Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Реклама как фактор продвижения товаров на внутренний и внешний рынки

ДипломнаяПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Анализ современного состояния рекламы и его характерных региональных черт требует особого внимания и изучения со стороны специалистов, работающих в данной области. В последние годы наметилась тенденция некоторого улучшения рекламной деятельности, накоплен обширный научный и практический материал. Все шире применяется арсенал рекламных приемов, накопленных в результате многолетней практической… Читать ещё >

Содержание

  • Введение
  • 1. Теоретические аспекты использования средств рекламы в продвижении товаров
    • 1. 1. Роль системы продвижения товаров в реализации стратегических установок предприятия
    • 1. 2. Реклама как средство продвижения и сбыта товаров
    • 1. 3. Рекламная стратегия продвижения товаров на внутренний и внешний рынки
  • 2. Анализ рыночного положения компании «Фабрика Увадрев-Массив» и выбор зарубежного рынка для продвижения товаров
    • 2. 1. Анализ положения на рынке
    • 2. 2. Характеристика организации
    • 2. 3. Анализ товара и системы продвижения
    • 2. 4. Выбор зарубежного рынка
  • 3. Планирование рекламной кампании
    • 3. 1. Разработка мероприятий рекламной компании
    • 3. 2. Выявление наиболее привлекательных сегментов для позиционирования товара
    • 3. 3. Разработка стратегии позиционирования
    • 3. 3. Организация и управление поиском новых идей в рекламе
    • 3. 4. Разработка медиаплана рекламной компании
  • Заключение
  • Список используемой литературы
  • Приложение 1

Реклама как фактор продвижения товаров на внутренний и внешний рынки (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Актуальность представленного исследования определяется следующими аспектами.

Реклама как информационно-коммуникативный канал и бизнес привлекает к себе внимание широких слоев общества в России и во всем мире. Это естественно, поскольку посредством рекламы регулируется в значительной степени экономическая, социальная, политическая, культурная и духовно-нравственная жизнь.

Растущая конкуренция товаропроизводителей в качественно новых условиях мирохозяйственного развития, важнейшей характеристикой которых выступает усиливающаяся интернационализация мировой экономики, ее глобализация, актуализирует проблему продвижения товаров и услуг на мировые рынки, а вместе с этим — использование международной рекламы для конкурентного позиционирования международных компаний.

Сегодня коммуникативная политика в целом, а также проблемы разработки рекламных стратегий международных компаний занимают одно из центральных мест в их маркетинговых концепциях. Это объясняется множеством причин. В первую очередь, рекламная деятельность по своему сущностному содержанию выступает важнейшей частью маркетинговой политики международной компании, оказывая заметное влияние на ее позиционирование на целевых рынках. Во-вторых, она выступает весьма значимым инструментом, который играет огромную роль в процессе мировой интеграции.

Таким образом, можно сказать, что международная реклама оказывает существенное влияние на структуру и динамику потребительского спроса на мировых товарных рынках.

В этой связи нам представляется весьма важным с теоретической точки зрения выявить сущность международной рекламы и рассмотреть ее особенности.

Анализ современного состояния рекламы и его характерных региональных черт требует особого внимания и изучения со стороны специалистов, работающих в данной области. В последние годы наметилась тенденция некоторого улучшения рекламной деятельности, накоплен обширный научный и практический материал. Все шире применяется арсенал рекламных приемов, накопленных в результате многолетней практической деятельности российскими и зарубежными дизайнерами. Прогрессивные рекламные технологии все больше используются в комплексных архитектурно-объемных невербальных композиционных решениях, которые учитывают особенности социально-культурного ландшафта регионов.

Показать весь текст

Список литературы

  1. Закон РК «О рекламе» № 508-II от 19 декабря 2003 года
  2. В.А. Азбука маркетинга, СПб.: Союз, 2008, 272 с.
  3. Академия рынка: маркетинг/ А. Дайан, Ф. Букерель, Р. Лайлар, Р. Оллье, Д. Ксардель, А. Олливье, Р. Урсе., М.: Экономика, 2006, 572 с.
  4. И.В. Корпоративный имидж: стратегический аспект// Маркетинг в России и за рубежом. 2008 № 1.
  5. И.В. Поведение потребителей, М.-Экономистъ, 2006−525с.
  6. Т. Практический маркетинг/Пер. с англ. Под общей ред. Ю. Н. Каптуревского.СПб: Издательство «Питер», 2003−400c.
  7. Ассэль Гэнри Маркетинг: принципы и стратегии, М.- ИнфраМ, 2002−804с.
  8. Байуакова, А. Branding в Казахстане: в чем проблема/Айжан Байуакова//National Business. -2007. -№ 8146.
  9. А.В. Лицом к клиенту// Маркетинг в России и за рубежом. 2008 № 3.
  10. Р., Майерс Дж., Аакер Д. Рекламный менеджмент. М.: Вильямс, 2006. — 365 с.
  11. В.И. Маркетинг: основы теории и практики. — М.: Кнорус, 2005. — 313 с.
  12. Дж., Мориарти С., Уэллс У. Реклама: Принципы и практика / Пер. с англ. М. Артюха, М. Бугаевой, Е. Бугаевой и др. СПб.: Питер, 2005. — 258 с.
  13. В. Маркетинг в определениях и примерах, СПб.-Дватрим, 2007- 377с
  14. Р., Миниард П., Энджен Дж. Поведение потребителей, СПб.-Питер, 2007−230с.
  15. Д., Бойетт Д. Гуру маркетинга. — М.: Изд-во «Эксмо». — 2009 — 320 с.
  16. Т.И. Оценка эффективности рекламных кампаний в Интернете// Маркетинг и маркетинговые исследования в России 2007 № 2.
  17. Брендинг в схемах: Модели брендинга: классификация и краткая характеристика // Маркетолог. — 2006. — № 11. — С. 12−16.
  18. С. Медиальная структура в маркетинговой коммуникации// Маркетинг. 2008 № 2.
  19. Д. Рождение бренда: Практ. рук.: /Герман Д [пер. Крикушенко Е.] — М: Гелеос, 2009. — 344 с.
  20. Е.П. Основы маркетинга: Учебник. М.: Издательство «Финпресс», 2009 — 656с.
  21. Е.Н. Маркетинговые коммуникации, М.: Финпресс, 2007, 256 с.
  22. Е.Н. Природа маркетинговых коммуникаций и управление продвижением товара// Маркетинг в России и за рубежом. 2009 № 1.
  23. А. Реклама. /Пер. с франц. -М.: Прогресс, 1993. С.9
  24. Дж. О’Шонесси «Конкурентный маркетинг: стратегический подход» Издательство: Питер, 2005 г. — 864 с.
  25. Е., Хершген Х. Практический маркетинг М.; Высшая школа: ИНФРА-М, 2006, 255 с.
  26. Е., Хершген Х. Практический маркетинг, М-Кнорус 2005−264с.
  27. А. Модель маркетинговой коммуникации// Маркетинг. 2009 № 3.
  28. А. Элементы и структура маркетинговой коммуникации// Маркетинг и маркетинговые исследования в России. 2009 № 1.
  29. Т.А. Сравнительный анализ коммуникационных преимуществ и недостатков Интернета в реализации коммуникационных задач медиа-планирования// Маркетинг и маркетинговые исследования в России. 2006 № 3.
  30. В., Спрос: анализ и управление. М.: Финансы и статистика, 2002.
  31. Контроллинг в бизнесе. Методологические и практические основы построения контроллинга в организациях / А. М. Карминский, Н. И. Оленев, А. Г. Примак, С. Г. Фалько. — М.: Финансы и статистика, 2008. — 256 с.
  32. Ф. Маркетинг XXI века.: Пер. с англ. / Под ред. Т. Р. Тэор. — СПб-Издательский Дом «Нева», 2005. — 432 с.
  33. Ф. Маркетинг. Менеджмент: пер. с англ. / под ред. Л. А. Волковой, Ю. Н. Каптуревского. — СПб.: Питер, 2009. — 448 с.
  34. Ф. Основы маркетинга, СПб.-Питер, 2003−646с.
  35. . — Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива./ Пер. с франц. -СПб.: Наука, 1996. С.50
  36. .Г. Разработка управленческого решения. Учебник. — М.: Издательство «Дело», 2008. — 392 с.
  37. .Г. Экспертные оценки и принятие решений. — М.: Патент, 2009. — 271 с.
