Контрольная по маркетингу, вариант 8, ГУУ.
Маркетинг как инструмент повышения эффективности деятельности предприятия
Контрольная
Объект исследования. В ходе работы рассмотрен опыт организации учета и контроля общего бюджета маркетинга продукции. Предмет исследования. Предметом исследования в работе является совокупность теоретических, организационно-методических и практических вопросов затрат на повышение конкурентоспособности продукции. Цель работы состоит в рассмотрении теоретических положений по организации учета… Читать ещё >
Содержание
- ВВЕДЕНИЕ
- 1. Маркетинг как инструмент повышения эффективности деятельности предприятия
- 2. Теоретические и методические аспекты понятия «общий бюджет маркетинга»
- 3. Составление бюджета маркетинга и контроль его исполнения
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Список литературы
- Аакер Д.А. Стратегическое рыночное управление / Пер. с англ. Под ред. Ю. Н. Каптуревского. — СПб.: Питер, 2002
- Завьялов П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах: Учебное пособие. М.: ИНФРА-М, 2000
- Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Д., Вонг В. Основы маркетинга. М.; СПб.; К.: Издательский дом «Вильямс», 2000
- Менеджмент: теория и практика в России: Учебник / Под ред. Поршнева А., Разу М., Тихомировой А. — М.: ИД ФБК-ПРЕСС, 2003
- Российский менеджмент: учебные конкретные ситуации. Науч. редакторы: А. М. Зобов, С. Р. Красильников. — М.: ИНФРА-М, 2001
- Бургат В.В. Анализ факторов, влияющих на структуру продвижения товаров на потребительском рынке // Сибирский экономический журнал. — 2004. — № 2.
- Дубинина, С.Ю. Учет как основной источник информации для управления затратами на повышение конкурентоспособности организации // Вестн. Самар. гос. экон. ун-та. — Самара, 2006. — № 2(20).
- Радченко Д.М. Проблемы оценки экономической эффективности рекла- мы промышленной продукции / Д. М. Радченко, Т. Б. Радченко // htth://eda.secna.ru/ main/reirev/Горизонты образования. — 2002.