Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Контрольная по маркетингу, вариант 8, ГУУ. 
Маркетинг как инструмент повышения эффективности деятельности предприятия

КонтрольнаяПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Объект исследования. В ходе работы рассмотрен опыт организации учета и контроля общего бюджета маркетинга продукции. Предмет исследования. Предметом исследования в работе является совокупность теоретических, организационно-методических и практических вопросов затрат на повышение конкурентоспособности продукции. Цель работы состоит в рассмотрении теоретических положений по организации учета… Читать ещё >

Содержание

  • ВВЕДЕНИЕ
  • 1. Маркетинг как инструмент повышения эффективности деятельности предприятия
  • 2. Теоретические и методические аспекты понятия «общий бюджет маркетинга»
  • 3. Составление бюджета маркетинга и контроль его исполнения
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Контрольная по маркетингу, вариант 8, ГУУ. Маркетинг как инструмент повышения эффективности деятельности предприятия (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

ВВЕДЕНИЕ

Повышение эффективности хозяйствования предприятия — важнейшая задача современного этапа развития экономики. В значительной степени ее решение определяется повышением конкурентоспособности продукции, что предполагает полное или частичное обновление ассортимента, техническое переоснащение производства, трансформацию организационной структуры и использование принципиально новых методов управления. Залогом успешного повышения конкурентоспособности продукции становится совершенствование учета затрат в качестве решающего условия обеспечения финансовой устойчивости и платежеспособности предприятия. Этим и определяется особое внимание к вопросам учета и контроля затрат на повышение конкурентоспособности продукции, то есть затрат на общий бюджет маркетинга. В условиях современного развития рыночных отношений и усиления конкуренции хозяйствующим субъектам необходимо быстро реагировать на происходящие изменения, поскольку для выработки управленческих решений, направленных на повышение конкурентоспособности продукции, необходимо четкое представление о среде функционирования субъекта хозяйствования и его производственном потенциале. В качестве решающего условия совершенствования управления затратами становится учет расходов на маркетинговые мероприятия. В этой связи рассмотрение вопросов формирования общего бюджета маркетинга продукции представляется актуальным, этим и предопределен выбор темы реферата.

Следует отметить, что к исследованию общих проблем учета и контроля в системе управления обращались многие отечественные и зарубежные ученые: А. Апчерч, К. Друри, В. А. Ерофеева, В. Б Ивашкевич, И. И. Каракоз, Н. П. Кондраков, Ф. Котлер, А. Д. Ларионов, В. И. Макарьев, А. С. Наринский, В. Н. Нестеров, В. А. Пискунов, М. Портер, Дж. Робинсон, Д. Росс, В. М. Рябцев, Ю. В. Сажин, Р. А. Фатхутдинов, В. П. Фомин, А. Д. Шеремет и др.

Цель работы состоит в рассмотрении теоретических положений по организации учета и контроля затрат на повышение конкурентоспособности продукции. Для достижения указанной цели поставлены следующие задачи:

— изучить понятие общего бюджета маркетинга;

— раскрыть значение бюджетирования как необходимого условия формирования учетно-аналитической системы затрат на повышение конкурентоспособности продукции;

— исследовать роль учета и контроля затрат на повышение конкурентоспособности продукции в системе управления предприятием;

— исследовать методы контроля общего бюджета маркетинга.

Объект исследования. В ходе работы рассмотрен опыт организации учета и контроля общего бюджета маркетинга продукции. Предмет исследования. Предметом исследования в работе является совокупность теоретических, организационно-методических и практических вопросов затрат на повышение конкурентоспособности продукции.

Структура работы. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы. Во введении обосновывается актуальность темы и раскрывается степень ее изученности в современной экономической литературе; формируются цель, задачи, предмет и объект исследования, структура работы. В основной части изложено содержание рассматриваемого вопроса. В заключении работы обобщены основные результаты, сформулированы полученные выводы.

Показать весь текст

Список литературы

  1. Д.А. Стратегическое рыночное управление / Пер. с англ. Под ред. Ю. Н. Каптуревского. — СПб.: Питер, 2002
  2. П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах: Учебное пособие. М.: ИНФРА-М, 2000
  3. Ф., Армстронг Г., Сондерс Д., Вонг В. Основы маркетинга. М.; СПб.; К.: Издательский дом «Вильямс», 2000
  4. Менеджмент: теория и практика в России: Учебник / Под ред. Поршнева А., Разу М., Тихомировой А. — М.: ИД ФБК-ПРЕСС, 2003
  5. Российский менеджмент: учебные конкретные ситуации. Науч. редакторы: А. М. Зобов, С. Р. Красильников. — М.: ИНФРА-М, 2001
  6. В.В. Анализ факторов, влияющих на структуру продвижения товаров на потребительском рынке // Сибирский экономический журнал. — 2004. — № 2.
  7. , С.Ю. Учет как основной источник информации для управления затратами на повышение конкурентоспособности организации // Вестн. Самар. гос. экон. ун-та. — Самара, 2006. — № 2(20).
  8. Д.М. Проблемы оценки экономической эффективности рекла- мы промышленной продукции / Д. М. Радченко, Т. Б. Радченко // htth://eda.secna.ru/ main/reirev/Горизонты образования. — 2002.
Заполнить форму текущей работой