  38. Г. Л. Развитие концепции интегрированных маркетинговых коммуникаций // Маркетинг и маркетинговые исследования в России, 2008, № 3
  39. Маркетинг: Учебинк / Под. ред. Романова А. Н. М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2006, 560 с.
  40. О.М. Поведение потребителей, М.-Дашков и К, 2006−260с.
  41. Методические указания по выполнению индивидуальных заданий студентам специальности 07.01. по курсу «Системный анализ в управлении» по теме «Технология принятия решений» — курган, 2006.
  42. М. Информологические особенности разработки рекламной кампании // Маркетинг 2008, № 2
  43. , Дж. Б. Экономика впечатлений/Джозеф Б. Пайн, Джеймс Х. Гилмор. -М.: Вильямс, 2005. — 298 с.
  44. , М. Как строить стратегию на основе пяти конкурентных сил/Майкл Портер//Harvard Business Review Russia. -2008. — 384 с.
  45. Росситер Д.,.Перси Л. Реклама и продвижение товаров. / Пер. с англ.-СПб.: Питер, 2001. С.15
  46. Ю.А. ЭФФЕКТИВНОСТЬ МЕЖДУНАРОДНОГО МАРКЕТИНГА В СЕТИ ИНТЕРНЕТ // Российский внешнеэкономический вестник 2008
  47. С., Колугина С. Реклама в коммерческой деятельности // Маркетинг, 2009, № 4
  48. Д., Клянн Т. Новая наука маркетинга. Маркетинговое управление предприятием. — СПб.: Питер, 2009. — 637 с.
  49. Э.Б. Концепция международной рекламы // Маркетинг в России и за рубежом", 2006 — № 6,
  50. Э.Б. Стратегия стандартизации и адаптации в международной рекламе. // В сб. Х1Х Международные Плехановские чтения. Тезисы докладов, 4−7 апреля 2006 г.
  51. Н. Маркетинг и реклама предприятия, города, региона //Маркетинг, 2009, № 6
  52. К.В. Планирование рекламной кампании агентством // Маркетинг в России и за рубежом, 2000, № 3
  53. П., Бэрри К., Пулфорд А. Коммуникации стратегического маркетинга. / Пер. с англ. -М.: Юнити, 2001.
  54. Современная реклама. Пер. с англ. — Тольятти: Изд. Дом «Довгань», 1995. С.5
  55. Современный маркетинг /В.Е. Хруцкий, И. В. Корнеева, Е. Э. Автукова. Под ред. В. Е. Хруцкого. — М.: Финансы и статистика, 2006. — 256 с.
  56. Ч., Фрайбургер В., Ротцолл. Реклама. Теория и практика./ Пер. с англ.- М.: Прогресс, 1989. 385 с.
  57. У. Уэллс, Дж. Бернет, и С.Мориарти. Реклама: принципы и практика./ Пер. с англ. — СПб.: Питер.2001. 347 с.
  58. А. Брэндинг и маркетинг: почувствуйте разницу // Маркетинг, 2009, № 4
  59. Р. Психология массовых коммуникаций. — СПб.: Прайм — Еврознак, 2001. 284 с.
  60. П. Теория и практика современного маркетинга: Полный набор стратегий, инструментов и техник / Пер. с англ. В. Н. Егорова. М.: ФАИР-ПРЕСС, 2006. — 341 с.
  61. А. Влияние на потребителей с помощью непрямой рекламы // Маркетинг 2008, № 6
  62. «Все страшное, что могло произойти, уже произошло» // http://www.kursiv.kz/faces/1 195 203 331-vse-strashnoe-chto-moglo-proizojti-uzhe-proizoshlo.html
  63. http://livwood.ru/about
  64. За два года рынок интернет-рекламы Казахстана вырос вчетверо // http://vesti.kz/economy/38 614/
  65. Импортеры мебели сокращают объемы поставок в Казахстан // http://profinance.kz/analysis/
  66. Маркетинговые исследования мебельного рынка // http://groupmarketing.ru/
  67. Мебельный рынок России в первом полугодии 2010 // http://mebvest.ru/market/rinok_mebeli_2010.html
  68. Обзор рынка мебели // http://marketpublishers.ru/lists/7905/news.html
  69. Особенности рынка мебели в Москве // http://mebvest.ru/market/moskva_mebel_market.html
  70. Планы на перспективу // http://asiakz.com/rus/article/581
  71. Рекламный рынок РК: пути развития // http://thenews.kz/2010/04/05/310 840.html
  72. Российский рынок мебели в текущем году // http://mebvest.ru/market/rinok_mebeli_Rossii.html
  73. Рынок интернет-рекламы Казахстана вырастет вдвое // http://www.profit.kz/news/6 931/
Заполнить форму текущей работой