Другие работы
Формирование рыночной экономики вызвало живой интерес к формам и методам производственно — коммерческой деятельности, используемым в практике мировых экономических процессов. Особое место среди них занимает маркетинг, который обеспечивает не только эффективное удовлетворение потребностей рынка, но и успех предприятия в конкурентной борьбе. Зародившись в производственной сфере, маркетинг…
Курсовая Сведения об основных потребительских свойствах товаров (работ, услуг), в отношении продуктов питания сведения о составе (в том числе наименование использованных в процессе изготовления продуктов питания пищевых добавок, биологически активных добавок, информация о наличии в продуктах питания компонентов, полученных с применением генно-инженерно-модифицированных организмов, в случае, если…
Бизнес-план Торговое обслуживание населения предполагает наличие специально устроенных и оборудованных помещений, приспособленных для наилучшего обслуживания покупателей, подбора и формирования торгового ассортимента и возможности его оперативного изменения в соответствии с изменившимся спросом населения, постоянного изучения и учета потребительских запросов покупателей, умения предложить и продать товар…
Курсовая Достоинства персональной продажи прежде всего обусловливаются тем, что происходит непосредственная встреча торгового агента (в другой терминологии — сбытовика, сотрудника сбытовых служб) с одним или несколькими потенциальными покупателями. Обычно это встреча с обеих сторон профессионалов, хорошо знающих конъюнктуру рынка данных товаров. Личный характер встречи позволяет точнее понять запросы…
Контрольная К разновидностям фокус-групп относят такие виды, как короткие группы (до одного часа; например, обсуждение одного рекламного ролика или варианта упаковки) и расширенные группы (до трех-четырех часов, когда в рамках одного проекта необходимо собрать данные, но образу жизни целевой аудитории, отношениям к товару, рекламе и др.). Двухсессионныс группы отличаются тем, что одни и те же участники…
Реферат Синяева, И. М. Методология оценки маркетинга услуг аутсорсинга и мультипликативного эффекта: монография / И. М. Синяева, В. В. Синяев, И. Г. Каменева. — М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 2010. Романенкова, О. Н. Маркетинг инноваций в сфере торговли: теория, методология, практика: монография / О. И. Романенкова, И. М. Синяева. — М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг…
Реферат Деятельность, предпринимаемая с целью помочь потребителю отдавать предпочтение той или иной территории, различать и узнавать ее на фоне других территорий. Ребрендинг — реконструкция бренда, сопровождающаяся изменениями его вербальных и визуальных идентификаторов (имени, логотипа, фирменного стиля, слогана): Мероприятия брендинга, направленные па то, чтобы сотрудники компании понимали и разделяли…
Реферат Ссылка для загрузки через App Store URL: https:/itunes.apple.com/us/app/puffin-web-browser-free/id472937654?mt=8&ign-mpt=uo%3D4. Скрыть строки состояния для увеличения вертикального пространства в браузере. Render полную версию веб-страницы очень быстро через облачных вычислений. Переключение между мобильных браузеров и настольных режиме браузера. Поддержка большинства международных веб-страниц…
Реферат Разработка и оценка комплекса мероприятий по предотвращению рисковых ситуаций и минимизации ущерба в случае их наступления; Выявление потенциальных областей риска, оценка возможности предотвращения их возникновения или минимизации; Создание управленческих инструментов и механизмов, обеспечивающих эффективное управление рисками; Предупреждение возникновения рисков на основе их системного…
Реферат Качество товаров является одной из основополагающих характеристик, оказывающих решающее влияние на создание потребительских предпочтений и формирование конкурентоспособности. Сложная природа качества определяет ее многозначность. С учетом современных системных представлений качество, как философская (общенаучная) существенная, относительно устойчивая определенность целостности предметов…
Реферат Нередко метод опроса применяется для получения результатов действенности рекламы. Интервьюер, используя тесты на узнавание рекламы, перелистывая вместе с обследуемым специалистом ранее виденный им журнал, спрашивает, какие рекламные объявления кажутся знакомыми. Более достоверные данные об эффективности рекламы дают тесты на запоминание: человек, заявивший, что он уже знаком с предъявляемой ему…
Реферат Расчеты с покупателями могут осуществляться путем приема денег непосредственно продавцом, кассиром или контролером-кассиром и одновременного учета поступившей суммы с помощью кассовой машины. Контрольно-кассовые машины обеспечивают: Полученную в контрольно-кассовых аппаратах информацию можно выводить на магнитные носители для последующей обработки данных на электронных вычислительных машинах…
Реферат Месторасположение сети магазинов Красный Куб: Московская область, Алтайский край, Тюменская область, Челябинская область, Архангельская область, Ставропольский край, Астраханская область, Владимирская область, Ярославская область, Волгоградская область, Самарская область, Воронежская область, Иркутская область, Ивановская область, Новосибирская область, Пермский край, Калининградская область…
Реферат Вполне очевидным является то обстоятельство, что производитель заинтересован в увеличении прибыли. Для этого необходим скорейший сбыт его продукции по максимально возможным ценам. Как свидетельствует зарубежный опыт, до 90% маркетинговых задач, решаемых в организации, напрямую связаны с продвижением и сбытом. Кроме того, компании проявляют склонность к использованию мероприятий по продвижению…
Реферат Второй этап разработки. Фирма анализирует собственные управленческие ресурсы и возможности, выявляя свои преимущества и недостатки по сравнению с фирмами-конкурентами. Преимущества фирмы закладываются в основу выбора целевого рынка. Фирма устанавливает набор мер воздействия на целевой рынок с тем, чтобы реализовать и активно использовать свои конкурентные преимущества и добиться его развития…
Реферат