Данную фирму можно создать не имея практического опыта предпринимательства, однако данный недостаток будет компенсирован за счет наличия в «команде» высококвалифицированных специалистов: продавцов, работников консалтинговой фирмы, банковских работников, способствующих осуществлению нашей предпринимательской деятельности.
Структура управления фирмой (схема) Описание функций основных сотрудников:
Директор:
- 1. Организует работу предприятия;
- 2. Издает приказы по предприятию в соответствии с трудовым законодательством, принимает и увольняет работников;
- 3. Применяет меры поощрения, налагает взыскания на работников предприятия;
- 4. Представляет предприятие во всех учреждениях и предприятиях;
- 5. Заключает контракты.
Помимо описанных функций директор также является юристом данного предприятия. Его функции как юриста:
- 1. Составление контрактов;
- 2. Представительство предприятия в суде, прокуратуре и т. д.;
- 3. Проведение консультаций по юридическим вопросам с работниками предприятия.
Бухгалтер:
- 1. Распоряжается финансами фирмы по согласованию с руководством;
- 2. Ведет бухгалтерский учет;
- 3. Осуществляет отчисления налогов и сборов во внебюджетные фонды;
- 4. Сдает отчеты о проделанной работе в налоговые органы;
Продавец-кассир:
- 1. Выполняет услуги по продаже продукции;
- 2. Осуществляет функции кассира фирм;
- 3. Консультирование покупателей.
Для успешной работы фирмы необходимо:
Директор — 1.
Бухгалтер — 1.
Продавец-кассир — 4 (посменно 2 по 2).
Техничка — 1.
Для повышения квалификации продавцов-консультантов организуется ежегодно курсы повышения квалификации с выездом на предприятия, производящие данную продукцию и получение информации о новинках «из первых рук». Так же для повышения эффективности работы персонала будут введены ежеквартальные бонусы — самому лучшему продавцу (по объему продаж, по результатам книги отзывов и предложений).
Так же средством стимулирования заинтересованности персонала будет являться доплата к заработной плате, представляющая собой процент от продаж.