Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Связи с общественностью вариант 3, Тема: Основные модели паблик рилейшнз

КонтрольнаяПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Модели: двусторонняя асимметричная и симметричная. Модель: информация общественности. Виды моделей паблик рилейшнз. Заключение. Основные характеристики моделей паблик рилейшнз2. 1. Модель: пресс — агентство. Введение. Список литературы. Читать ещё >

Содержание

  • Введение
  • 1. Виды моделей паблик рилейшнз
  • 2. Основные характеристики моделей паблик рилейшнз
    • 2. 1. Модель: пресс — агентство
    • 2. 2. Модель: информация общественности
    • 2. 3. Модели: двусторонняя асимметричная и симметричная
  • Заключение
  • Список литературы

Связи с общественностью вариант 3, Тема: Основные модели паблик рилейшнз (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

1. Виды моделей паблик рилейшнз

Анализ различных структур ПР, используемых в практике работы ПР-служб (рассматриваемых в фокусе менеджмента), помогает внести ясность в справедливость такого (можно сказать категорического) утверждения. Последуем и мы за развитием их мысли.

Исторически сложившаяся практическая деятельность ПР может быть описана в терминах четырех моделей, в которых шаг за шагом просматривается практика ПР — от простого коммуникатора (еще не называвших себя ПР-специалистами) до сегодняшнего понятия, что представляет собой «паблик рилейшнз».

Американскими учеными было выделено 4 модели ПР: (1) пресс-агентство/ паблисити; (2) информации общественности; (3) двусторонняя асимметричная; (4) двусторонняя симметричная. Эти модели различаются по направленности коммуникативных потоков (от организации к общественности и наоборот) и по сбалансированности учитываемых интересов (включаются ли интересы общественности в ожидаемый результат).

Анализ моделей помогает понять различие сегодняшней практики ПР. Если сравнить развитие ПР профессии с развитием людей, то можно увидеть, что взрослению предшествуют определенные стадии развития. Однако не все взрослые ведут себя как взрослые, какая-то часть из них все еще пребывает на стадии детства.

Так и специалисты ПР, да и некоторые ПР-агентства практикуют свою деятельность в соответствии с ранними моделями ПР, не принимая во внимание практику более развитых, современных структур.

Показать весь текст

Список литературы

  1. , И. В. Паблик рилейшнз для менеджеров и маркетеров / И. В. Алёшина. — М: ТАНДЕМ, 2007.
  2. , С. А. Связи с общественностью/С.А. Варакута, Ю. Н. Егоров. — М.: Инфра, 2009.
  3. Китчен Ф. Public Relations: принципы и практика. М.: ИНФРА-М, 2008.
  4. РR сегодня: новые подходы, исследования, международная практика. М.: ПРИОР, 2009.
  5. Э.В., Абрамов Р. Н. Связи с общественностью. М.: Бизнес-Групп, 2010.
  6. Тульчинский Г. Л. PR фирмы: технология и эффективность. М.: Приор, 2009.
  7. Д., Терк Д. В., Крукеберг Д. Все о PR. Теория и практика паблик рилейшнз. М.:ИНФРА-М, 2008.
  8. А.Н. Связи с общественностью: Учеб. пособие. М.: Инфра, 2008.
Заполнить форму текущей работой