Другие работы
![Курсовая: Современное состояние рынка кожаной обуви в России](https://westud.ru/work/374062/cover.png)
Натуральная кожа вырабатывается из шкур домашних животных (крупного рогатого скота, лошадей, коз, овец, свиней, оленей и др.). Свойства натуральной кожи во многом зависят от вида кожевенного сырья, особенностей его строения и химического состава. Необработанное кожевенное сырье непригодно для изготовления бытовых изделий из-за неустойчивости к воздействию микроорганизмов и внешней среды и поэтому…
Курсовая ![Шпаргалка: Основы рекламной деятельности](https://westud.ru/work/275115/cover.png)
Сущность PR деятельности. Взаимосвязь и различие PR со смежными областями деятельности PR — управленческая деятельность, направленная на установление взаимовыгодных отношений между организацией и общественностью, от которой зависит успех функционирования этой организации. Пр-коммуникационный менеджмент, анализ бренда, создание привлекательности марки, формирование общественного мнения в отношении…
Шпаргалка ![Реферат: Расчет исходной цены](https://westud.ru/work/6444707/cover.png)
Метод покупательской реакции используется с целью определения ценности, которую данный товар представляет для потребителей. Потребителям показывают товар и задают вопросы о готовности его купить при разных уровнях цены, причем первая названная цена близка к средней для данного вида товара. На основании полученных результатов строится график, отражающий зависимость между количеством потребителей…
Реферат ![Реферат: Факторы глобализации. Связи с общественностью как социальная инженерия](https://westud.ru/work/6446643/cover.png)
Исходя из всего вышесказанного, можно сделать вывод, что в условиях глобализации возрастает роль специалистов по связям с общественностью, своей деятельностью формирующих коммуникативное пространство информационного общества. Система международных связей с общественностью становится все более интегрированной. Она соединяет в себе чисто государственные приоритеты, интересы отдельных…
Реферат ![Реферат: Развитие рекламы в западной европе и сша](https://westud.ru/work/6933418/cover.png)
Расходы на рекламу, составляя издержки обращения, в конечном счете, перекладываются на потребителя, увеличивая цену товаров. Однако от расходов на рекламу получает выгоду и общество. Реклама выступает в роли источника информации. Пресса, занимая первое место среди средств рекламы, несет большой объем информации о товарах, их ценах, свойствах и т. п. Характерно, что расходы на рекламу по почте…
Реферат ![Контрольная: Социальные ПР-технологии](https://westud.ru/work/337668/cover.png)
Сейчас уже очевидно, что новое, гуманитарное направление деятельности связи с общественностью необходимо организациям и не менее важно, чем и любые другие. Руководители постепенно осознают значимость ПР для своей работы, приходят к тому, что нельзя игнорировать понятия «имидж», «репутация», «доверие». Все перечисленные понятия формируются по четко спланированным технологическим схемам в рамках…
Контрольная ![Реферат: Методы формирования товарного ассортимента предприятий оптовой торговли](https://westud.ru/work/8685786/cover.png)
Для удачного формирования ассортимента необходимо провести маркетинговое исследование с целью установления продукции, пользующейся наибольшим спросом у покупателей, в том числе и у фирм, закупающих продукцию у предприятий оптовой торговли. Следует выяснить, что хотят покупать потребители, установить наиболее приемлемые для них цены. Необходимо установить, в каких регионах спрос на данную…
Реферат ![Реферат: Заключение. Мерчандайзинг в торговом бизнесе](https://westud.ru/work/7446340/cover.png)
Как мы знаем покупатель — существо хоть и привередливое, но импульсивное. Иногда, для того чтобы подтолкнуть его к покупке, достаточно самых простых приемов, как: обещанные скидки, красивая упаковка товара и т. п. Одним словом, порой нужно просто-напросто правильно представить вашу продукцию непосредственно в торговой точке — и увеличение продаж гарантировано. Если быть точнее то при правильном…
Реферат ![Реферат: Основы организации логистических систем](https://westud.ru/work/8704503/cover.png)
Логистика (logistics) — это наука о планировании, контроле и управлении транспонированием, складированием и другими материальными и нематериальными операциями, совершаемыми в процессе доведения сырья, материалов и покупных изделий до производственного подразделения предприятия; управление материальными потоками при внутризаводской переработке сырья, материалов и полуфабрикатов, а также доведение…
Реферат ![Курсовая: Рынок государственных учреждений](https://westud.ru/work/333131/cover.png)
Соединение принципов организации рыночного хозяйства с принципами государственного управления и федерализма относилось и относится к числу наиболее сложных проблем как экономического, так и социально-правового характера. Они давно находятся в центре внимания зарубежных ученых, регламентированы многими нормативно-правовыми актами стран, имеющих федеративное устройство и развитую рыночную…
Курсовая ![Реферат: Введение. Понятие и сущность маркетинга](https://westud.ru/work/8706700/cover.png)
Маркетинг — это удивительнейшее сочетание виртуозного искусства качественной работы и строгой науки. Маркетинг сравнительно молод (нет ещё ему и 100 лет), однако данный факт не означает, что его методы разработаны только лишь в последние 10 лет — некоторые существовали с давних времён: попытка продвижения товаров на рынок, которые возникли вместе с товаром; реклама, которая известна едва ли…
Реферат ![Курсовая: Исследование рынка услуг](https://westud.ru/work/362775/cover.png)
Активная маркетинговая позиция образовательного учреждения предполагает использование современного аппарата маркетинга, стратегического продвижения, формирование устойчивых каналов маркетинговых коммуникаций, выявление и обоснование стержневой компетенции образовательного учреждения, создание его торговой марки и даже устойчивого образовательного брэнда. Применение современных методов маркетинга…
Курсовая ![Курсовая: Эффективное продвижение; понятие и состав](https://westud.ru/work/347210/cover.png)
Расширение сферы применения в деятельности российских предприятий принципов и приемов маркетинга приводит к тому, что предпрития испытывают возрастающую потребность своевременно доводить информацию о своей продукции и фирме до потребителей и убеждать их отдать предпочтение именно данной продукции. Эффективно решать данные вопросы можно решить с применением одного из элементов маркетинга…
Курсовая ![Реферат: Теоретические основы деятельности рекламного агентства](https://westud.ru/work/6921416/cover.png)
Реклама — это вид деятельности либо произведенная в ее результате продукция, целью которого является реализация сбытовых или других задач промышленных, сервисных предприятий и общественных организаций путем распространения оплаченной ими информации, сформулированной таким образом, чтобы оказывать усиленное воздействие на массовое или индивидуальное сознание, вызывая заданную реакцию выбранной…
Реферат ![Реферат: Проведение маркетингового исследования поведения и предпочтения покупателей стиральных порошков](https://westud.ru/work/8689743/cover.png)
При проведении исследования анкетирование было проведено с 50 респондентами. Из 50 опрошенных имеется 3 респондентов, не пользующиеся стирольным порошком, но всё же ответившие на вопросы анкеты. Для более качественного представления потребительского рынка стирольных порошков было проведено маркетинговое исследование с помощью анкетирования и анализа анкет. Каждому респонденту предлагалась анкета…
Реферат