Архетип и символ в рекламе
Курсовая
Глава 1. СИМВОЛИЧЕСКОЕ ПРОСТРАНСТВО РЕКЛАМНОГО ДИСКУРСА1. 1. Реклама как нарративная форма мифа. Глава 2. ПОЛОВОЗРАСТНАЯ СТРУКТУРА ПРЕДПОЧТЕНИЙ АРХЕТИПОВ ОБЫДЕННОСТИ В РУССКОЙ КУЛЬТУРНОЙ ТРАДИЦИИ2. 1. Архетипы. Введение. Символизация как способ выражения смыслов в рекламе. Литература. Приложения. Половозрастная структура предпочтений русских архетипов обыденности. Заключение. Читать ещё >
Содержание
- Введение
- Глава 1. СИМВОЛИЧЕСКОЕ ПРОСТРАНСТВО РЕКЛАМНОГО ДИСКУРСА
- 1. 1. Реклама как нарративная форма мифа
- 1. 2. Символизация как способ выражения смыслов в рекламе
- Глава 2. ПОЛОВОЗРАСТНАЯ СТРУКТУРА ПРЕДПОЧТЕНИЙ АРХЕТИПОВ ОБЫДЕННОСТИ В РУССКОЙ КУЛЬТУРНОЙ ТРАДИЦИИ
- 2. 1. Архетипы
- 2. 2. Половозрастная структура предпочтений русских архетипов обыденности
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ
- Литература
- Приложения
Список литературы
- Анатомия рекламного образа / Под общ. ред. А. В. Овруцкого. — СПб., 2004.
- Баткин Л.Н. Культура всегда накануне себя // Красная книга культуры. — М., 1999. — С. 115 — 119.
- Бодрийяр Ж. Система вещей. — М., 1999.
- Вюнанбурже Ж.Ж. Принципы мифопоэтического воображения // Метафизические исследования. Вып. 15: Искусство. — СПб., 2000. — С. 44 — 48.
- Геращенко Л.Л. Психоанализ и реклама. — М., 2006.
- Зинченко В.П. Культура и техника // Красная книга культуры. — М., 2006. — С. 59 — 67.
- Иудин А.А. Архетипы в брендинге: специфика русской культурной традиции. — Нижний Новгород, 2008.
- Капферер Ж.-Н. Торговые марки: испытание практикой. Новые реальности современного брендинга / Пер. с франц. — М. 2002.
- Кассирер Э. Опыт о человеке: введение в философию человеческой культуры // Проблема человека в западной философии. — М., 2008.
- Кулько О.И. Символы в рекламе. — Волгоград, 2007.
- Культурология. ХХ век: словарь / Под ред. Л. В. Скворцова, Г. И. Зверева. — СПб., 1997.
- Лангер С. Философия в новом ключе: исследование символики разума, ритуала и искусства. — М., 2000.
- Леви Стросс К. Структурная антропология. — М., 2005.
- Леонтьев Д.А. Психология смысла: природа, строение и динамика смысловой реальности. — М., 2007.
- Лосев А.Ф. Диалектика мифа // Философия. Мифология. Культура. — М., 2006.
- Лотман Ю.М. Семиосфера. — СПб., 2000.
- Марк М., Пирсон К. Герой и бунтарь. Создание бренда с помощью архетипов. — СПб., 2005.
- Огилви Д. Огилви о рекламе / Пер. с англ. — М., 2008.
- Пелипенко А.А. Рождение смысла // Личность. Культура. Общество. — 2007. — № 3 (37). — С. 69 — 77.
- Пендикова И.Г., Ракитина Л. С. Архетип и символ в рекламе.- М., 2010.
- Реклама: культурный контекст / Под ред. Т. Э. Гринберг, М. В. Петрушко. — М., 2004.
- Рубцов Н.Н. Символ в искусстве и жизни. — М., 1991.
- Сельченок К.В. Загадка чарующего образа (имиджпроектирование и психология рекламы). — М., 2010.
- Туркина О. Пип-шоу (идиоадаптация образа женщины в российской рекламе) // Женщина и визуальные знаки / Под ред. А. Альчук. — М., 2000. — С. 47−52.
- Ульяновский А. И. Мифодизайн рекламы. — СПб., 2005.
- Ученова В. В. Реклама и массовая культура: Служанка или госпожа? — М., 2008.
- Фестингер Л. Теория когнитивного диссонанса. СПб., 1999.
- Фрейд З. «Я» и «Оно» //Фрейд З. «Я» и «Оно». Труды разных лет. В 2 т. Т.1. — М., 1991.
- Щербинин М.Н. Искусство и философия в генезисе смыслообразования: Опыт эстетической антропологии. — Тюмень, 2005.
- Элиаде М. Аспекты мифа. — М., 1995.
- Архетипы Юнга как следы первобытного человека [Электронный ресурс] // Историческая, философская и биологическая (эволюционная) антропология. История. Миф. — Режим доступа: http://vf.narod.ru/arhiv/p405.htm. — Загл. с экрана.
- Кленин Д. Использование стереотипов и архетипов в рекламе [Электронный ресурс] // PlanetaSMI. — Режим доступа: http://www.planetasmi.ru/blogi/comments/3308.html. — Загл. с экрана.
- Сюткина Е.Н. Социокультурное воздействие архетипических символов рекламы [Электронный ресурс] // Известия Уральского государственного университета. 2009. № 4 (70). — Режим доступа: http://proceedings.usu.ru/?base=mag/0070(04_$ 42 009)&xsln=showArticle.xslt&id=a07&doc=./content.jsp. — Загл. с экрана.
- Товарный знак является символом и неотъемлемой частью дизайна в рекламе [Электронный ресурс]. — Режим доступа: http://www.centrpatent.ru/novosti-i-publikatsii/tovarnyi-znak-yavlyaetsya-simvolom-i-neotjemlemoi-chastjyu-dizaina-v-reklame-.html. — Загл. с экрана.