Литература и интернет-сайты
Аутсорсинг: создание высокоэффективных и конкурентоспособных организаций: учеб, пособие / под ред. проф. Б. А. Аникина. — М.: ИНФРА-М, 2003. Сысоева, С. В. Категорийный менеджмент. Курс управления ассортиментом в рознице (+CD) / С. В. Сысоева, Е. А. Бузукова. — СПб.: Питер, 2008. Синяева, И. М. Маркетинг PR и рекламы: учебник / И. М. Синяева, О. Н. Романенкова, В. М. Маслова, В. В. Синяев. — М… Читать ещё >
Литература и интернет-сайты (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
- 1. Аутсорсинг: создание высокоэффективных и конкурентоспособных организаций: учеб, пособие / под ред. проф. Б. А. Аникина. — М.: ИНФРА-М, 2003.
- 2. Березин, И. Маркетинговые исследования. Инструкция по применению / И. Березин., 2012.
- 3. Бузин, В. Н. Медиапланирование: теория и практика: учеб, пособие / В. Н. Бузин. — М.: ЮНИТИ, 2010.
- 4. Барлей, Р. Управление розничными продажами. Мерчандайзинг: учебник / Р. Варлей. — М.: Проспект, 2005.
- 5. Веселов, А. Организация работы отдела продаж. Системный подход / А. Веселов — Ростов н/Д: Феникс, 2013.
- 6. Гавра, Д. Основы теории коммуникаций для бакалавров и специалистов: учеб, пособие / Д. Гавра. — СПб.: Питер, 2011.
- 7. Карасев, Н. В. Продажи и маркетинг в выставочном бизнесе. Как привлекать и удерживать участников и посетителей выставочных мероприятий / Н. В. Карасев. — М.: Статус Презенс, 2010.
- 8. Коммерческая деятельность: учебник для бакалавров / И. М. Синяева, О. Н. Романенкова, С. В. Земляк, В. В. Синяев., 2014.
- 9. Маркетинг: учеб, пособие / под ред. проф. И. М. Синяевой. — М.: ИНФРА-М, 2011.
- 10. Маркетинг: теория и практика: учеб, пособие для бакалавров / под общ. ред. С. В. Карповой., 2012.
- 11. Маркетинг услуг: учебник / И. М. Синяева, О. Н. Романенкова, В. В. Синяев; под ред. проф. Л. П. Дашкова. — М.: Дашков и К°, 2014.
- 12. Маркетинг в предпринимательской деятельности: учебник / И. М. Синяева, С. В. Земляк, В. В. Синяев; под ред. Л. П. Дашкова. — М.: Дашков и К°, 2010.
- 13. Маркетинговые коммуникации: учебник / И. М. Синяева, С. В. Земляк, В. В. Синяев; под ред. Л. П. Дашкова. — М.: Дашков и К°, 2011.
- 14. Международный маркетинг: учеб, пособие / под ред.
II. А. Нагапетьянца. — М.: ИИФРА-М, 2012.
- 15. Романенкова, О. Н. Маркетинг инноваций в сфере торговли: теория, методология, практика: монография / О. И. Романенкова, И. М. Синяева. — М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 2012.
- 16. Сидоров, Д. В. Розничные сети. Секреты эффективности и типичные ошибки при работе с ними / Д. В. Сидоров. — М.: Вершина, 2007.
- 17. Синяева, И. М. Интегрированные маркетинговые коммуникации: учебник / И. М. Синяева, О. Н. Романенкова, В. М. Маслова, В. В. Синяев; под ред. И. М. Синяевой. — М.: ЮПИТИДЛНЛ, 2012.
- 18. Синяева, И. М. Маркетинг PR и рекламы: учебник / И. М. Синяева, О. Н. Романенкова, В. М. Маслова, В. В. Синяев. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2011.
- 19. Синяева, И. М. Маркетинг PR и рекламы: учебник / И. М. Синяева, О. Н. Романенкова, В. М. Маслова, В. В. Синяев. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2011.
- 20. Синяева, И. М. PR в коммерческой деятельности: учеб, пособие / И. М. Синяева, О. И. Романенкова, В. В. Синяев. — М.: ИНФРА-М, 2011.
- 21. Синяева, И. М. Методология оценки маркетинга услуг аутсорсинга и мультипликативного эффекта: монография / И. М. Синяева, В. В. Синяев, И. Г. Каменева. — М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 2010.
- 22. Снегирева, В. Розничный магазин. Управление ассортиментом по товарным категориям / В. Снегирева. — СПб.: Питер, 2007.
- 23. Сысоева, С. В. Категорийный менеджмент. Курс управления ассортиментом в рознице (+CD) / С. В. Сысоева, Е. А. Бузукова. — СПб.: Питер, 2008.
- 24. Тюрин, Д. Маркетинговые исследования: учебник для бакалавров / Д. Тюрин., 2013.
- 25. Чумиков, А. Н. Связи с общественностью: теория и практика: учебник / А. Н. Чумиков, М. П. Бочаров. — М.: Дело, 2011.
www.e-management.ru — консультационный центр развития электронного бизнеса.
www.e-commerce.ru — сайт, посвященный развитию электронной коммерции.
www.labirint.ru — интернет-реклама, дизайн. www.mshop.ru — сайт о создании интернет-магазина. www.marketologi.ru — сайт гильдии маркетологов. www.marketing.rbc.ru — исследования РБК. www.marketing.spb.ru — сайт маркетологов Санкт-Петербурга. www.retail.ru — исследования ритейла в России. www.retail.ruromir.ru — исследовательская группа «Ромир». www.fom.ru — фонд «Общественное мнение», исследования.