Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Хранение и транспортирование парфюмерно-косметических товаров

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Проведя сравнение кремов для лица: «Ромашка», «Bendida», «Animate», было отмечено, что крема «Animate» и «Bendida» вызывают чувство зуда. Оценка конкурентоспособности показала, что цена не находится в прямой зависимости от потребительских свойств кремов. Например, крем «Bendida» с наиболее низким свойствами довольно дорогой, так как упакован в виде подарочного набора. Еще дороже масло… Читать ещё >

Хранение и транспортирование парфюмерно-косметических товаров (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Является важным этапом, обеспечивающий сохранение стабильности исходных свойств и характеристик товара или их минимальное изменение при соблюдении соответствующих условий хранения.

Условия хранения парфюмерно-косметических товаров:

  • 1. климатические
  • — температура
  • — относительная влажность воздуха
  • — воздухообмен
  • — освещение.
  • 2. Санитарно-гигиенические
  • — чистота
  • — биологическая загрязненность
  • — микробиологическая загрязненность.
  • 3. Размещение
  • — защита от механических воздействий
  • — товарное соседство
  • — механизация работ.

Перевозят парфюмерно-косметические товары всеми видами транспорта в крытых транспортных средствах и универсальных контейнерах в соответствии с правилами перевозки.

Состояние рынка торговли парфюмерно-косметических товаров

На российском рынке появилось огромное количество новых товаров с новыми потребительскими свойствами, много неизвестных ранее фирм, как зарубежных, так и российских .

Парфюмерно-косметические товары выпускают за рубежом свыше 500 фирм и предприятий: «L'Oreal» (Франция), «Proktek & Gamble» (США), «Shiseido» (Япония), «Avon» (США), «Unilever» (Великобритания), «Revlon» (США), «Schwarzkopf und Henkel Cosmetics» или «Schwarzkopf & Henkel Cosmetics» (Германия), «Estee Lauder» (США), «Wella» (Германия) и др, но Россия также не уступает в производстве парфюмерно-косметических товаров: ООО «Фратти — косметика», «Интеллект — К», ООО «Красная линия», АО «Свобода» (Москва), ОАО Концерн «КАЛИНА» (Екатеринбург), ЗАО «Невская косметика» (Санкт Петербург) и др.

Многая косметика произведенная в России достаточно хорошего качества и это можно увидеть проведя исследования, сравнение Российской косметики с Зарубежной, возьмем для сравнения крем для лица, крем для рук и шампуни.

Проведя сравнение кремов для лица: «Ромашка», «Bendida», «Animate», было отмечено, что крема «Animate» и «Bendida» вызывают чувство зуда. Оценка конкурентоспособности показала, что цена не находится в прямой зависимости от потребительских свойств кремов. Например, крем «Bendida» с наиболее низким свойствами довольно дорогой, так как упакован в виде подарочного набора. Еще дороже масло косметическое «Animate» в капсулах, которое предлагалось как суперэффективное средство.

Сравнительные испытания кремов для рук показали, что три болгарских крема имеют аналогичный состав и как следствие — аналогичные свойства. Входящие в их состав силиконовое масло обладает защитным действием, а активные добавки — питательным. Практические испытания показали, что к кремам для рук потребители предъявляют менее высокие требования, чем кремам для лица, и оценка их качества выше, чем кремов для лица. Отмечена только плохая впитываемость крема Bendida.

Данные, представленные в приложении 12, показывают, что шампуни двух изготовителей различаются не только запахом применяемой отдушки и цветом, но и, что, существенно, составом: в шампуне фирмы «STS-cosmetics» содержание хлорида натрия выше, а ПАВ меньше, чем в продукции «Болгарской розы». Кроме того, у фитошампуней фирмы STS-cosmetics водородный показатель достаточно высокий — около 8 единиц. Наиболее оптимальным для шампуней считается значение водородного показателя от 5,2 до 7,0 единицы. По составу болгарские шампуни «STS-cosmetics» можно охарактеризовать как легкие шампуни для мытья на каждый день, но дерматологически жесткие. Поэтому волосы плохо расчесываются как в мокром, так и в сухом состоянии, имеют невысокий блеск. Наиболее оптимальным набором потребительских свойств среди исследуемых шампуней характеризуются Стелла (ОАО «Галоген», г. Пермь) и серия фитошампуней фирмы «Болгарская роза». Это достаточно мягкие шампуни с оптимальным составом и пенообразованием. Испытания дали хорошую оценку, волосы легко расчесываются, имеют блеск без применения бальзамов.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой