Организация работы отдела по связям с общественностью
В мире, полном возможностей и шансов, перспектив и права выбора наш взгляд невольно зацепляют яркие и необычные идеи. Думаете, найти такие в сфере рекламы попросту невозможно? Считаете, что весь рекламный мир изучен «до дыр»? Так могут полагать все, кроме клиентов нашего агентства. Специалисты в области дизайна, профессиональные креативщики и многие другие асы из многих сфер — вот сердце, которое… Читать ещё >
Организация работы отдела по связям с общественностью (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
МИНОБРНАУКИ РОССИИ Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования
«Волгоградский государственный социально-педагогический университет» (ВГСПУ)
Факультет психологии и социальной работы
Кафедра социальной работы
Контрольная работа по дисциплине
Организация работы отдела по связям с общественностью
Выполнила:
студентка группы ОЗО СО-61
Асрян В.Г.
Проверила: доцент Млечко Л.Е.
Волгоград 2013
1. Название PR агентства — Пиранья {пиарня}
«Продукт — это то, что делается на заводе, а Бренд — это то, что покупается человеком».
Пиарня — это пространство по изготовлению PR-стратегий, brand-стратегий, SMM-стратегий и не только. В пиарне собрались настоящие пираньи пиара.
У нас нет готовых решений, шаблонов и предложений. Каждый раз мы идем от исходной точки конкретного проекта, используя знания, опыт, авторские подходы, креативные методики, природные таланты и даже интуицию PR-пираний.
В мире, полном возможностей и шансов, перспектив и права выбора наш взгляд невольно зацепляют яркие и необычные идеи. Думаете, найти такие в сфере рекламы попросту невозможно? Считаете, что весь рекламный мир изучен «до дыр»? Так могут полагать все, кроме клиентов нашего агентства. Специалисты в области дизайна, профессиональные креативщики и многие другие асы из многих сфер — вот сердце, которое позволяет жить нашему агентству. Обратившись хоть единожды за услугами, Вы узнаете, как глубок, безграничен и ярок мир рекламы, и насколько эффективен творческий потенциал наших сотрудников.
В список наших услуг входят также:
ь Разработка рекламных компаний и маркетинговых процессов;
Основными задачами событийного этого направления являются: организация и проведение публичных мероприятий для привлечения новых клиентов, увеличение известности торговых марок и брендов, что в конечном итоге позитивно сказывается на лояльности покупателей и объемах продаж. Event — направление маркетинга уже давно зарекомендовало себя одним из самых эффективных инструментов создания и поддержания имиджа любой компании. Основной акцент делается на вовлечении потребителей и взаимодействии с его эмоциональными составляющими. Пиарня проводит широчайший спектр мероприятий: презентации, церемонии открытия, семинары, конференции, торжества, направленные на различные целевые аудитории бренда, корпоративные приемы, дни открытых дверей, спортивные события и корпоративные вечеринки. Команда рекламного агентства Пиарня разработает креативные идеи для мероприятий в соответствии со всеми поставленными целями и задачами.
ь Анализ общественного мнения;
ь Организация взаимодействия со СМИ;
ь Разработка и проведение PR-проектов;
ь Креативные разработки Рекламное агентство Пиранья осуществляет разработку уникальных концепций и стратегий для event-маркетинга и промо-акций. Эта услуга ориентирована на клиентов, которые рассматривают развитие своего бренда в тесной связи с понятием «креативный бизнес». Наши нестандартные разработки концепций продвижения товаров и брендов основаны на достаточно глубоком знании особенностей психологии поведения потребителей. Для достижения наибольшего эффекта мы учитываем все значимые характеристики целевой аудитории, включая региональные, национальные, социально-экономические, гендерные и возрастные. К каждому проекту мы привлекаем известных копирайтеров и дизайнеров.
Особенностями агентства является то, что здесь всё готовят по особому авторскому рецепту, избегая использования шаблонов и минуя автоматическое производство; большая доля свободы персонала в ведении проекта (ввиду заинтересованности сотрудников). Молодой и прогрессивный директор, что облегчает согласование и воплощение идей. Агентство идет в ногу с современными технологическими новинками (SMM в том числе).
2. Структура PR-агентства рекламный агентство маркетинг Коллектив агентства состоит из 16 человек.
Его структура.
Начальник отдела PR подчиняется генеральному директору агентства и несет ответственность за работу всех сотрудников своего отдела, всех подразделений, которые в свою очередь равноправны.
Отдел обеспечения производства (подчиняется начальнику отдела, выполняет поставленные задачи с учетом имеющегося капитала и персонала). Обеспечение информационного обслуживания медиа. Прорабатывает возможность проведения проектов, разрабатывает план действий узким специалистам, и ведет учет результатов проделанной работы). Занимается печать и производством широкоформатной рекламы, полиграфией, сувенирами, стендами и POS-материалами.
Сотрудники:
o менеджер по работе с клиентами;
o менеджер по работе со СМИ;
o специалист IT (контент — менеджер корпоративного сайта)
Творческая группа (подчиняясь начальнику отдела, воплощает идеи, рожденные на мозговых штурмах), работает над созданием проектов и разработкой программ. Кроме того, сотрудники этого отдела составляют пресс-релизы, подготавливают и рассылают фотографии и статьи в прессу, занимаются ребрендингом компании, когда это станет необходимо. На их плечи ложатся технические и организационные вопросы, и художественное (визуальное) выполнение задач. Придумывает концепции, слоганы, идеи, пишет рекламные тексты, создает эскизы будущих рекламных материалов, от макета до конечной продукции, занимается разработкой рекламных материалов (концепции печатных материалов, видеороиков, аудио-).
Состав группы:
— 2 креативщика (копирайтеры);
— дизайнер — фотограф;
— программист (web-дизайн);
— специалист по SMM и SEO
Отдел специальных проектов и внутреннего PR (находясь в прямой взаимосвязи с творческой группой, реализуют узкоспециализированные проекты и внутренние задачи агентства). Деятельность сотрудников: подготовка текстовых материалов, таких, как обучающая литература, история компании, мотивационные плакаты, годовые и квартальные отчеты, литература для нового персонала, учебные плакаты, коллажи и внутрикорпоративная политика в целом. А также, поручение внешним структурам подготовки и проведение выставок и презентаций, в том числе обеспечение этих мероприятий транспортными средствами и необходимой аппаратурой. Осуществляют работу:
o спичрайтер;
o менеджер внутреннего PR;
o менеджер по рекламе (внешний PR).
Внутрикорпоративный проект.
Руководством было принято решение о праздновании первого дня рождения агентства 01.11.2013 с целью поднятия корпоративного духа, а также подведения итогов первого года работы и выделить наиболее отличившихся сотрудников. По его мнению, в агентстве царит семейная атмосфера. Особенность состоит еще и в том, что сотрудники все делают не «из-под палки», а на собственном энтузиазме, им самим интересно развиваться в этом направлении: искать заказчиков, делать новые проекты. На общем собрании директор объявил о скором проведении праздника, озвучил сумму денежного фонда, оговорил сроки проведения и поручил его выполнение PR-отделу.
План выполнения
Сроки выполнения | Задача | Ответственный за исполнение | |
01.10 | Провести опрос сотрудников на предмет желаемой тематики и формы проведения мероприятия (проведение исследования в форме анкеты для всего штата агентства). * | Маркетологаналитик, копирайтер1. | |
02.10−05.10 | Создание сценария (конкурсы, игры, участники). Установление задач по организации праздника, вычисление предварительной сметы. | Копирайтер1, копирайтер2. | |
05.10 | Утвердить проект у менеджера по внутреннему PR, бухгалтера, а затем генерального директора. | Копирайтер2, дизайнер. | |
05.10−08.10 | Проработка технических моментов (аудиои видеосопровождение), световая техника, заказ ведущих КВНщиков, DJ, фокусника. Заказ подарков-статуэток и необходимой атрибутики. (магниты с символикой агентства) | Дизайнер, менеджер внутреннего PR | |
10.10−13.10 | Утверждение сценария праздника, дизайн, оформление и рассылка приглашений, написание приветственного слова директора. | Дизайнер, менеджер внутреннего PR, спичрайтер, копирайтер1. | |
16.10−18.10 | Заказ праздничного торта в виде пираньи, заключение договора с кафе «УКРОП» на проведение корпоратива, согласование меню с шеф-поваром (в соответствии с пожеланиями сотрудников агентства | менеджер внутреннего PR, копирайтер 2. | |
31.10 | Последняя подготовка к проведению дня рождения, оформление зала (шары), транспортировка необходимой аппаратуры, доставка статуэток для награждения и вина для вечеринки. | Координатор, копирайтер 1. | |
01.11 | Проведение веселого и незабываемого первого дня рождения агентства Пиарня. | Все сотрудники агентства | |
02.11−04.11 | Получение обратной связи от сотрудников агентства о проведенном мероприятии (отзывы в закрытой группе Вконтакте, на доске отзывов в офисе, на утреннем собрании 02.11). Составление отчета о проделанной работе для генерального директора с описанием слабых моментов (для исправления в след. году) и затратной части. | Бухгалтер, копирайтер1, копирайтер2, менеджер внутреннего PR, | |
N | Вопрос: | Ответ: | |
Желаемое место проведения (выбрать из представленных: — кафе «УКРОП» — боулинг-клуб «ШАРАДА» — помещение Пиарни) | |||
Пьешь алкоголь? Если да, укажи какой | |||
Ты будешь один или с возлюбленным (ной)? | |||
Хочешь ли ты «продолжения банкета» после официальной части? | |||
Подготовишь творческий номер? Укажи жанр | |||
Предпочтения по меню | |||
По результатам этого опросника, было установлено, что большинство сотрудников агентства хотят отметить день рождения в кафе «УКРОП», желают прийти без своих спутников и спутниц жизни, с удовольствием продолжат вечеринку и после официальной части, решат сами как это произойдет, будут пить что-то некрепче вина. Три сотрудника приготовят творческие номера, согласны с вегетарианским вариантом меню. Руководителем PR-отдела было принято решение о проведении первого дня рождения агентства «Пиранья».
Проект «Пресс-завтрак» для кафе здорового питания «Укроп».
На сайт агентства «Пиранья» поступила заявка на организацию и проведение пресс-завтрака для кафе «Укроп» 01 ноября 2013 года в честь первого дня рождения кафе и предстоящего открытия нового кафе. Начальник PR-отдела связался с заказчиком и назначил время личной встречи, для определения главных задач. После проведенной встречи и обозначения принципиально важных моментов был составлен план выполнения:
Сроки выполнения | Задачи и применяемые методы для их решения | Ответственный сотрудник | |
01.10−02.10 | Разработать план пресс-завтрака и продумать сценарий его проведения, благодаря которому кафе «Укроп» получит рекламу в СМИ, наладятся долгосрочные отношения с представителями блогосферы, повысится интерес и доверие гостей. | Копирайтер1, — менеджер по работе с клиентами; — менеджер по работе со СМИ; | |
03.10. | Составление сметы на расходы для пресс-завтрака, согласование с ген.директором. | Бухгалтер | |
04.10.-05.10. | Написание пресс-релиза о завтраке и рассылка его журналистам крупных печатных изданий Санкт-Петербурга, представителям блогосферы и информационным сайтам. | Копирайтер, — программист (web-дизайн); — специалист по SMM и SEO | |
08.10 | Согласование меню самого завтрака с шеф-поваром (в рекламных целях, так как завтраки появились совсем недавно в этом кафе.) | — менеджер по работе с клиентами; | |
10.10 | Подготовка медиа-кита. Сбор информации об истории кафе, открытии и концепции нового Укропа, его директоре и совладельцах. | Копирайтер2, дизайнер | |
12.10 | Согласование медиа-кита с начальником PR-отела и генеральным директором кафе «Укроп». | Начальник PR-отдела, копирайтер 2 | |
13.10 | Продумывание подарков для журналистов и редакторов журналов и сайтов, изготовление сувенирных брендированных магнитов и заказ 30 наборов сладостей. | — менеджер по работе с клиентами; — дизайнер | |
15.10−17.10. | Личный прозвон журналистов по базе данных, оповещение о времени проведения и согласование количества представителей СМИ. | — менеджер по работе с клиентами; | |
23.10 | Подготовка речи генерального директора, директора по развитию и представителя PR отдела кафе. Ограничить круг затрагиваемых тем. Ответы на каверзные вопросы. Согласование с начальником PR-отела и генеральным директором кафе «Укроп». | Спичрайтер, начальник PR-отдела | |
28.10 | Повторный обзвон журналистов, их аккредитация | — менеджер по работе с клиентами; | |
01.11 | Проведение пресс-завтрака | — менеджер по работе с клиентами; — начальник PR-отдела | |
10.11 | Написание и утверждение у руководства отчета о проведенном пресс-завтраке. В нем изложено: — Встреча с заказчиком и получение обратной связи. — Просмотр статей в журналах и газетах, фото в интернете, блогах. — Получение отзывов от участников пресс-релиза. — Подведение сметы проведенного мероприятий. — Качественная оценка оказанных услуг от директора агентства. | — Начальник PR-отдела, — менеджер по работе с клиентами; — менеджер по работе со СМИ, бухгалтер; — генеральных директор «Пираньи». | |
Главный секрет успеха в работе PR-агентства «Пиранья» — это сочетание желания создавать рукотворность, нестандартный индивидуальный подход с технологиями и точностью, которое дает качественный результат в достижении целей.