Анализ использования информационных технологий в гостинице «Русотель»
Административная служба осуществляет основные бизнес-процессы связанные с управлением гостиничным комплексом в целом, координацией деятельности всех служб отеля, решением финансовых вопросов и кадрового обеспечения, контрольные функции и т. п. В состав этой службы входят директор и топ-менеджеры отеля, бухгалтерия, финансовая служба, отдел кадров и др. С точки зрения информационных процессов эта… Читать ещё >
Анализ использования информационных технологий в гостинице «Русотель» (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
Организационно-правовая характеристика гостиничного предприятия
Отель расположен на юге Москвы, на пересечении Варшавского шоссе и МКАД (33 км). ш. Варшавское, 21 км, Москва.
- — Ближайшие станции метро — «Аннино» и «Бульвар Дм. Донского» (бесплатный трансфер по расписанию гостиницы).
- — Несомненное удобство — близость от аэропортов «Внуково» и «Домодедово», до которых можно добраться за 20 минут (в зависимости от загруженности автодорог). Помимо этого осуществляется бесплатный трансфер до крупнейшего выставочного центра КРОКУС ЭКСПО за 30 минут (в зависимости от загруженности автодорог).
- — Аэропорт Шереметьево — 45 минут езды.
- — Центр Москвы — 35 минут езды.
- — В непосредственной близости от гостиницы находятся исторические музеи-заповедники «Царицыно» и «Коломенское», а также самый крупный в Москве торгово-развлекательный центр «МЕГА» .
" Русотель" был построен в 1979 г. и начал свою работу в 1980 г., специально к Олимпиаде-80. После 2000 года номерной фонд и гостевые зоны были полностью реконструированы и обновлены по международным стандартам. Затем в 2006 г. произошла последняя, на сегодняшний день, реконструкция и капитальный ремонт гостиницы. [33].
Номерной фонд отеля К услугам гостей 193 комфортабельных номеров различных категорий, от эконом класса до люксов. Большинство номеров гостиницы оснащены спутниковым телевидением, выделенной линией в Интернет, мини-баром. В целях безопасности номера оборудованы электронными замками, сейфами и современной противопожарной системой.
В гостинице есть номера для некурящих. Размещение домашних животных в гостинице не допускается.
Условия бронирования отеля.
Время заезда/выезда — 12:00.
Бронирование осуществляется по предоплате. Оплата должна быть произведена в течение 3-х дней с момента выставления счета. В противном случае заявка аннулируется.
Бронь удерживается до 12:00 дня, следующего за днем заезда.
Отказ от брони без штрафных санкций возможен не менее, чем за 1 сутки до даты заезда.
Система питания в отеле.
· бар-паб «The New Windmill» («Новая Мельница»).
Зал оформлен в стиле английского паба. Респектабельная обстановка и основательная мебель предоставят вам возможность ощутить атмосферу Соединенного королевства.
· - рыбный ресторан «Columbus» («Колумбус»).
Интерьер ресторана выполнен в стиле роскошной кают-компании морского лайнера начала прошлого века. Стены ресторана украшают картины художников-маринистов. Атмосфера ресторана позволяет погрузиться в увлекательное морское путешествие.
Международная кухня ресторана отличается изысканностью и разнообразием блюд. Рыбные блюда гурмэ-класса порадуют самого строгого ценителя кулинарного искусства.
Для удобства гостей рядом с залом находится прозрачная витрина со свежей рыбой различных сортов со всего мира, которая готовится по заказу гостей. В аквариуме на выбор гостей представлены живые крабы, омары и лангусты. Винная карта ресторана включает в себя лучшие вина мировых производителей, которые прекрасно сочетаются с рыбой и морепродуктами.
- · Кафе «Voyager»
- · Круглосуточное обслуживание в номерах
- · Завтрак в номер
Конгрессные возможности отеля РУС-ОТЕЛЬ — удобен для проведения деловых мероприятий, конференций и банкетов на высоком уровне. К вашим услугам кино-концертный зал, конференц-залы и комнаты для переговоров, оснащенные современным оборудованием, которые вмещают от 10 до 340 человек:
- · зал «Подольск», до 340 посадочных мест, 280 кв.м. Амфитеатр. — зал «Чехов», до 50 посадочных мест, 61 кв. м
- · Зал Марс-Меркурий площадь 112 кв. м, вместимость до 80 человек.
