Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Маркетинг. 
План развития предприятия "ЧП Роман Сердюк" по выпуску женских костюмов

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Сити-лайт в центре города (аренда рекламных площадей на 3 месяца). Изготовление презентационного видео-ролика (услуги «Академ TV»). Изготовление рекламы на маршрутке + аренда рекламных площадей. Таблица 5.1 — Плановый бюджет рекламных меропиятий на 2009 г. Изготовление раздаточного материала (6000 шт. флаеров). Оплата услуг фотографа (в среднем 50 фотографий). Раздача раздаточного материала (600… Читать ещё >

Маркетинг. План развития предприятия "ЧП Роман Сердюк" по выпуску женских костюмов (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Реализация производимой продукции планируется через три основных канала сбыта: магазины, реализаторы, а также напрямую оптовым покупателям. Схема реализации представлена на рис (5.1).

Схема реализации.

Рисунок 5.1 — Схема реализации.

Продукция предприятия будет продаваться в сети магазинов в г. Сумы, куда будет доставляться с помощью микроавтобуса, а реализаторы и оптовые покупатели смогут приобретать продукцию непосредственно на складе предприятия. Реализаторы отличаются от оптовых покупателей тем, что они приобретают товар по розничным (повышенным) ценам, но в свою очередь не рискуют остаться с нереализованим товаром. Оптовые покупатели же покупают продукцию по оптовой цене (цене без учёта риска), но они не имеют права возврата, тем самым подвергают себя риску остаться с непроданным товаром.

Так как у нас небольшая фирма и выходим на рынок с уже существующим товаром, то я, считаю, что нет необходимости создавать сеть магазинов для продажи нашего товара. Наиболее целесообразно распространять продукцию через уже существующие магазины. Проведенные переговоры с магазинами сети «Алеся» и различными большими и не очень магазинами, дали положительные результаты, посмотрев наши образцы, они согласились брать их на реализацию с минимальным объемом партии 25−65 штук и наценкой в 10%. Таким образом, будет налажен еще один канал распространения товара. В будущем можно будет распространять товар не только в городе Сумы, но и в близлежащих областях, расширяя наш канал распространения.

Поскольку у нас небольшой объем производства и быстро его увеличить мы не можем, нам необходим максимально быстрый оборот денег. Для этого нам надо будет вначале провести пробные продажи (небольшими партиями в как можно большее количество магазинов), чтобы выяснить, где быстрее расходиться, возможно, получить какие-то мягкие данные о покупательских предпочтениях, скорректировать свою политику по распространению. Что касается магазинов, принимая во внимание нашу ценовую политику.

Объем производственных запасов должен быть на уровне, необходимом для обеспечения бесперебойной работы. Что касается мест складирования (как готовой продукции, так и производственных запасов), в соседнем помещении с цехом будет находиться складские помещения. Относительно транспортировки товара: у нашей фирмы имеется микроавтобус, который можно использовать в качестве средства доставки продукции в магазин в г. Сумы.

Производимая продукция будет рекламироваться с помощью рекламных роликов на телевиденье, рекламы на бигбордах, рекламы на радио, в маршрутках, с помощью раздаточного материала (флаеров). Также планируется реклама продукции предприятия с помощью Интернета. (Размещения рекламных баннеров, и размещения сайта в сети.) Издержки на рекламу представлены в таблице (5.1).

Таблица 5.1 — Плановый бюджет рекламных меропиятий на 2009 г.

№ п/п.

Наименование затрат.

Стоимость, грн.

Изготовление презентационного видео-ролика (услуги «Академ TV»).

5 000.

Сити-лайт в центре города (аренда рекламных площадей на 3 месяца).

Фотосъёмка на каталог:

  • — оплата услуг фотографа (в среднем 50 фотографий)
  • — оплата услуг моделей (10−15 грн./костюм)
  • — оплата услуг стилиста
  • — оплата за разработку дизайн-макета каталога
  • 2 000
  • 600
  • 200
  • 2 500

Печать каталога (800 шт.).

8 000.

Реклама на радио (предновогодний период).

2 500.

Изготовление раздаточного материала (6000 шт. флаеров).

Раздача раздаточного материала (600 шт. флаеров).

Изготовление рекламы на маршрутке + аренда рекламных площадей.

3 900.

Изготовление новогодней открытки.

Итого.

26 900.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой