Методики проведения маркетингового исследования потребительского рынка стирольных порошков. Цели. Задачи
Для более качественного представления потребительского рынка стирольных порошков было проведено маркетинговое исследование с помощью анкетирования и анализа анкет.
Цель проведения исследования состояла в выяснении предпочтений потребителей на рынке стирольных порошков.
Основные задачи маркетингового исследования:
выяснить, пользуется ли потребитель стиральным порошком;
какие виды стирольного порошка потребитель предпочитает;
принципиальны, ли потребители в выборе порошка определенной фирмы;
узнать сколько денег потребитель тратит за один поход в магазин;
Исследовательской базой послужили респонденты женского и мужского пола, покупающие спортивные тренажеры.
Для достижения вышеуказанных цели и задач была разработана анкета, включающая в себя 15 вопросов (образец в приложении 1).
Каждому респонденту предлагалась анкета с вопросами, ответы на которые он отмечал непосредственно на листке этой анкеты.
В общем, данное исследование будет проводиться на основе 50 заполненных анкет (приложение 2).
При проведении исследования анкетирование было проведено с 50 респондентами. Из 50 опрошенных имеется 3 респондентов, не пользующиеся стирольным порошком, но всё же ответившие на вопросы анкеты.
Результаты проведения анкетирования и анализ полученной информации представлен в следующем пункте (2.2).