Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

План маркетинга парикмахерской «Стиль»

КурсоваяПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Анализ макросреды предприятия. SWOT — анализ. Анализ покупателей. Анализ конкурентов. Список литературы. Заключение. Продвижение продукции. Введение. Глава 1. Анализ маркетинговых возможностей1. 1. Анализ предприятия. Глава 2. Разработка комплекса маркетинга2. 1. Характеристика существующего комплекса маркетинга предприятия. Читать ещё >

Содержание

  • Введение
  • Глава 1. Анализ маркетинговых возможностей
    • 1. 1. Анализ предприятия
    • 1. 2. Анализ макросреды предприятия
    • 1. 3. Анализ покупателей
    • 1. 4. Анализ конкурентов
  • Глава 2. Разработка комплекса маркетинга
    • 2. 1. Характеристика существующего комплекса маркетинга предприятия
    • 2. 2. SWOT — анализ
    • 2. 3. Продвижение продукции
  • Заключение
  • Список литературы

План маркетинга парикмахерской «Стиль» (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Выбрав свое дело, необходимо спланировать, как вы его будете организовывать. Этот план нужен всем: тем, у кого Вы собираетесь просить деньги на реализацию своего проекта, — банкирам и инвесторам; вашим сотрудникам, желающим понять свои перспективы и задачи; а главное — вам самим, чтобы тщательно проанализировать свои идеи, проверить их разумность и реалистичность.

Бизнес-план — это документ, который описывает все основные аспекты будущего предприятия, анализирует все проблемы, с которыми оно может столкнуться, а также определяет способы решения этих проблем. Поэтому правильно составленный бизнес-план в конечном счете отвечает на вопрос: стоит ли вообще вкладывать деньги в это дело и принесет ли оно доходы, которые окупят все затраты сил и средств?

План маркетинга составляют обычно по следующим причинам:

1. Для внешнего использования. Чтобы представить дело в наиболее выгодном свете людям извне, например, инвесторам.

2. Для внутреннего пользования. Здесь дело представляется со всеми сильными и слабыми сторонами. Этот бизнес-план используется постоянно как инструмент управления.

Все варианты и стратегия развития должны быть проработаны заранее, при написании внутреннего бизнес-плана. А если привлечение инвестора окажется оправданным, тогда и инвестор, и фирма будут иметь твердую основу для сделки. Таким образом, составление в первую очередь внутренне ориентированного бизнес-плана — в интересах обеих сторон.

Показать весь текст

Список литературы

  1. Бизнес-план. — М.: ИКК «Дека», 1998.
  2. Как начать и вести собственное дело. — М.: РАПМ и СБ, 1999.
  3. Как начать собственный бизнес и получить финансовую независимость. — М., 1998.
  4. Как разработать бизнес-план. — М.: Изд. Европейской комиссии, 1999.
  5. И. В. «Бизнес-план — основа успеха». — М.: Машиностроение, 1997.
  6. Т.П., Мясоедова Л. В., Грамотенко Т. А., Олейникова Ю. А. Бизнес-план. Опыт, проблемы. — М.: Приор, 2000.
  7. Т. А. Энциклопедия малого бизнеса, или как вести свое дело. — М., 1994.
Заполнить форму текущей работой