Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Public Relations: определение, функции, цели и задачи

КурсоваяПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Большинство руководителей в России считает, что для успешной работы компании достаточно ответить на простые вопросы: «Что?», «Как?» и «Для кого?». Многие преуспевающие в настоящее время бизнесмены точно знают ответы на эти три классических маркетинговых вопроса. Вопрос «Зачем?» или «Во имя чего?» кажется лишним. В ответ на этот вопрос часто можно услышать, что это метафизика, и бизнес существует… Читать ещё >

Содержание

  • Введение
  • Глава 1. Public Relations: определение и функции
    • 1. PR как термин
    • 2. Классификация определений PR
    • 3. Классификация функций PR
  • Глава 2. Public Relations: цели и задачи
    • 1. Создание репутации как главная цель PR
    • 2. Информирование как одна из задач PR
    • 3. Создание имиджа как одна из задач PR
  • Заключение
  • Список использованной литературы

Public Relations: определение, функции, цели и задачи (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Актуальность. Последнее десятилетие российской истории можно смело назвать «эпохой PR». Практически сразу после появления в нашей стране специалистов по связям с общественностью началось интенсивное проникновение этого вида деятельности во все новые сферы жизни общества. Наряду с такими популярными направлениями, как продвижение товаров и брендов, в последнее время все большее значение приобретают РR-проекты, связанные с созданием и управлением репутацией, формированием корпоративной культуры, философии, миссии компании и, наконец, внутренний PR.

Большинство руководителей в России считает, что для успешной работы компании достаточно ответить на простые вопросы: «Что?», «Как?» и «Для кого?». Многие преуспевающие в настоящее время бизнесмены точно знают ответы на эти три классических маркетинговых вопроса. Вопрос «Зачем?» или «Во имя чего?» кажется лишним. В ответ на этот вопрос часто можно услышать, что это метафизика, и бизнес существует только для того, чтобы приносить прибыль, делать деньги.

Любая организация, функционирующая в условиях рыночной экономики, стремится захватить как можно больший рынок, чтобы реализовать свою основную цель — добиться максимизации прибыли. С этой целью организации проводят маркетинговую кампанию, которая включает широкий спектр различных инструментов, одним из которых является PR — связи с общественностью. Т. е. PR, наряду с рекламой и стимулированием сбыта, является одним из важнейших инструментов маркетинга. Он направлен на формирование и поддержание благоприятного имиджа фирмы, на убеждение общественности в необходимости деятельности фирмы и ее благотворном влиянии на жизнь общества.

Целью настоящей работы стало изучение PR, его функций и задач.

На основании данной цели были поставлены следующие задачи:

• Изучить классификацию понятий PR

• Рассмотреть классификацию функций PR

• Проанализировать главную цель PR — создание репутации

• Изучить понятие имиджа

• Рассмотреть понятие информирование в PR-деятельности Настоящая работа состоит из двух глав, введения и заключения, списка литературы.

Показать весь текст

Список литературы

  1. К.А. «Реклама и рекламная деятельность: Конспект лекций». — М: Приор- издат, 2005. — 96 с.
  2. И., Гуляева Т. PR высокого полета. Как сделать из топ-менеджера звезду. — М: Манн, Иванов и Фербер, 2008. — 208 с.
  3. А.А. Суперменеджер: имидж и самопрезентация. — М: Бизнес-класс, 2004. — 160 с.
  4. — М: АСТ, Астрель-СПб, 2006. — 240 с.
  5. О. Стратегическое управление. http://www.inventech.ru/lib/strateg/
  6. Е. Имидж руководителя. / Воронова Е. // Журнал «На стол руководителю», № 14. 2006.
  7. Дж.Е., Хант Е. Управляя паблик рилейшнз. — М., Прогресс, 2000.
  8. М.В. «Книга руководителя отдела PR». — Спб.: Питер, 2007. — 368с.
  9. Дони Вадим Михайлович «Основные направления деятельности PR отдела в многопрофильной компании». — Партийное строительство: современное состояние и перспективы развития, Выпуск № 1 (03.2007)
  10. Кирьянов Максим Владимирович «Корпоративный имидж». — http://www.iteam.ru/publications/marketing/section49/article_2124
  11. В. Внутренний имидж современного руководителя / Кобзева В. // Журнал «Бизнес Без Проблем — Персонал», № 3. 2004.
  12. Т.В. «Имидж магазина: смотрим чужими глазами». — Электронная статья. http://www.src-master.ru/article83.html
  13. Д. «Имидж организации, предприятия». — Электронная статья. 01/11/2008. — http://www.reklaming.ru/imidzh-organizacii-predpriyatiya
  14. Г. «ЧТО ТАКОЕ PR (PUBLIC RELATIONS)». — Работа & Зарплата, 2007 г.
  15. А.А., Панько А. В. «Маркетинговые коммуникации». — М.: Эксмо, 2006. — 432 с.
  16. Е. «Управление репутацией производителя и торговой марки» Экономический еженедельник «Эпиграф», 07 апреля 2003.
  17. Ф.И. «Паблик рилейшенз (связи с общественностью): Учебное пособие для ВУЗов». — Екатеринбург: Деловая книга, 2005 г.
  18. С.В. Личность и имидж руководителя / Шушкевич С. В. // Журнал: «Управление человеческим потенциалом», № 3. 2006.
  19. Зеркало имиджа. Сайт об имидже. http://www.imagemirror.ru/unikalnyie-stati/tipyi-imidzha.html
  20. Слагаемые имиджа фирмы (этапы его создания). Электронная статья. http://www.public-relations-blog.info/slagaemye-imidzha-firmy-etapy-ego-sozdaniya/
Заполнить форму текущей работой