Бизнес-план создания call-центра для повышения эффективности маркетинговой деятельности компании
Дипломная
Актуальность выбранной темы заключается в том, что в условиях ускорения и усложнения процессов, происходящих на рынке, Vision International People Group необходимо вырабатывать качественно новые приемы решения возникающих проблем управленческого и иного характера. В предпринимательской деятельности фирмы постоянно возникают проблемы, обусловленные целесообразностью более полного удовлетворения… Читать ещё >
Содержание
- Введение
- 1. Теоретические основы управления маркетинговой деятельностью
- 1. 1. Научный подход к управлению маркетинговой деятельностью
- 1. 2. Характеристика видов маркетинговой деятельности малых предприятий
- 1. 3. Эффективность организации маркетинговой деятельности в конкурентных условиях
- 2. Анализ реализации концепции маркетинга Vision International People Group
- 2. 1. История создания и продукция
- 2. 2. Деятельность дистрибьютора компании. Маркетинг-план
- 2. 2. 1. Создание и развитие клиентской сети
- 2. 2. 2. Спонсирование дистрибьюторской организации
- 2. 3. Социальные программы компании
- 3. Совершенствование маркетинговой деятельности предприятия путем создания call-центра
- 3. 1. Резюме проекта
- 3. 2. Инвестиционный план
- 3. 3. Операционный план
- 3. 4. Еффективность создания call-центра
- Заключение
- Список использованных источников
Список литературы
- Агрессивный маркетинг или партизанская война в малом бизнесе: Сборник по материалам американских авторов: В. Бейти, Г. Дайбла, П. Гленн — Самара: Самарский дом печати, 2002. 280 с.
- Багиев Г. Л. Основы организации маркетинговой деятельности на предприятии / СПб.: Обл. правл. ВНТОЭ, 2006. 240 с.
- Введение в теорию маркетинга / В. И. Дорошев. М.: ИНФРА, 2005.- 258с.
- Гольдштейн Б.С., Фрейнкман В.А. Call-центры и компьютерная телефония. -- СПб.: BHV, 2007. — 370 c.
- Дыдычкин Д.А. Разработка и реализация системы автоматической обработки телефонных звонков.- СПб.: 2008 — 43 с
- Как составить план по маркетингу торговой компании: Пер. с англ. / Календжяна С. О. — М.: Дело, 2007. — 80 с.
- Лицом к клиенту / А. В. Барышева // Маркетинг в России и за рубежом. — 2007. № 3. — С.72−83.
- Маркетинг: как побеждать на рынке / Р. Б. Ноздрева, Л. И. Цыгичко М.: Финансы и статистика, 2004. 327 с.
- Маркетинг как концепция рыночного управления / Е. П. Голубков // Маркетинг в России и за рубежом. — 2000. — № 2. — С.95−113.
- Маркетинг: стратегия и тактика развития фирмы / М. П. Афанасьев М.: Издательский центр «Книга», 2005. 304 с.
- Маркетинг: Учебник для ВУЗов. / Н. Д. Эрмашвили — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004 — 623 с.
- Маркетинговый анализ в деятельности фирмы / Е. Н. Пешкова М.: Ось-89, 2006. 368 с.
- Методика разработки плана маркетинга / С. Н. Аникеев — М.: Фолиум, 2006. 131 с.
- Новая корпоративная стратегия / И. Ансофф СПб.: Питер, 2005. 329 с.
- Основы организации маркетинговой деятельности на предприятии / Н. В. Лазурко М.: Владос, 2006. — 272 с.
- Организационная структура и функции службы маркетинга предприятия: Учебное пособие / А. П. Градов СПб.: ИК «Невский проспект», 2006. 92 с.
- Основы маркетинга / Ф. Котлер и [др]. — Второе европейское издание. М.: ИНФРА-М, 2004. 652 с.
- Основы маркетинга / Ф. Котлер — М.: Прогресс, 2005.
- с.
- Основы маркетинга / В. П. Хлусов — М.: «Издательство ПРИОР», 2003. 260 с.
- Практический маркетинг / Т. Амблер СПб.: Издательство «Питер», 2005. — 400 с.
- Практический маркетинг / Е. Дихтль, Х. Хершген М.: Высшая школа, 2005. 369 с.
- Тихонов А.А. Разработка методов реализации сервисов с использованием оператора для центров обработки вызовов. — СПб.: 2007- 25 с
- Теория и практика маркетинга в США / Н. Е. Капустина М.: Дело, 2007. 277 с.
- Управление фирмой / Э. А. Уткин — М.: Акалис, 2006.
- с.