- · Зал Орион площадь 40 кв. м, вместимость до 30 человек.
- · Зал Меркурий площадь 56 кв. м, вместимость до 55 человек.
- · Зал Марс площадь 56 кв. м, вместимость до 55 человек.
- · Зал Сатурн Площадь 104 кв. м, вместимость до 70 человек.
Отдых и развлечения в отеле.
Рестораны, бар, обслуживание в номерах 24 часа, предложение для молодоженов, стоянка для авто-кемпингов, в общем, развлечения оставляют желать лучшего.
С точки зрения организации и управления гостиницы представляют собой сложные системы, которые состоят из различных взаимосвязанных служб. К основным типовым службам относятся: служба управления номерным фондом; административная служба; коммерческая служба; служба питания; инженерно-технические службы; вспомогательные службы.
Служба управления номерным фондом
Служба управления номерным фондом в гостинице.
«Русотель» осуществляет основные бизнес-процессы по приему и обслуживанию гостей, и во многом именно она определяет качество предоставляемых услуг. С этой точки зрения эта служба является одним из основных объектов, в первую очередь подлежащих автоматизации. В состав этого подразделения входят работники службы приема и размещения персонал по обслуживанию номерного фонда объединенная сервисная служба, включая швейцаров, посыльных, носильщиков, водителей автомобилей, службу безопасности и др.
К основным функциям службы относятся: бронирование номеров; прием, регистрация и размещение гостей; прием оплаты за предоставленные услуги и оформление необходимой документации при выезде гостей; оказание разнообразных бытовых услуг гостям; поддержание санитарно-гигиенического состояния номеров.
Административная служба
Административная служба осуществляет основные бизнес-процессы связанные с управлением гостиничным комплексом в целом, координацией деятельности всех служб отеля, решением финансовых вопросов и кадрового обеспечения, контрольные функции и т. п. В состав этой службы входят директор и топ-менеджеры отеля, бухгалтерия, финансовая служба, отдел кадров и др. С точки зрения информационных процессов эта служба представляет собой то ядро, которое должно объединять информационно воедино все службы отеля. Работники этого блока имеют наиболее полные права доступа ко всей информации, функционирующей в системе управления отелем.
Коммерческая служба
Коммерческая служба в гостинице Русотель представлена отделами маркетинга и рекламы, которые выполняют задачи, связанные с исследованием рынка, конкурентов, выявлением потребностей постоянных и потенциальных гостей, разработкой и реализацией рекламных компаний, мероприятиями по связям с общественностью и т. п. Основная цель службы — продвижение существующего гостиничного продукта, а также выработка предложений по созданию новых видов услуг, которые с высокой степенью вероятности будут востребованы на рынке. С информационной точки зрения основной блок необходимой для работы информации предоставляется службой приема и размещения. Именно на базе этих данных проводятся маркетинговые исследования.
Служба питания
В службу питания входят рестораны, бары, предприятия быстрого питания, кафе, буфеты и т. п. Эта служба предоставляет одну из основных услуг — приготовление и реализацию пищи, которая входит в состав комплексного гостиничного продукта. В структуре гостиничного предприятия это одна из важнейших служб, непосредственно осуществляющая обслуживание гостей. Информационно служба питания является относительно самостоятельной структурой, но, тем не менее, связана со службой приема и размещения, так как планирование и прогнозирование объемов продаж непосредственно зависит от числа гостей.
Инженерно-технические
Инженерно-технические службы занимаются обслуживанием систем теплои водоснабжения, кондиционирования, электротехнических устройств, систем связи и телевещания и т. п. С точки зрения управления этой подсистемой основное внимание должно уделяться автоматизации управления технологическими процессами. Информационно эта служба связана со службой управления номерным фондом, откуда обычно поступает информация о возникших технических неисправностях в номерном фонде.
Вспомогательные службы
Вспомогательные службы предоставляют дополнительные платные услуги. Сюда могут быть отнесены бизнес-центр и прачечная. Эти службы информационно связаны со службой приема и размещения, куда поступает информация о полученных дополнительных услугах, стоимость которых учитывается при оформлении счета гостя.