Другие работы
Исходя из того, что маркетинговая деятельность фирмы это, прежде всего, информация о рынке и инструменты воздействия на рыночную ситуацию, позволительно сделать вывод о недостаточной эффективности комплекса маркетинга ООО «Спорт — Товары». Менеджмент компании не использует маркетинг, как общую концепцию управления предприятием в рыночных условиях. И, в заключение, в третьей главе был предложен…
Реферат Молоко улучшает соотношение составных частей пищевого рациона, повышая их усвояемость. Оно содержит все необходимые для человеческого организма питательные вещества (белки, жиры, углеводы, минеральные вещества, витамины) в легкоперевариваемой форме, при этом соотношение питательных веществ в молоке является сбалансированным, т. е. оптимальным для удовлетворения потребности организма в них…
Курсовая Данная тема заинтересовала меня своей новизной. Действительно, выставки в туристской отрасли относительно новое и специфическое явление, ведь в качестве экспонатов выставляются услуги. Очевиден и тот факт, что выставки являются одним из средств маркетинговых коммуникаций. Маркетинг представляет собой деятельность производителей по продвижению товара на рынок. Среди разных видов такого продвижения…
Курсовая В результате проведённого теоретического анализа русскоязычных и иностранных источников литературы обоснована необходимость использования стратегии контент-маркетинга. Это обусловливается тенденциями в интернет-продвижении, поведением потребителей и неэффективность традиционных методов продвижения. Однако, не достаточно просто понимать важность и преимущества использования данного метода…
Реферат Горячий цех имеет естественное и искусственное освещение, норма освещенности составляет Е = 200 люкс. В данном помещении нормируется температура t = 23 °C, кратность воздухообмена (приток — 3, вытяжка — 4), относительная влажность W = 60 — 65%, стены производственного помещения облицовываются глазурованной плиткой на высоту 1,8 метра. Для облицовки пола используется метлахская плитка, при этом…
Реферат Положение любого товара или услуги на рынке трудно поддается определению и может быть как реальным, так и оценочным. Реальным оно является в том случае, когда ретроспективный анализ сбыта, доли на рынке, сегментов рынка позволяет компании установить положение товара (услуги) на рынке на предшествующих этапах сбыта. Оценочным оно будет тогда, когда выводы компании о позициях ее товара (услуг…
Реферат В международных исследованиях применение количественных методов возможно только при наличии некоего фундамента представлений о том, как изучаемый рынок функционирует. Компания должна обладать определенной информацией о структуре целевой аудитории, чтобы правильно построить выборку. Необходимо также иметь достаточно развитое представление о параметрах покупательского поведения, о брендинге…
Реферат Метод стандартных издержек позволяет формировать цены на основе расчета затрат по нормам с учетом отклонений фактических затрат от нормативных. Его преимущество состоит в возможности управления затратами по отклонениям от норм, а не по их общей величине. Метод обеспечивает непрерывное сопоставление затрат. Наиболее сложным элементом системы стандартных издержек является определение стандартов…
Реферат Топология, раздел математики, занимающийся изучением свойств фигур (или пространств), которые сохраняются при непрерывных деформациях, таких, например, как растяжение, сжатие или изгибание. Непрерывная деформация — это деформация фигуры, при которой не происходит разрывов (т.е. нарушения целостности фигуры) или склеиваний (т.е. отождествления ее точек). Такие геометрические свойства связаны…
Реферат Исследуются формы и методы, применяемые в торговой практике с определенным товаром, то есть устанавливается, какие виды договоров (сделок) заключают партнеры; какие используют каналы и формы продвижения товара, стимулирования сбыта, методы продажи и услуги и так далее. В райпо ведется журнал неудовлетворенного спроса, в котором видно какой товар неучтен. Комплексное исследование рынка…
Реферат Ведущим принципом организации службы является лозунг «Маркетинг для фирмы, а не фирма для маркетинга». Это означает, что служба должна постоянно развиваться и подстраиваться под цели, задачи и особенности функционирования фирмы, в максимальной мере обеспечивая ей эффективные условия рыночной деятельности. При этом следует учесть, что в современных условиях любая прогрессивная фирма очень часто…
Реферат Выбор средств и способ тушения зависит от характера пожара, его размера, скорости распространения огня и наличие средств пожаротушения. Очень важно при пожаре действовать быстро и спокойно. При загорании электропроводов необходимо, в первую очередь, выключить рубильник, обеспечить линию и вызвать пожарную охрану. Нельзя тушить электропровода, находящиеся под напряжением, водой или пенным…
Реферат Прежде чем открыть свою фирму нужно исследовать рынок, магазины, бутики г. Бреста, сделать отчет о фирме. Проанализировав возможные места реализации своего товара я выяснила, что в небольших и крупных магазинах г. Бреста женская верхняя одежда предоставлена в достаточном количестве, но ассортимент их однообразен и цена, бывает, превышает средний заработок потребителей. Опросив покупателей…
Бизнес-план Сегментация позиционирование туристический рынок В условиях жесткой конкуренции, каждое предприятие, независимо от его размеров и вида деятельности, для успешного функционирования и удовлетворения спроса рынка использует определенные инструменты маркетинга. В 70 — 80 гг. 20 века, в России получила распространение концепция целевого маркетинга. В соответствии с этой концепцией, предприятие…
Реферат Эффективность выставки не всегда зависит непосредственно от организатора — значительная роль в достижении положительного эффекта лежит на плечах экспонента. На результативность выставки влияет отношение экспонента и степень его подготовленности к участию. Для достижения максимальной отдачи каждый экспонент должен организовать ряд подготовительных мероприятий, провести свою рекламную кампанию…
Реферат