Список использованной литературы
Донцова Л. В., Никифорова Н. А. Анализ финансовой отчетности: учебник. — 3-е изд., перераб. и доп. — М.: Издательство «Дело и Сервис», 2005. -368 с. Чечевицина Л. Н. Анализ финансово-хозяйственной деятельности: учебник / Л. Н. Чечевицина, Н. Н. Чуев. — 2-е изд. — М.: Маркетинг, 2004. — 352 с. Уткин Э. А. Цены. Ценообразование. Ценовая политика. — М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем… Читать ещё >
Список использованной литературы (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
- 1. Азоев, Г. Л. Конкуренция: анализ, стратегия, практика. М.: Центр экономики и маркетинга, 2006.
- 2. Асейнов С. А., Григорьева Е. М., Тактаров Г. А. Ценообразование. М.: Финансы и статистика, Инфра-М, 2008
- 3. Балабанов А. И., Балабанов И. Т. Финансы. — СПб.: Изд-во «Питер», 2006.
- 4. Большаков C.В. Финансовая политика и финансовое регулирование экономики переходного периода // Финансы. 2008.
- 5. Булатова А. С. Экономика: учебник. М.: Бек. 2004.
- 6. Бурмистрова Л. М. «Финансы организации (предприятий) изд.: Инфра-М, 2010 г.
- 7. Волков О. И. Экономика предприятия. Инфра — М. Москва 2007
- 8. Гаврилова А. Н., Попов А. А. «Финансы организаций (предприятий)» изд.: КноРус, Москва 2010
- 9. Галанов В. А. Финансы и кредит — Москва 2006.
- 10. Гpибoв B., Гpyзинoв B.П. / Экономика предприятия http://www.inventech.ru/lib/.
- 11. Донцова Л. В., Никифорова Н. А. Анализ финансовой отчетности: учебник. — 3-е изд., перераб. и доп. — М.: Издательство «Дело и Сервис», 2005. -368 с.
- 12. Завьялов, П.С. «Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах» Москва, ИНФРА-М, 2006 год
- 13. Ковалев В. В., Ковалев Вит.В. «Финансы организаций (предприятий)» изд.: Проспект, Москва 2010 г.
- 14. Ковалев А. И., Привалов В. П. Анализ финансового состояния предприятия. М.: Центр экономики и маркетинга, 2000. — 208 с.
- 15. Официальный сайт компании ОАО «ТГК-9» http://www.tgc-9.ru
- 16. Просветов Г. И. Цены и ценообразование: задачи и решения. М.: Альфа-Пресс, 2007
- 17. Скамай Л. Г., Трубочкина М. И. Экономический анализ деятельности предприятия: Учебник.- М.: ИНФРА-М, 2009.
- 18. Тактаров Г. А. Ценообразование. М.: Финансы и статистика, 2007.
- 19. Уткин Э. А. Цены. Ценообразование. Ценовая политика. — М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем». Издательство ЭКМОС, 2000.
- 20. Федько В. П., Федько Н. Г. Основы маркетинга. — Ростов н/Д: Издательский центр «МарТ», 2000.
- 21. Финансово-экономическая документация ООО «СФЗ» за 2006, 2007 г. г.
- 22. Ховард К., Эриашвили Н. Д. Маркетинг — М.: ЮНИТИ, 1999. — 255 С.
- 23. Цены и ценообразование. 4-е изд. Под ред. В. Е. Есипова. — СПб.: Питер, 2006.
- 24. Цены и ценообразование: Учебник для вузов / Под ред. И. К. Салимжанова. — М.: ЗАО «Финстатинформ», 1999.
- 25. Цыганков В. А., Лебедева И. Л. Экономика предприятия: методические указания к практическим занятиям. — Омск: ОмГТУ, 2008.
- 26. Шуляк П. Н. Ценообразование. М.: Дашков и К, 2009.
- 27. Чечевицина Л. Н. Анализ финансово-хозяйственной деятельности: учебник / Л. Н. Чечевицина, Н. Н. Чуев. — 2-е изд. — М.: Маркетинг, 2004. — 352 с.
- 28. Экономика предприятия: Учебник для вузов / Под ред. проф. В. П. Грузинова. М.: ЮНИТИ. 2007 г.
- 29. Экономика предприятия: Учебник для вузов. 4-е изд. / Под ред. акад. В. М. Семенова. — СПб.: Питер, 2007.
Приложение № 1
Рис. 1. «Территория присутствия ОАО «Территориальная генерирующая компания № 9»
Рис. 2 «Отраслевая структура сбыта тепловой энергии ОАО «ТГК-9» в Пермском крае
Рис. 3 «Отраслевая структура сбыта тепловой энергии ОАО «ТГК-9» в Свердловской области
Рис. 4 «Отраслевая структура сбыта тепловой энергии ОАО «ТГК-9» в Республике Коми
Рис. 5 «Отраслевая структура сбыта тепловой энергии ОАО «ТГК-9»