Формирование контент-плана.
Контент-маркетинг как инструмент продвижения
После первоначального размещения публикаций и отслеживания реакции на них, организация должна перейти к формированию подробного контент плана, который включает в себя аудиторию и формат представляемого для неё контента, частота его и время публикации. В рамках выстраивания долгосрочной стратегии контент-маркетинга компания самостоятельно генерирует контент, который может представлять собой: Этот… Читать ещё >
Формирование контент-плана. Контент-маркетинг как инструмент продвижения (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
После того как прописана цель в соответствии с основной деятельность компании и нуждами клиентов, можно переходить к формированию начального контент-плана, который послужит основой для постоянно обновляющейся контент-стратегии.
Этот этап обозначает создание так называемого «стартового контент-пакета», который позволит рассказать вашей аудитории о компании и её продукте. Активное заявление о собственной деятельно необходимо вне зависимости от того, чем занимается компания (начинает запуск своего блога, осуществляет email-рассылку или оптимизирует деятельность в социальных сетях).
Большинство людей склонно читать источники, в которых уже есть хоть и небольшое пласт информации на интересующую их тему, и который направлен на его активное расширение. Важно упомянуть, что важным является не только само наличие информации, но разнообразие её формата, которое не заставляет скучать аудиторию [19].
Таким образом составление контент-плана включает в себя анализ трёх основных показателей:
- 1. Общее количество публикаций
- 2. Регулярность обновления
- 3. Наличие контента в разных форматах.
Так, к примеру, можно заготовить около 10 информационных единиц контента [19], в которых не будет содержаться прямая реклама продуктов компании. В качестве стартовых статей могут выступать следующие форматы:
- · Статья в виде руководства, которая способная проинструктировать клиента и ответить на вопрос «Как?»
- · Список рекомендаций по теме, которая будет актуальна и интересна для читателей
- · Статья, которая способна развеять мифы, касательно деятельности организации или продукта
- · Подборка с интересными фактами
- · Статья, которая посвящена какому-то тренду и взгляду компании на него
- · Публикация, посвящённая распространённым ошибкам и готовым решения, как этих ошибок избежать
- · Публикация, содержащая мнение экспертов по вопросам рынка, в котором оперирует компания
- · Статья в виде чек-листа, призванная систематизировать работу клиентов
- · Публикация в виде white paper иллюстрирующая подробное руководство по какому-либо вопросу
- · Тест в рамках основной темы продуктов компании.
Компани можете выбрать предложенные варианты для запуска контент-стратегии либо разработать свои. Главное соблюдать периодичность публикации, не реже чем одна статья в два-три дня [19].
Одновременно с текстом контентом необходимо разрабатывать и визуальный контент в виде фотографий, картинок и инфографики, которая на сегодняшний день имеет наибольшую популярность.
После первоначального размещения публикаций и отслеживания реакции на них, организация должна перейти к формированию подробного контент плана, который включает в себя аудиторию и формат представляемого для неё контента, частота его и время публикации. В рамках выстраивания долгосрочной стратегии контент-маркетинга компания самостоятельно генерирует контент, который может представлять собой [20]:
- · Содержательные статьи руководства. Задача такого рода статей это показать клиентам, как можно сделать те вещи, которые их интересуют.
- · Интервью с экспертами. В любой сфере есть свои ведущие эксперты, у которых руководство компании может брать интервью или цитировать их для того, чтобы читатели были в курсе последних идей и новостей по интересующей их проблеме.
- · Обзоры книг, публикаций, сайтов. Совершая обзоры новинок различных онлайн-ресурсов и наиболее полезных книг и статей, компания сможет стать отличным ресурсом, где потребитель сможет обогатиться свежими идеями.
- · Описание живых примером или по-другому историй успеха. С помощью таких статей компания сможет показать, как она справлялась с аналогичной проблемой и какое решение из нее смогла найти.
- · Так же это могут быть новости компании и её деятельности, опровержения, соцопросы клиентов и публикация информации о микрособытиях.
В результате проведённого теоретического анализа русскоязычных и иностранных источников литературы обоснована необходимость использования стратегии контент-маркетинга. Это обусловливается тенденциями в интернет-продвижении, поведением потребителей и неэффективность традиционных методов продвижения. Однако, не достаточно просто понимать важность и преимущества использования данного метода продвижения, как и во внедрении любой стратегии, стратегия контент-маркетинга требует основательного подхода, подразумевающего под собой: постановку целей; разработка контент-стратегии и то, каким образом она будет интегрироваться в существующую стратегию компании; формирование контент-плана, включающего в себя непрерывные его доработки и контроль за стратегией. При анализе текущей стратегии контент-маркетинга или создании новой компании следует учитывать все вышеперечисленные этапы, чтобы реализация контент-маркетинга принесла результаты. Полученные данные в ходе изучения материала по данной теме будут применимы непосредственно на выбранную компанию, чтобы сделать выводы относительно существующей стратегии контент-маркетинга.