Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Организация работы отдела по связям с общественностью

КонтрольнаяПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

В мире, полном возможностей и шансов, перспектив и права выбора наш взгляд невольно зацепляют яркие и необычные идеи. Думаете, найти такие в сфере рекламы попросту невозможно? Считаете, что весь рекламный мир изучен «до дыр»? Так могут полагать все, кроме клиентов нашего агентства. Специалисты в области дизайна, профессиональные креативщики и многие другие асы из многих сфер — вот сердце, которое… Читать ещё >

Организация работы отдела по связям с общественностью (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

МИНОБРНАУКИ РОССИИ Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования

«Волгоградский государственный социально-педагогический университет» (ВГСПУ)

Факультет психологии и социальной работы

Кафедра социальной работы

Контрольная работа по дисциплине

Организация работы отдела по связям с общественностью

Выполнила:

студентка группы ОЗО СО-61

Асрян В.Г.

Проверила: доцент Млечко Л.Е.

Волгоград 2013

1. Название PR агентства — Пиранья {пиарня}

«Продукт — это то, что делается на заводе, а Бренд — это то, что покупается человеком».

Пиарня — это пространство по изготовлению PR-стратегий, brand-стратегий, SMM-стратегий и не только. В пиарне собрались настоящие пираньи пиара.

У нас нет готовых решений, шаблонов и предложений. Каждый раз мы идем от исходной точки конкретного проекта, используя знания, опыт, авторские подходы, креативные методики, природные таланты и даже интуицию PR-пираний.

В мире, полном возможностей и шансов, перспектив и права выбора наш взгляд невольно зацепляют яркие и необычные идеи. Думаете, найти такие в сфере рекламы попросту невозможно? Считаете, что весь рекламный мир изучен «до дыр»? Так могут полагать все, кроме клиентов нашего агентства. Специалисты в области дизайна, профессиональные креативщики и многие другие асы из многих сфер — вот сердце, которое позволяет жить нашему агентству. Обратившись хоть единожды за услугами, Вы узнаете, как глубок, безграничен и ярок мир рекламы, и насколько эффективен творческий потенциал наших сотрудников.

В список наших услуг входят также:

ь Разработка рекламных компаний и маркетинговых процессов;

Основными задачами событийного этого направления являются: организация и проведение публичных мероприятий для привлечения новых клиентов, увеличение известности торговых марок и брендов, что в конечном итоге позитивно сказывается на лояльности покупателей и объемах продаж. Event — направление маркетинга уже давно зарекомендовало себя одним из самых эффективных инструментов создания и поддержания имиджа любой компании. Основной акцент делается на вовлечении потребителей и взаимодействии с его эмоциональными составляющими. Пиарня проводит широчайший спектр мероприятий: презентации, церемонии открытия, семинары, конференции, торжества, направленные на различные целевые аудитории бренда, корпоративные приемы, дни открытых дверей, спортивные события и корпоративные вечеринки. Команда рекламного агентства Пиарня разработает креативные идеи для мероприятий в соответствии со всеми поставленными целями и задачами.

ь Анализ общественного мнения;

ь Организация взаимодействия со СМИ;

ь Разработка и проведение PR-проектов;

ь Креативные разработки Рекламное агентство Пиранья осуществляет разработку уникальных концепций и стратегий для event-маркетинга и промо-акций. Эта услуга ориентирована на клиентов, которые рассматривают развитие своего бренда в тесной связи с понятием «креативный бизнес». Наши нестандартные разработки концепций продвижения товаров и брендов основаны на достаточно глубоком знании особенностей психологии поведения потребителей. Для достижения наибольшего эффекта мы учитываем все значимые характеристики целевой аудитории, включая региональные, национальные, социально-экономические, гендерные и возрастные. К каждому проекту мы привлекаем известных копирайтеров и дизайнеров.

Особенностями агентства является то, что здесь всё готовят по особому авторскому рецепту, избегая использования шаблонов и минуя автоматическое производство; большая доля свободы персонала в ведении проекта (ввиду заинтересованности сотрудников). Молодой и прогрессивный директор, что облегчает согласование и воплощение идей. Агентство идет в ногу с современными технологическими новинками (SMM в том числе).

2. Структура PR-агентства рекламный агентство маркетинг Коллектив агентства состоит из 16 человек.

Его структура.

Начальник отдела PR подчиняется генеральному директору агентства и несет ответственность за работу всех сотрудников своего отдела, всех подразделений, которые в свою очередь равноправны.

Отдел обеспечения производства (подчиняется начальнику отдела, выполняет поставленные задачи с учетом имеющегося капитала и персонала). Обеспечение информационного обслуживания медиа. Прорабатывает возможность проведения проектов, разрабатывает план действий узким специалистам, и ведет учет результатов проделанной работы). Занимается печать и производством широкоформатной рекламы, полиграфией, сувенирами, стендами и POS-материалами.

Сотрудники:

o менеджер по работе с клиентами;

o менеджер по работе со СМИ;

o специалист IT (контент — менеджер корпоративного сайта)

Творческая группа (подчиняясь начальнику отдела, воплощает идеи, рожденные на мозговых штурмах), работает над созданием проектов и разработкой программ. Кроме того, сотрудники этого отдела составляют пресс-релизы, подготавливают и рассылают фотографии и статьи в прессу, занимаются ребрендингом компании, когда это станет необходимо. На их плечи ложатся технические и организационные вопросы, и художественное (визуальное) выполнение задач. Придумывает концепции, слоганы, идеи, пишет рекламные тексты, создает эскизы будущих рекламных материалов, от макета до конечной продукции, занимается разработкой рекламных материалов (концепции печатных материалов, видеороиков, аудио-).

Состав группы:

— 2 креативщика (копирайтеры);

— дизайнер — фотограф;

— программист (web-дизайн);

— специалист по SMM и SEO

Отдел специальных проектов и внутреннего PR (находясь в прямой взаимосвязи с творческой группой, реализуют узкоспециализированные проекты и внутренние задачи агентства). Деятельность сотрудников: подготовка текстовых материалов, таких, как обучающая литература, история компании, мотивационные плакаты, годовые и квартальные отчеты, литература для нового персонала, учебные плакаты, коллажи и внутрикорпоративная политика в целом. А также, поручение внешним структурам подготовки и проведение выставок и презентаций, в том числе обеспечение этих мероприятий транспортными средствами и необходимой аппаратурой. Осуществляют работу:

o спичрайтер;

o менеджер внутреннего PR;

o менеджер по рекламе (внешний PR).

Внутрикорпоративный проект.

Руководством было принято решение о праздновании первого дня рождения агентства 01.11.2013 с целью поднятия корпоративного духа, а также подведения итогов первого года работы и выделить наиболее отличившихся сотрудников. По его мнению, в агентстве царит семейная атмосфера. Особенность состоит еще и в том, что сотрудники все делают не «из-под палки», а на собственном энтузиазме, им самим интересно развиваться в этом направлении: искать заказчиков, делать новые проекты. На общем собрании директор объявил о скором проведении праздника, озвучил сумму денежного фонда, оговорил сроки проведения и поручил его выполнение PR-отделу.

План выполнения

Сроки выполнения

Задача

Ответственный за исполнение

01.10

Провести опрос сотрудников на предмет желаемой тематики и формы проведения мероприятия (проведение исследования в форме анкеты для всего штата агентства). *

Маркетологаналитик, копирайтер1.

02.10−05.10

Создание сценария (конкурсы, игры, участники). Установление задач по организации праздника, вычисление предварительной сметы.

Копирайтер1, копирайтер2.

05.10

Утвердить проект у менеджера по внутреннему PR, бухгалтера, а затем генерального директора.

Копирайтер2, дизайнер.

05.10−08.10

Проработка технических моментов (аудиои видеосопровождение), световая техника, заказ ведущих КВНщиков, DJ, фокусника. Заказ подарков-статуэток и необходимой атрибутики. (магниты с символикой агентства)

Дизайнер, менеджер внутреннего PR

10.10−13.10

Утверждение сценария праздника, дизайн, оформление и рассылка приглашений, написание приветственного слова директора.

Дизайнер, менеджер внутреннего PR, спичрайтер, копирайтер1.

16.10−18.10

Заказ праздничного торта в виде пираньи, заключение договора с кафе «УКРОП» на проведение корпоратива, согласование меню с шеф-поваром (в соответствии с пожеланиями сотрудников агентства

менеджер внутреннего PR, копирайтер 2.

31.10

Последняя подготовка к проведению дня рождения, оформление зала (шары), транспортировка необходимой аппаратуры, доставка статуэток для награждения и вина для вечеринки.

Координатор, копирайтер 1.

01.11

Проведение веселого и незабываемого первого дня рождения агентства Пиарня.

Все сотрудники агентства

02.11−04.11

Получение обратной связи от сотрудников агентства о проведенном мероприятии (отзывы в закрытой группе Вконтакте, на доске отзывов в офисе, на утреннем собрании 02.11). Составление отчета о проделанной работе для генерального директора с описанием слабых моментов (для исправления в след. году) и затратной части.

