Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Изучение системы создания и освоения новых изделий на предприятии на примере ООО «Завод приборов»

КурсоваяПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Заключение. Система технической подготовки на предприятии. Список использованной литературы. Система создания и освоения новых изделий на ООО «Завод приборов"2. 1. Технико — экономическая характеристика ООО «Завод Приборов». Освоение новых изделий на ООО «Завод приборов». Структура цикла создания и освоения новых товаров. Система создания и освоения новых изделий на предприятии — основное условие… Читать ещё >

Содержание

  • Введение
  • 1. Система создания и освоения новых изделий на предприятии — основное условие выживания на современном рынке
    • 1. 1. Содержание и задачи системы создания и освоения новых изделий
    • 1. 2. Структура цикла создания и освоения новых товаров
    • 1. 3. Основные направления сокращения цикла «исследование — разработка — производство — сбыт»
  • 2. Система создания и освоения новых изделий на ООО «Завод приборов»
    • 2. 1. Технико — экономическая характеристика ООО «Завод Приборов»
    • 2. 2. Система технической подготовки на предприятии
    • 2. 3. Освоение новых изделий на ООО «Завод приборов»
  • Заключение
  • Список использованной литературы

Изучение системы создания и освоения новых изделий на предприятии на примере ООО «Завод приборов» (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Переход к рыночным отношениям обуславливает необходимость совершенствования организации производства в низовом уровне народного хозяйства — на предприятии.

Процесс освоения новых изделий является начальным этапом производственного процесса по выпуску продукции и отличается большей сложностью в планировании организации производства. В этот период происходят большие изменения в производственно-хозяйственном механизме предприятия, нарушается привычный ход производства, появляются трудности в материально-техническом и кадровом обеспечении, возникает нарушение специализации подразделений и ритмичности производства, особенно внутрипроизводственных ритмов.

В процессе обновления производства на основе научно-технического прогресса приобретают всеобъемлющий характер, увязывая в единую цепь создание новой техники и совершенствование производственной базы предприятий и объединений. Возникают и приобретают устойчивое положение новые формы организационного и экономического объединения участников этих работ. Одной их таких форм является комплексная подготовка производства, представляющая широкие и разнообразные мероприятия по созданию и освоению производственных нововведений.

Большой научный и практический интерес представляют вопросы оценки уровня комплексной готовности уровня и освоения нововведений на предприятии. Оценка и анализ готовности производства, его различных сторон к выпуску новой техники, использования прогрессивных, принципиально новых технологических процессов, новых форм организации труда, производства и управления позволяют установить степень влияния различных факторов на ход выполнения работ по подготовке производства, что дает возможность наметить практические шаги по устранению их успешного завершения.

Показать весь текст

Список литературы

  1. Д. Создание системы брендов. Пер. с англ. М.: Издат. Дом Гребенникова, 2003.
  2. А. Котлер за 90 минут. М.: НТ Пресс, 2008.
  3. Г. Л. Маркетинг: Словарь. Спб.: Издат. СПбГУЭФ, 2002.
  4. Г. Л. Маркетинг. Задачи и ситуации. Спб.: Издат. СПбГУЭФ, 2002.
  5. Г. Л., Новиков О. А. Маркетинг средств производства: основы планирования, организации и экономики. Учеб. пособие, СПб.: Издат. СПбГУЭФ, 2003.
  6. Г. Л., Соловьева Ю. Н. Поиск эффективных технологий маркетинга, предпринимательства и бизнеса. Философия, организация, эффективность. Спб.: Издат. СПбГУЭФ, 2004.
  7. В.Ф., Кабаков В. С., Ходачек А. М. Стратегия малого предпринимательства. Спб.: Корвус, 2005.
  8. С.П. Разработка стратегии предприятия: Учеб. пособие. Спб.: Издат. СПбГУЭФ, 2002.
  9. Е.П. Маркетинговые исследования: Теория, практика и методология. М.: Финпресс, 2001.
  10. Е., Хершген Х. Практический маркетинг: Учеб. пособие пер. с нем.; под ред. И. С. Минко. М.: Высшая школа, 1998.
  11. П.Н., Ипатов А. А., Кулагин А. С. Инновационная деятельность в условиях рынка. Спб.: Наука, 2004.
  12. Н.Н. Маркетинг на предприятии. М.: Финстатинформ, 2004.
  13. Ф., Армстронг Г., Сондерс Д., Вонг В. Основы маркетинга: Второе европейское издание, М.: Издат. Дом «Вильямс», 2002.
  14. Ф. Маркетинг, менеджмент. СПб.: Питер, 2008.
  15. И.В. Маркетинг (социология маркетинговых коммуникаций): учеб. пособие, М.: Издат. «Центр», 2003.
  16. А.М. Основы маркетинга: Учеб. пособие, Спб.: Издат. СПбГУЭФ, 2004.
  17. Питер Р.Диксон. Управление маркетингом. Пер. с англ., М.: БИНОМ, 2001.
  18. Е.В. Продвижение товара. Екатеринбург. Наука, 2005.
  19. В.П. Маркетинг для студентов. Ростов-на-Дону: Феникс, 2008.
  20. В.И. Международный маркетинг: Учеб. пособие. СПб.: Об-во «Знание», 2003.
  21. Д.Р., Берман Б. Маркетинг: Пер. с англ. М.: Экономика, 2004.
Заполнить форму текущей работой