Другие работы
Проблемы построения контрактной системы на федеральном уровне актуализировали вопросы ее образования и на уровне отдельного региона. Сравнительный анализ практики создания контрактной системы в различных регионах России позволил предложить рациональную логико-структурную модель системы регионального заказа. Элементами данной системы являются субъекты государственного регионального заказа…
Реферат Российский рынок детских журналов формируется последние 15 лет. В 2000 годах советская машина по выпуску детской периодики рухнула, коллективы «Веселых картинок», «Мурзилки» распущены. На этих руинах и создавался новый рыночный порядок. Лучше других в непривычных условиях сориентировались не бывшие советские гиганты, а иностранцы. В 1992 году у датского издательского концерна Egmont International…
Реферат Для прохождения учебной практики студент ФИО студента был направлен в Общество с Ограниченной Ответственностью «Формула пространства» (далее, ООО «Формула пространства»). ООО «Формула пространства» является самостоятельной организацией и расположена в г. Санкт-Петербург, РФ. Должность, на которую был принят студент — помощник Финансового подразделения. Студент ФИО студента подчинялся финансовому…
Курсовая Выявив целевую аудиторию, определив круг конкурентов, можно начинать создавать идею бренда, которую можно определить как обещание определенных преимуществ и которая будет лежать в его основе. Это некий стержень, вокруг которого образуется индивидуальность бренда (brand identity). Например, для Volvo — «безопасность», Relex — «престиж», Bic — «простота и легкость», Reebok — «активность», a Camel…
Реферат Нужды людей многообразны и сложны. Это и физиологические нужды в пище, одежде, тепле и безопасности, и социальные нужды в духовной близости, влиянии и привязанности, и личные нужды в знаниях и самовыражении. Эти нужды не создаются чьими-то усилиями, а являются природными особенностями человека. Запросы. Потребности людей практически безграничны, но ресурсы для их удовлетворения ограниченны…
Курсовая Какую роль в формировании общественного мнения сыграли «журналисты» позднего Средневековья? Какими инструментами коммуникации они пользовались? Чем отличалась коммуникационная деятельность христианской церкви от деятельности священнослужителей в античном мире? Какую роль в формировании общественного мнения в раннем Средневековье играли слухи? Как с ними боролись власти? Почему уровень…
Реферат Доход является одной из самых важных характеристик любого потребителя. Казалось бы, наиболее просто разделить потребителей по доходам на «богатых», «бедных» и «средний» слой. При этом обычно предполагается, что доля богатых в любом обществе должна составлять от 2 до 5% населения, бедных от 15 до 25%, а средний слой должен объединять от 65 до 80% всего населения. Но весьма непросто определить…
Контрольная Мы предлагаем распределять затраты иным путём. В качестве критерия распределения затрат выступает не отнесение к прямым и косвенным, а отнесение к переменным и постоянным: в себестоимость должны включаться только переменные затраты, а постоянные учитываются отдельно. Поскольку большую часть косвенных расходов можно отнести к постоянным, то этот процесс выглядит как исключение косвенных расходов…
Реферат Цели отдела Разработка краткосрочной, среднеи долгосрочной стратегии маркетинга и ориентация работников и производства на выполнение требований потребителей к выпускаемой продукции Исследование потребительских свойств и производимой продукции и предъявляемых к ней покупателями требований, исследование факторов, определяющих структуру и динамику потребительского спроса на продукцию предприятия…
Реферат Сыктывкарский филиал ОАО «Фармимэкс» является обособленным подразделением Открытого Акционерного Общества «Фармацевтический импорт, экспорт» («Фармимэкс»). Филиал создан на основании решения Совета директоров Общества и действует в соответствии с законодательством РФ и Положением (Приложение!). Местонахождение филиала: 167 610, г. Сыктывкар, ул. Первомайская, № 149. Филиал учрежден на срок…
Реферат Цель курсового исследования заключается в рассмотрении ОЭЗ как функционально ориентированного института системы международных экономических отношений, выявлении преимуществ использования режима ОЭЗ в Российской Федерации на микро-, мезои макроуровнях экономической системы и концептуальном обосновании необходимости применения особенностей режима ОЭЗ на предприятиях страны с целью достижения…
Курсовая Диверсификация, или расширение специализации, означает выход предприятия на новый для него рынок, включение в производственную программу продуктов, которые не имеют непосредственной связи с прежней сферой деятельности предприятия, что позволяет снизить уязвимость предприятия. Другими словами, речь идет о выходе за пределы отрасли или нескольких отраслей, в которых работает предприятие. Стратегия…
Реферат Деталь изготавливается из: Сталь 20ХН3А ГОСТ 4543–71, как заменитель может быть использована Сталь 12ХН3А ГОСТ 4543–71. Данные стали предназначены для изготовления деталей — шестерен, валов, втулок, силовых шпилек, муфт и другие цементируемые детали, к которым предъявляются требования высокой прочности, пластичности и вязкости сердцевины и высокой поверхностной твердости, работающие под действием…
Реферат Руководителям различных предприятий приходится перебирать многочисленные комбинации потенциальных действий для того, чтобы найти правильное действие для данной организации в данное время и в данном месте. По сути, чтобы организация могла четко эффективно работать, руководитель должен сделать серию правильных выборов из нескольких альтернативных возможностей. Реклама сегодня прочно входит в нашу…
Курсовая Моисеева Н. К., Забелин П. В. Синтез маркетинговых моделей для управления продвижением и сбытом продукции на основе метаболического подхода // Маркетинг. 2012. № 3. 279 с. Маркетинг: Учебник практикум и учебно-методический комплекс по маркетингу / Р. Б. Ноздрачев, Г. Д. Крылова, М. И. Соколова, В. Ю. Гречков. — М.: Экономистъ, 2011. — 568с. Хруцкий В. Е. Современный маркетинг. Настольная книга…
Реферат