План маркетинга парикмахерской «Стиль»
Курсовая
Анализ макросреды предприятия. SWOT — анализ. Анализ покупателей. Анализ конкурентов. Список литературы. Заключение. Продвижение продукции. Введение. Глава 1. Анализ маркетинговых возможностей1. 1. Анализ предприятия. Глава 2. Разработка комплекса маркетинга2. 1. Характеристика существующего комплекса маркетинга предприятия. Читать ещё >
Содержание
- Введение
- Глава 1. Анализ маркетинговых возможностей
- 1. 1. Анализ предприятия
- 1. 2. Анализ макросреды предприятия
- 1. 3. Анализ покупателей
- 1. 4. Анализ конкурентов
- Глава 2. Разработка комплекса маркетинга
- 2. 1. Характеристика существующего комплекса маркетинга предприятия
- 2. 2. SWOT — анализ
- 2. 3. Продвижение продукции
- Заключение
- Список литературы
Список литературы
- Бизнес-план. — М.: ИКК «Дека», 1998.
- Как начать и вести собственное дело. — М.: РАПМ и СБ, 1999.
- Как начать собственный бизнес и получить финансовую независимость. — М., 1998.
- Как разработать бизнес-план. — М.: Изд. Европейской комиссии, 1999.
- Липсиц И. В. «Бизнес-план — основа успеха». — М.: Машиностроение, 1997.
- Любанова Т.П., Мясоедова Л. В., Грамотенко Т. А., Олейникова Ю. А. Бизнес-план. Опыт, проблемы. — М.: Приор, 2000.
- Слука Т. А. Энциклопедия малого бизнеса, или как вести свое дело. — М., 1994.