«МАРКЕТИНГ» Тема: Что такое товар в маркетинге?
Контрольная
В психологическом аспекте товар рассматривается как комплекс представлений потребителя, существующий в его индивидуальном воображении как имидж продукта. Эти три стороны рассматриваются и представляются на рынок в комплексе, и в конечном счете определяют конкурентоспособность продукта. В технологическом аспекте под товаром понимается объект, обладающий разнообразными физическими, химическими… Читать ещё >
Содержание
- Введение
- 1. Понятие товара в маркетинге и его жизненный цикл
- 2. Понятие ассортимента товаров
- 3. Каналы сбыта товаров и ценообразование
- 4. Товарные знаки и торговые марки
- 5. Продвижение товаров на рынок
- Заключение
- Список литературы
Список литературы
- Адамов В. Е., Ильенкова С. Д., Сиротина Т. П., Смирнов С. А. Экономика и статистика фирм / Под ред. проф. С. Д. Ильенковой. 3-е изд., перераб. и доп. — М.: Финансы и статистика, 2009.
- Алексунин В. А. Маркетинг: Краткий курс: Учеб. пособие для вузов. — М.: Финансы и статистика, 2009.
- Амблер Т. Практический маркетинг / Под ред. Ю. Н. Каптуревского. — СПб.: Питер, 2005.
- Андреева О. А. Технология бизнеса: маркетинг: Учеб. пособие. — М.: Дело, 2008.
- Ансофф И. Новая корпоративная стратегия. — СПб.: Питер, 2009.
- Армстронг Г., Котлер Ф. Введение в маркетинг: Учеб. пособие. 5-е изд. — М.: Вильяме, 2008.
- Ассэлъ Г. Маркетинг: принципы и стратегия. — М.: ИНФРА-М, 2009.
- Багиев Г. Л. и др. Маркетинг: Учеб. для вузов / Г. Л. Багиев, В. М. Тарасович, X. Анн / Под общ. ред. Г. Л. Багиева. — М.: Экономика, 2009.
- Бендина Н. В. Маркетинг: Пособие для подготовки к экзаменам. — М.: ПРИОР, 2007.