить пресс-конференцию и реабилитироваться в случае провала / Ю. Ильина. // Маркетинговые коммуникации, — 2009. — № 4
  11. , Ф. Маркетинг менеджмент. Экспресс-курс. 2-е изд. / Ф. Котлер. — СПб.: Питер, 2006. — 464 с.
  12. , С.В. Управление отношениями с клиентами / С. В. Лосев. // Маркетинг в России и за рубежом. — 2006. — № 1.
  13. Марков, С. PR в России больше, чем PR. Технологии. Версии. Слухи. / С. Марков. — Ростов н/Д: Феникс, 2005. — 431 с.
  14. , Дж. PR. Полное руководство / Д. Р. Геренав (пер.с англ.), Ю. П. Леонова (пер.с англ.). — М.: Вершина, 2007. — 255с.
  15. , Т. Планирование PR-программы и оценка ее эффективности / Т. Михайленко. // Маркетинговые коммуникации. — 2007. — № 6
  16. , И. Н. Информационная война, PR и мировая политика: Учеб. пособие для студ., обуч. по спец. 350 400 — «Связи с общественностью». / И. Н. Панарин. — М.: Горячая линия-Телеком, 2006. — 352с.
  17. Реклама в INTERNET // Практика рекламы, 2008. — № 1.
  18. Т., Нобл Пол. Методы оценки деятельности PR-подразделения компании: Лучшее практическое руководство по планированию, исследованиям и оценке связей с общественностью / Т. Уотсон, П. Нобл, А. Ю. Сидоренко (пер.с англ.). — Д.: Баланс Бизнес Букс, 2006. — 272с
  19. , И. Управление репутацией и управление информацией [Электронный ресурс] / И. Шамин. — Режим доступа: http://www.btpr.ru/articles/10
  20. , Е. Н. Креативное мышление в PR (в системе формирования социокультурных связей и отношений) / Е. Н. Юдина. — М.: РИП-холдинг, 2007. — 271с.
Заполнить форму текущей работой