Public Relations: определение, функции, цели и задачи
Курсовая
Большинство руководителей в России считает, что для успешной работы компании достаточно ответить на простые вопросы: «Что?», «Как?» и «Для кого?». Многие преуспевающие в настоящее время бизнесмены точно знают ответы на эти три классических маркетинговых вопроса. Вопрос «Зачем?» или «Во имя чего?» кажется лишним. В ответ на этот вопрос часто можно услышать, что это метафизика, и бизнес существует… Читать ещё >
Содержание
- Введение
- Глава 1. Public Relations: определение и функции
- 1. PR как термин
- 2. Классификация определений PR
- 3. Классификация функций PR
- Глава 2. Public Relations: цели и задачи
- 1. Создание репутации как главная цель PR
- 2. Информирование как одна из задач PR
- 3. Создание имиджа как одна из задач PR
- Заключение
- Список использованной литературы
Список литературы
- Аксенова К.А. «Реклама и рекламная деятельность: Конспект лекций». — М: Приор- издат, 2005. — 96 с.
- Алексеева И., Гуляева Т. PR высокого полета. Как сделать из топ-менеджера звезду. — М: Манн, Иванов и Фербер, 2008. — 208 с.
- Альтшуллер А.А. Суперменеджер: имидж и самопрезентация. — М: Бизнес-класс, 2004. — 160 с.
- — М: АСТ, Астрель-СПб, 2006. — 240 с.
- Виханский О. Стратегическое управление. http://www.inventech.ru/lib/strateg/
- Воронова Е. Имидж руководителя. / Воронова Е. // Журнал «На стол руководителю», № 14. 2006.
- Груниг Дж.Е., Хант Е. Управляя паблик рилейшнз. — М., Прогресс, 2000.
- Гундарин М.В. «Книга руководителя отдела PR». — Спб.: Питер, 2007. — 368с.
- Дони Вадим Михайлович «Основные направления деятельности PR отдела в многопрофильной компании». — Партийное строительство: современное состояние и перспективы развития, Выпуск № 1 (03.2007)
- Кирьянов Максим Владимирович «Корпоративный имидж». — http://www.iteam.ru/publications/marketing/section49/article_2124
- Кобзева В. Внутренний имидж современного руководителя / Кобзева В. // Журнал «Бизнес Без Проблем — Персонал», № 3. 2004.
- Митюшина Т.В. «Имидж магазина: смотрим чужими глазами». — Электронная статья. http://www.src-master.ru/article83.html
- Моргацкий Д. «Имидж организации, предприятия». — Электронная статья. 01/11/2008. — http://www.reklaming.ru/imidzh-organizacii-predpriyatiya
- Певцов Г. «ЧТО ТАКОЕ PR (PUBLIC RELATIONS)». — Работа & Зарплата, 2007 г.
- Романов А.А., Панько А. В. «Маркетинговые коммуникации». — М.: Эксмо, 2006. — 432 с.
- Соломина Е. «Управление репутацией производителя и торговой марки» Экономический еженедельник «Эпиграф», 07 апреля 2003.
- Шарков Ф.И. «Паблик рилейшенз (связи с общественностью): Учебное пособие для ВУЗов». — Екатеринбург: Деловая книга, 2005 г.
- Шушкевич С.В. Личность и имидж руководителя / Шушкевич С. В. // Журнал: «Управление человеческим потенциалом», № 3. 2006.
- Зеркало имиджа. Сайт об имидже. http://www.imagemirror.ru/unikalnyie-stati/tipyi-imidzha.html
- Слагаемые имиджа фирмы (этапы его создания). Электронная статья. http://www.public-relations-blog.info/slagaemye-imidzha-firmy-etapy-ego-sozdaniya/