Маркетинговая стратегия и структура потребителей товаров
Дипломная
Стратегия дифференциации уместна, если может осуществляться многими способами, вкусы и потребности покупателей. существенно различаются и не могут быть удовлетворены стандартной продукцией, а сами потребители привязаны к фирме и хорошо воспринимают различия, а продукт может быть использован поразному. Это позволяет популяризовать торговую марку и установить высокую цену. Но дифференциация все же… Читать ещё >
Содержание
- Введение
- 1. Теоретические аспекты формирования маркетинговой стратегии и структуры потребителей товаров
- 1. 1. Виды стратегий организации
- 1. 2. Основные направления изучения поведения потребителей
- 1. 3. Методы исследования потребительского поведения
- 2. Маркетинговая стратегия
- 2. 1. Разработка маркетинговых программ в формировании капитала марки
- 2. 2. Сегментирование и целевой рынок торговой марки Apple
- 2. 3. Позиционирование торговой марки Apple и проблемы конкуренции
- 2. 4. Перспективы развития Apple
- Заключение
- Список использованной литературы
Список литературы
- Аакер Д., Улар В. Маркетинговые исследования / Д. Аакер, В. Улар. — СПб.: Питер, 2008. — 241 с.
- Агентство «Альянс-Медиа», http://www.businesspress.ru
- Алешина И. В. Поведение потребителей: учебник / И. В. Алешина. — М.: Экономистъ, 2008. — 525 с.
- Анурин В. Маркетинговые исследования потребительского рынка / В. Анурин, И. Муромкина, Е. Евтушенко. — СПб.: Питер. 2009. — 270с.
- Армстронг Г., Котлер Ф. Введение в маркетинг / Г. Армстронг, Ф. Котлер. — М.: издат.-во «Вильямс», 2010. — 832 с.
- Багиев Г. Л. Маркетинг. — Москва: Издательство «Экономика», 2010.
- Беляев, В.И. Маркетинг: основы теории и практики / В. И. Беляев.- М.: Кнорус, 2008. — 672 с.
- Беляевский И.К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз: Учеб. Пособие / И. К. Беляевский. — М.: Финансы и статистика, 2008. — 320с.
- Березин И.С. Практика исследования рынков / И. С. Березин. — М.: Пресс, 2009. — 376с.
- Бронникова Т.С., Чернявский А. Г., Маркетинг. Методы распространения товаров, http://www.aup.ru/books/m49/11.htm
- Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика / Е. П. Голубков. — М.: Финпресс, 2008. — 416 с.
- Иванов И. В., Маркетинг. Учебно-методическое пособие по курсу «Маркетинг». Саров, 2009.
- Ильин В.И. Поведение потребителей / В. И. Ильин. — Р-н-Д.: Феникс, 2008. — 232 с.
- Интернет-портал маркетинга, http://www.sostav.ru
- Кеворков В. В., Кеворков Д. В. Практикум по маркетингу / В. В. Кеворков, Д. В. Кеворков. — М.: КНОРУС, 2008. — 416 с.
- Комплексное исследование рынка: Учебно-методическое пособие — Харьков.: НТУ «ХПИ», 2009 г.
- Концепция и инструментарий маркетинга в системе эффективного предпринимательства. Н. В. Афанасьева, Г. Л. Багиев, Г. Лейдиг http://www.marketing.spb.ru/read/m18/index.htm.
- Любимова Н. Г. Поведение потребителей: Учеб. пособие / Н. Г. Любимова. — Владивосток: издат. -во ДВГУ, 2008. — 140 с.
- Маркетинг менеджмент. Десятое издание. Ф. Котлер, СПб.: Питер, 2008 г.
- Маркетинг. Г. Я. Гольштейн, А.В. Катаев, http://www.aup.ru/books/m21/2.htm
- Маркетинг. Конспект лекций. Егорова М. М., Логинова Е. Ю., Швайко И. Г. М.: Эксмо, 2009. — 160 с.
- Маркетинг: учебник для вузов / под общ. ред. Г. Л. Багиева.- 3-е изд. — СПб.: Питер, 2008.- 425 с.
- Маркетинг-статистика. Г. Л. Багиев, Е. Л. Богданова, http://marketing.spb.ru/read/m9/11.htm.
- Основы маркетинга. Для студентов ВУЗов. В. П. Федько, Н. Г. Федько. О. А. Шапор, Ростов-на-Дону: Феникс, 2009
- Основы маркетинга. Ф. Котлер, 2-е европ. изд., М.; СПб.; К.: Издательский дом «Вильямс», 2008 г.
- Официальный сайт рекламного агентства «Атлант-Медиа», http://www.atlant.ru
- Официальный сайт Федеральной налоговой службы, http://www.nalog.ru
- Павлов Н. В. Маркетинговые исследования: Учеб. пособие / Н. В. Павлов, О. А. Пономарева. — СПб.: Изд-во СПбГТУ, 2009 — 316 с.
- Стратегический брэнд-менеджмент: создание, оценка и управление марочным капиталом Кевин Лейн Келлер 2008, Williams, 704с.
- Электронный журнал маркетинга, http://www.4p.ru/