Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Проведение маркетингового исследования поведения и предпочтения покупателей стиральных порошков

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Для достижения вышеуказанных цели и задач была разработана анкета, включающая в себя 15 вопросов (образец в приложении 1). Цель проведения исследования состояла в выяснении предпочтений потребителей на рынке стирольных порошков. Исследовательской базой послужили респонденты женского и мужского пола, покупающие спортивные тренажеры. Результаты проведения анкетирования и анализ полученной… Читать ещё >

Проведение маркетингового исследования поведения и предпочтения покупателей стиральных порошков (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Методики проведения маркетингового исследования потребительского рынка стирольных порошков. Цели. Задачи

Для более качественного представления потребительского рынка стирольных порошков было проведено маркетинговое исследование с помощью анкетирования и анализа анкет.

Цель проведения исследования состояла в выяснении предпочтений потребителей на рынке стирольных порошков.

Основные задачи маркетингового исследования:

выяснить, пользуется ли потребитель стиральным порошком;

какие виды стирольного порошка потребитель предпочитает;

принципиальны, ли потребители в выборе порошка определенной фирмы;

узнать сколько денег потребитель тратит за один поход в магазин;

Исследовательской базой послужили респонденты женского и мужского пола, покупающие спортивные тренажеры.

Для достижения вышеуказанных цели и задач была разработана анкета, включающая в себя 15 вопросов (образец в приложении 1).

Каждому респонденту предлагалась анкета с вопросами, ответы на которые он отмечал непосредственно на листке этой анкеты.

В общем, данное исследование будет проводиться на основе 50 заполненных анкет (приложение 2).

При проведении исследования анкетирование было проведено с 50 респондентами. Из 50 опрошенных имеется 3 респондентов, не пользующиеся стирольным порошком, но всё же ответившие на вопросы анкеты.

Результаты проведения анкетирования и анализ полученной информации представлен в следующем пункте (2.2).

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой