PR и реклама как важнейшие составные части маркетинговых коммуникаций
Курсовая
Курсовой работы связана с тем, что теперь все чаще турфирмы рекламу предваряют PR акциями и материалами, которые знакомят туристов с особенностями новых туристических маршрутов. О новом туристическом маршруте и его характеристиках потребителей нужно проинформировать, пока у них еще нет какого-либо отношения к нему. Нужно рассказать о нем по телевидению и на радио, разместить статьи в прессе… Читать ещё >
Содержание
- Введение
- Глава 1. PR и реклама как важнейшие составные части маркетинговых коммуникаций
- 1. 1. Значение и место PR и рекламы в маркетинговых коммуникациях
- 1. 2. Реклама в системе мероприятий паблик рилейншз
- 1. 3. Методика разработки и проведения пиаровских и рекламных кампаний
- Глава 2. Исследование экономической эффективности PR и рекламы на примере турфирмы
- 2. 1. Краткая характеристика турфирмы «Megapolis Travel» и ее новых туристических маршрутов
- 2. 2. Анализ пиаровских и рекламных мероприятий, используемых турфирмой для продвижения новых туристических маршрутов
- Глава 3. Рекомендации по совершенствованию PR-деятельности и рекламных кампаний турфирмы
- 3. 1. Основные направления по совершенствованию популяризации новых туристических маршрутов
- Заключение
- Список использованной литературы
- Приложение 1
Список литературы
- Васильев Г. А. Основы рекламы: Учеб. пособие / Г. А. Васильев, В. А. Поляков.- М.: Вузовский учебник, 2009. — 407 с.
- Горкина М.Б. PR на 100%: Как стать хорошим менеджером по PR / М. Б. Горкина, А. А. Мамонтов. — 5-е изд. М.: Альпина Бизнес Бук. 2009. -248 с.
- Джефкинс Ф. Реклама: учеб. пособие для вузов / Пер. с англ. под ред. Б. Л. Еремина. — М.: ЮНИТИ — ДАНА, 2008. — 453 с.
- Зыбин О.С. Брендинг — маркетинговая стратегия на рынке потребительских товаров / Зыбин О. С.; Федер. агентство по образованию, Гос. образоват. учреждение высш. проф. образования «С.-Петерб. торг.-экон. ин-т». — СПб.: Изд-во СПб. ТЭИ, 2007. — 63 с.
- Коммуникации и общественные связи. Западные теории, методология, практика. Саблина С. Г., Издательство: Вариант, 2009. — 204 с.
- Филип Котлер. Маркетинг. Гостеприимство. Туризм / Филип Котлер, Джон Боуэн, Джеймс Мейкенз, М.: Юнити-Дана, 2007. — 1046 с.
- Ушанов П. В. Медиа рилейшнз. Основные аспекты взаимодействия СМИ и Public Relations / П. В. Ушанов. — Издательство: Флинта, Наука, 2009. — 80с.
- Носкова Е.В. Оценка эффективности рекламной деятельности предприятия : (на примере рынка иммунобиол. препаратов Примор. края) / Е. В. Носкова. — М-во образования и науки РФ, Федер. агентство по образованию, Тихоокеан. гос. экон. ун-т. — Владивосток: Изд-во ТГЭУ, 2006. — 165 с.
- Панкратов Ф.Г., Баженов Ю. К., Шахурин В. Г. Основы рекламы: Учебник / Ф. Г. Панкратов, Ю. К. Баженов, В. Г. Шахурин.- 9-е изд., перераб. и доп. — М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2007. — 532 с.
- Калиберда Е. Г. Связи с общественностью в сфере экономики / Е. Г. Калиберда. — Издательство: Логос, 2008. — 328 с.
- Кондратьев Э.В. Связи с Общественностью. Практикум / Э. В. Кондратьев. — Издательство: Академический проект, 2008. — 192 с.
- Тимофеев М.И. Связи с общественностью (паблик рилейшнз) / М. И. Тимофеев. — Издательство: РИОР, 2008. — 192 с.
- Кочеткова А. В. Теория и практика связей с общественностью / А. В. Кочеткова, В. Н. Филиппов, Я. Л. Скворцов, А. С. Тарасов. -Издательство: Питер, 2008. — 240 с.
- Уэллс У. Реклама: принципы и практика. 7-е изд./ Пер. с англ. под ред. Л. Богомоловой, У. Уэллс, С. Мориарти, Дж. Бернетт.- СПб.: Питер, 2008. — 736 с.
- Ценев В. Психология рекламы: реклама, НЛП и 25-й кадр / В. Ценев. — СПб.: Речь, 2007. — 222 с.
- Мандель Б. Р. PR: методы работы со средствами массовой информации / Б. Р. Мандель. — Издательство: Вузовский учебник, 2009. — 208 с.