Основы маркетинга
Курсовая
Нужды людей многообразны и сложны. Это и физиологические нужды в пище, одежде, тепле и безопасности, и социальные нужды в духовной близости, влиянии и привязанности, и личные нужды в знаниях и самовыражении. Эти нужды не создаются чьими-то усилиями, а являются природными особенностями человека. Запросы. Потребности людей практически безграничны, но ресурсы для их удовлетворения ограниченны… Читать ещё >
Содержание
- 1. Теоретическая часть
- 1. 1. Социально-экономические основы маркетинга
- 1. 2. Задачи и значения анализа маркетинговой деятельностью
- 1. 3. Информационное обеспечение маркетинговой деятельности предприятия
- 2. Аналитическая часть
- 2. 1. Общая характеристика ООО «Стиль»
- 2. 2. Анализ организационной структуры управления ООО «Стиль»
- 2. 3. Анализ покупателей, потребителей
- 2. 4. Анализ конкурентов
- 2. 5. Анализ сегментации рынка
- 2. 6. Анализ конкурентоспособности товаров, услуг
- 2. 7. Анализ спроса и предложения товаров, услуг
- 2. 8. Анализ ценовой политики
- 2. 9. Анализ сбыта товаров и услуг
- 2. 10. Анализ рекламы
- 2. 11. Анализ сильных и слабых сторон
- Выводы и рекомендации
- Список используемой литературы
- Приложения
Список литературы
- Аббакумова Н. Маркетинг в библиотеке /Н.Аббакумова, В. Герасимова// Изд.: «Библиотека», — М., 2006. — № 3−4.
- Аникина Н. Маркетинг. Менеджмент. Коммерция /Н. Аникина// Изд.: «Библиотека» М., 2006. — № 9.
- Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. В. Б. Боброва. Изд.: «Прогресс», — М., 2005.
- Маркетинг: Учебник А. Н. Романов, Ю. Ю. Корлюгов, С. А. Красильников и др.; Под. ред. А. Н. Романова. Изд.: «ЮНИТИ», — М., 2006.
- Сирополис Николас К. Управление малым бизнесом. Руководство для предпринимателей: Пер. с англ. Изд.: «Дело», — М., 2007.
- Современный бизнес: Учеб. в 2 т., Т.2: Пер. с англ. Д. Дж. Речмен, М. Х. Мескон, К. Л. Боуви, Дж. В. Тилл. Изд.: «Республика», — М., 2005.