Бухгалтер, копирайтер1, копирайтер2,

менеджер внутреннего PR,

N

Вопрос:

Ответ:

Желаемое место проведения (выбрать из представленных:

— кафе «УКРОП»

— боулинг-клуб «ШАРАДА»

— помещение Пиарни)

Пьешь алкоголь? Если да, укажи какой

Ты будешь один или с возлюбленным (ной)?

Хочешь ли ты «продолжения банкета» после официальной части?

Подготовишь творческий номер? Укажи жанр

Предпочтения по меню

По результатам этого опросника, было установлено, что большинство сотрудников агентства хотят отметить день рождения в кафе «УКРОП», желают прийти без своих спутников и спутниц жизни, с удовольствием продолжат вечеринку и после официальной части, решат сами как это произойдет, будут пить что-то некрепче вина. Три сотрудника приготовят творческие номера, согласны с вегетарианским вариантом меню. Руководителем PR-отдела было принято решение о проведении первого дня рождения агентства «Пиранья».

Проект «Пресс-завтрак» для кафе здорового питания «Укроп».

На сайт агентства «Пиранья» поступила заявка на организацию и проведение пресс-завтрака для кафе «Укроп» 01 ноября 2013 года в честь первого дня рождения кафе и предстоящего открытия нового кафе. Начальник PR-отдела связался с заказчиком и назначил время личной встречи, для определения главных задач. После проведенной встречи и обозначения принципиально важных моментов был составлен план выполнения:

Сроки выполнения

Задачи и применяемые методы для их решения

Ответственный сотрудник

01.10−02.10

Разработать план пресс-завтрака и продумать сценарий его проведения, благодаря которому кафе «Укроп» получит рекламу в СМИ, наладятся долгосрочные отношения с представителями блогосферы, повысится интерес и доверие гостей.

Копирайтер1,

— менеджер по работе с клиентами;

— менеджер по работе со СМИ;

03.10.

Составление сметы на расходы для пресс-завтрака, согласование с ген.директором.

Бухгалтер

04.10.-05.10.

Написание пресс-релиза о завтраке и рассылка его журналистам крупных печатных изданий Санкт-Петербурга, представителям блогосферы и информационным сайтам.

Копирайтер,

— программист

(web-дизайн);

— специалист по SMM и SEO

08.10

Согласование меню самого завтрака с шеф-поваром (в рекламных целях, так как завтраки появились совсем недавно в этом кафе.)

— менеджер по работе с клиентами;

10.10

Подготовка медиа-кита. Сбор информации об истории кафе, открытии и концепции нового Укропа, его директоре и совладельцах.

Копирайтер2, дизайнер

12.10

Согласование медиа-кита с начальником PR-отела и генеральным директором кафе «Укроп».

Начальник PR-отдела, копирайтер 2

13.10

Продумывание подарков для журналистов и редакторов журналов и сайтов, изготовление сувенирных брендированных магнитов и заказ 30 наборов сладостей.

— менеджер по работе с клиентами;

— дизайнер

15.10−17.10.

Личный прозвон журналистов по базе данных, оповещение о времени проведения и согласование количества представителей СМИ.

— менеджер по работе с клиентами;

23.10

Подготовка речи генерального директора, директора по развитию и представителя PR отдела кафе. Ограничить круг затрагиваемых тем. Ответы на каверзные вопросы. Согласование с начальником PR-отела и генеральным директором кафе «Укроп».

Спичрайтер, начальник PR-отдела

28.10

Повторный обзвон журналистов, их аккредитация

— менеджер по работе с клиентами;

01.11

Проведение пресс-завтрака

— менеджер по работе с клиентами;

— начальник PR-отдела

10.11

Написание и утверждение у руководства отчета о проведенном пресс-завтраке.

В нем изложено:

— Встреча с заказчиком и получение обратной связи.

— Просмотр статей в журналах и газетах, фото в интернете, блогах.

— Получение отзывов от участников пресс-релиза.

— Подведение сметы проведенного мероприятий.

— Качественная оценка оказанных услуг от директора агентства.

— Начальник PR-отдела,

— менеджер по работе с клиентами;

— менеджер по работе со СМИ, бухгалтер;

— генеральных директор «Пираньи».

Главный секрет успеха в работе PR-агентства «Пиранья» — это сочетание желания создавать рукотворность, нестандартный индивидуальный подход с технологиями и точностью, которое дает качественный результат в достижении целей.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой